Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль буфета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль буфета
В нынешних условиях конкуренции быстрое и качественное обслуживание посетителей становится в приоритет, а для этого в работу просто необходимо внедрить контроль буфета - программное обеспечение, позволяющее следить за деятельностью сотрудников и упрощающее ежедневную рутинную работу. Таким продуктом является Универсальная Система Учета. Автоматизированный контроль за буфетом экономит время и средства для выполнения каждодневных задач. К примеру, в буфете нет необходимости печатать ценники на каждый товар, элементарно по одной простой причине, по большей части этикетку некуда приклеить на продукт.
Универсальная Система Учета компонует всю номенклатуру в один большой список со штрих-кодами и миниатюрными фото продукции. Такой список используется кассиром, а на витрине ставится один ценник на группу товаров. Программа осуществляет контроль за остатками на складах, и предоставит напоминание буфетчику, когда продукты будут заканчиваться. Согласитесь, это очень удобно, особенно когда наплыв посетителей большой, то нет времени следить за складом.
Поэтому обычно, нанимают кладовщика или помощника, который будет ответственный за своевременное пополнение кладовой. С функцией планирования и прогнозирования программа исключает необходимость нанимать дополнительного человека для ведения склада. И даже если у вас сеть буфетов, то УСУ будет осуществлять контроль во всех складах, ведя учет в общей базе. К тому же, отсутствие кладовщика не помешает быстро и без ошибок провести инвентаризацию.
Ведь помимо сканера штрих-кодов к программе можно подключить еще и терминал для сбора данных. Все это существенно сокращает время для проведения инвентаризации и исключает ошибки при переносе информации с одного устройства на другое. Возможно, у вас возникнет вопрос о том, что, наверное, Универсальной Системой Учета будет сложно пользоваться или тяжело обучаться. Но разработчики программы позаботились о вас, и упростили УСУ.
Она имеет достаточно интуитивный интерфейс, и всего три основных блока. Разобраться в ней легко и сделать это сможет даже сотрудник без компьютерной грамотности. Помимо упрощения работы сотрудникам, и сокращению некоторых статей расхода, уже сразу при внедрении Универсальной Системы Учета вам, как руководителю, будет доступны различные функции по контролю. Вы будете видеть все действия сотрудников в программе, создавать индивидуальные прайсы на каждый буфет или для клиентов отдельно.
Контроль за статьями расходов и доходов, всю эту информацию можно вывести в отчетах в виде таблицы или диаграммы, в зависимости от того, как вам будет удобнее. Будете видеть по какому товару формируется самая большая прибыль, или какой продукт самый популярный среди покупателей, благодаря чему осуществлять контроль направления по развитию деятельности буфета и оперативно корректировать всю работу. Особенно выгодно для тех, у кого уже сформирована сеть буфетов, ведь в каждом районе города или страны свои потребительские предпочтения, и уследить за всем без УСУ крайне сложно. Исходя из вышеизложенного, вы сможете осуществлять контроль деятельности буфета с любого места, без необходимости личного присутствия, при этом необязательно делегировать все свои полномочия на буфетчика. Так же сэкономить, исключив ненужные и лишние расходы, возложив половину работы на автоматизированную систему учета.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля буфета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления и контроля над буфетом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкий и быстрый старт работы в программе Универсальная Система Учета. При настройке всю имеющуюся информацию можно загрузить из электронной таблицы;
- Контроль за каждым буфетчиком, ведь он будет заходить под собственным логином и паролем, а все его действия в программе будут фиксироваться и формироваться в специализированный отчет;
- Упрощенный интерфейс позволит быстро освоиться в УСУ, и без отрыва от работы обучиться всем необходимым действиям;
- Сможете создать бонусную систему для посетителей. Если вы ее еще не внедрили, то Универсальная Система Учета упросит этот процесс. В ней можно создать клиентскую базу и систему накопительных скидок. Далее при обслуживании буфетчик внесет в соответствующее поле фамилию и имя посетителя, и программа высчитает необходимую скидку. Такой подход увеличивает лояльность, и заставляет клиентов возвращаться к вам, что принесет больше прибыли в дальнейшем;
- В случае, когда буфет находится на территории какого-то предприятия, или торгового центра, то подобное сотрудничество может наложить определенные требования, к примеру, скидка для сотрудников предприятия или торгового центра. Вашим кассирам необязательно запоминать таких посетителей, ведь в УСУ можно создать индивидуальный прайс и по ключевой фразе или даже по согласованному списку фамилий обслуживать таких клиентов с соответствующими скидками;
- Прием товаров осуществляется через загрузку данных с электронной таблицы. Таким образом, буфетчику остается только произвести контроль соответствия данных с фактически пришедшими продуктами;
- Контроль буфета посредством отчетов – маркетинговые, управленческие, по наличию товара и необходимости закупа, финансовые. Теперь все аспекты деятельности будут под вашим контролем, и ничего не упустите из виду;
- Возможность проведения операций по продаже товара без чека. Не все посетители хотят таскать с собой бумажки, да и скопления никому не нужных чеков на прилавке, особенно при большом наплыве посетителей, будет лишь мешать буфетчику. Если клиент захочет все же взять с собой чек, то можно оформить продажу с обычным чеком или фискальным, на усмотрение посетителя;
- УСУ позволяет сформировать сдельную оплату труда для буфетчика. У него будет стимул обслужить как можно больше посетителей, тем самым принести больше прибыли вам. А программа просчитает итоговую оплату его труда, согласно процентам, которые вы установите;
- Возможность подключения дополнительного оборудования – терминала сбора данных; видеокамер, находящихся в помещении; терминалы оплаты, а так же телефонии. Если вы ведете клиентскую базу, то УСУ сообщит вашим посетителям об открытии нового буфета или о поступлении новинок.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию контроля буфета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизации бизнес процессов аптеки
- Автоматизация учета в бизнесе
- Бухгалтерский учет для процесса обучения
- Контроль процесса продаж
- Платформа автоматизации бизнеса
- Программа для офисных помещений
- Программа для анализа магазина
- Система регистрации бонусов
- Учет бюджета без интернета
- Управление напоминаниями