1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для бонусов
  6.  ›› 
  7. Изменение программы бонус
По мнению 12 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Изменение программы бонус

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Изменение программы бонус. Программам бонус меняется

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа лояльности — это возможность создавать ценности для клиентов

В общем, программа лояльности — это возможность создавать ценности для клиентов. Внедрение в торговой и сервисной организации бонусной программы — это не догма в последней инстанции, что участники программы будут навсегда привязаны к вашей компании и их лояльность непоколебима. Торговый, коммерческий рынок и сфера предоставления услуг не стоят на месте. Просто раздавать торговые скидки и выдавать бонусное вознаграждение, уже недостаточно для развития большого и успешного бизнеса. Рынок постоянно находится в движении и в поиске новых маркетинговых, рыночных инструментов. Жесткая конкурентная борьба на территориальной локации, обзывает всех предпринимателей постоянно отслеживать, изменение программы бонус, у своих оппонентов. Если соперник по коммерческому рынку торговли и услуг, дал «отмашку» — всем программам бонус меняется, то это значит, он что вырывается вперед по увеличению личного интереса участников программы лояльности. Проявление личного интереса потребителей товаров и услуг, колоссально повышают степень верности и благосклонности, что в свою очередь приводит к получению больших доходов для компании. Получение большей прибыли — это возможность увеличения капитализации и инвестиционных вложений в новые информационные технологии, внедрение более совершенных электронно-цифровых платформ, без которых бонусные программы вообще не могут существовать. Политика компании на установление гибкой и маневренной программы лояльности, должна быть в приоритете. Установленный курс и архитектура тактики предприятия, на повышение лояльности клиентуры, обзывает топ-менеджеров компании и менеджеров среднего звена, заботиться о своих клиентах, на регулярной основе. Внедрение комплексной системы стимулирования клиентов, на совершение постоянных покупок и получение сервиса, с созданием для участников программы лояльности, ценностей, как материальных, так нематериальные, гарантирует для компании, большую финансовую отдачу. С изменением программы бонус, меняются рыночные подходы к клиентской базе, по вовлечению количества покупателей, в совершение все новых и новых ежедневных покупок в вашей торговой и обслуживающей фирме. Коллектив разработчиков «Универсальная Система Учета», предлагает вниманию бизнес-структурам, программное обеспечение по изменению программы бонус, с целью кардинального увеличения лояльности клиентов и значительного повышение доли чистой прибыли.

Влияние интеграции CRM-системы с программой лояльности клиентов на изменение бонусов

Теперь, влияние интеграции CRM-системы с программой лояльности клиентов на изменение бонусов. Изменение программы бонус — это прежде всего кардинальное изменение маркетингового отношения к имеющейся клиентской базе. Автоматизированные процессы и программные модули системы управления клиентами, позволяют создавать персональные условия обслуживания, для каждого абонента-клиента. CRM-системы, предлагают для привлеченной клиентуры, устанавливать индивидуальную программу комфортного сервиса, в соответствии с покупательскими интересами каждого клиента. Единое взаимодействие клиентской базы системы управления клиентами и программы лояльности, предоставляет возможность более полно, достовернее и обширнее, анализировать учетные данные покупателей товаров и потребителей услуг. Единая база данных с аккумуляцией и изучением профиля, личного кабинета, личной карточки CRM-системы и бонусной программы, позволяет лучше «чувствовать» и понимать каждого клиента, знать его товарные потребности и пристрастия. Тщательное исследование покупательской истории каждого участника программы лояльности, с получением аналитических данных, служит фундаментом для предоставления более выгодных маркетинговых инструментов, с большими материальными льготами и предоставление лучшей мотивации. Анализ истории потребительской корзины, позволяет активнее расширять средства стимуляции, для получения личного клиентского интереса. Благодаря интеграции CRM-системы, с программой лояльности клиентов, лучше распознаются и выявляются группы клиентов с высокой лояльностью, что предоставляет возможность, еще больше вознаградить их за благоприятное поведение и клиентскую преданность. Хорошо замотивированный и простимулированный лояльный клиент, в несколько раз больше приведет в компанию потенциальных покупателей, в сравнении с другими маркетинговыми методами. Он будет представлять фирму, которая его отоваривает и обслуживает, на всех уровнях живого людского общения, служа ей «верой и правдой» и будет всегда положительно говорить о ней, отражая образ «ходящей» рекламной компанией.

Бонусная программа для менеджеров

Тесная трансформация CRM-системы управления клиентами и программы лояльности, позволяет формировать отчетность для анализа качественного состава потребителей. Полученные информационные сведения и учетные данные, дают возможность менеджерам компании разрабатывать новые технологии и методологии по привлечению новых покупателей и расширения клиентской базы. Менеджеры-маркетологи по программе лояльности и CRM-системы, всегда находятся рядом и тесно взаимодействую между собою, помогают наладить коммуникации со своими покупателями. Интеграция программ лояльности и CRM-системы, обеспечивают еще гораздо большее влияние и активное управление на поведение клиентов, с целью повышения продаж. Комплексное, системное управление отношениями с клиентами, с тотальным контролем и анализом результатов торговой и сервисной деятельности, обеспечивается за счет установления 1С софт бонусная программа для менеджеров. Бонусная программа 1софт для менеджеров, предусматривает накопление бонусных баллов за каждую продажу единицы любой продукции и предоставленной услуги. Активизация продажной деятельности для всех менеджеров фирмы, от большого и малого статуса, позволяет менеджерам-продавцам любого должностного ранга, устанавливать план продаж на календарный период. Установление максимальной планки воронки продаж для менеджеров, позволяют глубже анализировать ситуацию при работе с клиентской базой. Детальнее выясняются обстоятельства и изучаются факторы, тормозящие торговые и обслуживающие процессы и не позволяющие «нарастить» клиентуру и текущую доходность организации. Возможность получения дополнительного заработка для менеджеров по продажам, обязывает их отслеживать, лучше контролировать и анализировать каждый «промах», случаев некачественного обслуживания или оттока клиентов. С программным обеспечением по изменению программы бонус, от экспертов Универсальной Системы Учета, в бесплатной демоверсия можно ознакомится на сайте УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Химчистка

    Химчистка
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для контроля и управления изменением бонусов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Разработка положения для получения бонусного вознаграждения и денежной мотивации, для менеджеров по продажам на предприятии.
  • Сегментация клиентской базы по группам и категории клиентов, в зависимости от покупательской способности приобретение товаров и полученных сервисных услуг.
  • Установление VIP-обслуживания для отдельной категории клиентов.
  • Система условий получения компенсаций за маркетинговую активность, для клиентуры и менеджеров-продавцов.
  • Списка клиентов для обязательного для SMS-уведомления и e-mail-рассылки, с поздравлениями дня рожденья и других праздников.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.