Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет в продуктовом магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как вести учет в продуктовом магазине
Как вести учет в продуктовом магазине - этот вопрос решить однозначно непросто. Ввиду огромных объемов исходных обеспечивать эффективную работу торговых точек без средств программной автоматизации невозможно. Как вести учет в продуктовом магазине вручную - это вообще нерешаемая задача. Безусловно в современном мире для этого необходимо использовать программные средства.
Предлагаемое программное средство позволит решить задачу как вести учет в продуктовом магазине. В ней есть функции, автоматизирующие процессы: учет и контроль товара, выполнение продаж, формирование базы покупателей, подготовка данных для принятия управленческих решений, финансовый анализ деятельности. Для начала работы необходимо заполнить основные параметры. Программное обеспечение настроено так, что все данные о продукции можно загрузить через импорт из табличного файла.
Это гораздо проще, чем вносить их вручную. К тому же это позволит сократить вероятность появления ошибок в данных, а также ускорит работы по учету в компании. Программное обеспечение позволяет вести каталоги как товаров, так и покупателей. Даже при решении вопроса как вести учет в продуктовом магазине, важно не упустить пункт оформления базы клиентов. Во многих торговых точках такие базы не ведут, что является грубой ошибкой. Потому как в современном мире без соответствующей рекламы и программы лояльности не привлечь клиентов. В представленном программном инструменте есть возможность вести каталог, где будут сохраняться контакты покупателей для последующей рассылки уведомлений. А анализируя объемы их покупок можно разработать интересную программу скидок.
Как вести учет в продуктовом магазине вручную
Вручную это реализовать практически очень сложно, а система рассчитает автоматически. Процесс продажи осуществляется в специальном окне автоматизированное место продавца, где все необходимые данные заполняются путем выбора из заполненных каталогов и справочников. Это значительно ускоряет обслуживание клиентов, по сравнению, если заполнять вручную. Несомненно влияет на их настроение и удовлетворение работой организации.
Можно настроить сдельную оплату труда или систему премирования для сотрудников в зависимости от количества продаж. Сформировать отчет по любым данным в программе также легко, как вести учет в продуктовом магазине. В отчетах по товарам можно увидеть какой товар популярный, доходный, нерентабельный, некачественный. Можно отмечать спрос клиентов, и в дальнейшем расширить ассортимент этой продукцией.
Отметив информацию откуда клиенты узнали о компании, можно проанализировать как работают инструменты рекламы и отказаться от неэффективных. Инструменты финансового анализа позволяют понимать как вести учет в продуктовом магазине. Ориентируясь на рассчитанные показатели деятельности, руководитель продуктового магазина может понять как правильно организовать учет и контроль в торговых точках. Отследив динамику доходов и расходов, можно понять какие группы расходов можно сократить. Рассчитав покупательскую способность и ценовые сегменты продукции, можно выстроить более эффективную политику в области ценообразования. Если сравнить возможности программы с тем, как вести учет в продуктовом магазине вручную, то преимущества в пользу программного учета неоспоримы: обеспечивается хранение и структуризация большого объема информации, быстрое оформление покупок, минимизация ошибок данных, обработка и представление интерпретированных данных. Все это позволит достичь максимальной производительности компании и обойти всех своих конкурентов, улучшив не только контроль, но обеспечив постоянное развитие. Выполнить это все вручную не представляется возможным.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета в продуктовом магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением учета в продуктовом магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Подходит для продуктовых магазинов как в маленьких, так и больших сетях филиалов. Связь между филиалами может быть настроена по локальной сети или через Интернет.
- Есть возможно подключить любое торговое оборудование, например, такое, как сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток и чеков, а также терминалы сбора данных. Они позволят вести процесс контроля на больших складах, существенно ускоряя его и поддерживая процедуру сбора информации о наличии.
- Обеспечивает поиск по оформленным продажам. При необходимости можно отфильтровать продажи по дате, покупателю, продавцу, сумме покупки.
- Оформить возврат в системе ведения в торговой точке еще проще, чем если бы выполнять это вручную, нужно всего лишь отсканировать код на чеке.
- В каждом отчете имеются графики и диаграммы для наглядного представления собранных данных. Любой отчет можно уточнить, указав параметры.
- Оформление программы в торговом предприятии не только удобное, но и обеспечивается сохранение корпоративного стиля. Можно внедрить логотип компании.
- Система постоянно контролирует остатки товаров. При необходимости можно настроить оповещение продавцов как через программу, так и в виде СМС-сообщений.
- Структурированные сведения в программе обеспечены надежным уровнем безопасности. Настроены для всех пользователей логины и определены действия, которые могут выполняться определенной ролью. Руководителю ведет аудит действий в системе, для отслеживания следов мошенничества.
- При наличии видеокамер можно синхронизировать действия в системе с видео в продуктовом магазине. Это очень удобно для того, чтобы вести отслеживание операций с оплатой покупок.
- Имеются возможности доработки системы другими опциями при необходимости. Например, можно для руководителя организовать сбор и отображение актуальных данных о продажах на экране телевизора. Или можно настроить связь с сайтом для просмотра наличия и формирования заказа.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию ведения учета в продуктовом магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Архив документов бухгалтерии
- Автоматизация учета продуктов
- Бухгалтерский налоговый учет строительных организациях
- Контроль продажи авто
- Программа для первичных документов по учету товаров
- Программа для обозначения на карте
- Программное обеспечение розничной торговли
- Система подарочных карт
- Учет бонусных карт
- Управление магазином одежды