Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как правильно вести учет в магазине при помощи CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Как правильно вести учет в магазине при помощи CRM
Грамотный учет в магазине, образует фундамент в системной организации торговли товаров. Каждый владелец магазина хочет, чтобы его точка была рентабельной и давала хорошую отдачу от вложенных инвестиций торговую сеть. Предприниматель лично заинтересован в отсутствии хищений допускаемые обслуживающим персоналом и покупателями, образованием устойчивой системой при хранении изделий, от оприходования на склад, до полной реализации или списания с баланса. Обеспечение полноценной сохранности материальных ценностей, достигается при тотальном учете и контроле всех процессов сопровождающие и поддерживающие весь путь движения товаров. С учетом непосредственно связывают прозрачность и объективную достоверность по эффективности использования закупленных товарных запасов. С помощью инструментов учета, исчисляется величина объема продаж, доля востребованности покупателями заложенного товарного ассортимента, скорость товарооборота и быстрота пополнения товарных запасов. Благодаря учетным показателям, рассчитываются достижение плановых, бюджетных целей, в получении максимальной прибыли, снижения расходов и наращивания товарного производства. Учетные сведения активно помогают выработать верное направление вектора и правильный путь по оптимизации торгово-производственного и административно-хозяйственного процесса. Как правильно вести учет в магазине, на своем сайте компания «Универсальная Система Учета» донесет до потенциальных пользователей основные положения по ведению грамотного учета магазина.
Задачи правильного учета магазина
В общем, задачи правильного учета магазина. Итак, как правильно вести учет в магазине при помощи CRM. Правильный учет современного магазина невозможно представить без внедрения программного обеспечения, для решения комплексных задач в системном порядке. Только единая программная платформа, автоматизированного бизнес-процесса, способна гарантировать организованную архитектуру бесперебойного учетного механизма. Алгоритм программной системы методики учета магазина, включает все принципы товарного контроля и грамотное составление рабочих схем. Первоначальной задачей программного правильного учета магазина, является полное, электронное оснащение в своевременности, точности, корректности движения товара, от оплаты, приемки и перемещения на складе до торгового зала и реализации. Каждый фаза товарооборота, документально оформляется в онлайн, соответствующим подтверждающим документом, по перемещению продукции, согласно утвержденной формы обязательной номенклатуры. Программные электронные таблицы, в режиме реального времени ли фиксируют и наглядно показывают на каком этапе, в какой сумме и каком количестве движется товар по установленной схеме технологической карты. Программа четко регулирует, как правильно вести учет в магазине таблица. Автоматические контрольные функции отслеживают весь процесс передвижения товарной массы по табличному графику. Автоматически включаются блокировки с превентивными мерами, если порядок движения товара по программной таблице, с документальной регистрацией и оформлением нарушается. Документальный контроль качества внешнего и внутреннего системного документооборота, не позволяет изменить порядок заполнения учетных таблиц магазина по технологической карте и изменять схему маршрута по учету товарооборота. Все заполняемые учетные таблицы, журналы, книги, отчеты оставляют программный след и историю заполнения. Программная конфигурация, формируемой отчетности, автоматически регистрирует натуральное количество и общие объемы товарных остатков на складе и в торговом помещении, по каждым конкретным продуктам. Подбирается оптимальный товарный ассортимент и своевременно производится освобождение стеллажей от бракованной, некондиционной, неликвидной продукции. Модули единой программной платформы, позволяют качественно, оперативно и верно рассчитывать оптимальную ценовую торговою наценку. С помощью правильного учета контролируется разумное ценообразование, без ущерба снижения оборота и объема продажи товаров, с получением максимальной прибыли. Правильный учет — это ускоренное и достоверное проведение плановой и внеплановой инвентаризации и комплексных ревизий товаров.
Электронное сканирование и маркировка товаров на службе правильного учета
Теперь, электронное сканирование и маркировка товаров на службе правильного учета. Ключевым принципом автоматизированного, программного учета в магазине, является ускорение процессов по обеспечению полной сохранности товаров, с максимальным искоренением хищений, недостачи, нанесения материальных убытков и проявления ошибок человеческого фактора. Автоматизация учета товара с применением сканирования и маркировки, как учетный инструмент позволяет быстро навести системный порядок в торговой точке. На основе сплошного сканирования и маркировки изделий строится современный бизнес-процесс в торговой сети. Сканирование и маркировка существенно увеличивает преимущества для становления грамотного и адекватного учета. Происходит перестроение организационной структуры учета, изменяется подходы и значительно увеличивается эффективность всего торгового процесса. При помощи кода штрих кодирования и маркировки товаров, обеспечивается оперативный учет и контроль за целыми группами товаров. Моментально высчитываются товарные остатки, как на стеллажах в складских помещениях, так и на прилавках в торгового зала, размещенные для обслуживания покупателей. Портативные компьютеры-терминалы с программным сканером и электронными считывателями цифровой маркировки, представляется возможность оперативно получать прозрачную, актуальную, достоверную информацию, в натуральном количестве и в денежном выражении, по всей номенклатуре товарных остатков. В едином хранилище данных производится сбор и идентификация правильного учета запасов продукции. С программой правильного ведения учета в магазине, от экспертов УСУ многократно увеличится скорость обработки учетной информации. Существенно повысится результативность, продуктивность и активность трудовой деятельности сотрудников торговой компании.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы как правильно вести учет в магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления, как правильно вести учет в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Схематичная карта магазина по размещению товаров, по статусу востребованности ассортимента у покупателей.
- Разработка алгоритма по сортировке приоритетности товарной продукции.
- Оперативное планирование по увеличению товарных запасов.
- Программы видеонаблюдения по учету товаров в магазине.
- Планирование зон и ячеек для адресной хранения продуктов продажи.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию: как правильно вести учет в магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналог программы 1С управление предприятием
- Программа для автоматизации учета магазина
- Бухгалтерская программа ERP для организации
- Контроль платной услуги
- Печать товарного чека программа
- Программа для настройки уведомлений
- Программное обеспечение ГИС
- Система оценки качества услуг
- Учет бонусного товара
- Управление кросс-курсом