1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Экономический анализ продаж
По мнению 489 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Экономический анализ продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Экономический анализ продаж. Экономический анализ продаж продукции. Экономический анализ продаж на предприятии. Анализ объема продаж экономический анализ. Экономический анализ продаж в магазине. Экономический анализ продаж в компании

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Экономический анализ продаж

Покупательский спрос является наиболее случайным компонентом в любой модели управления запасами на торговом предприятии. Чаще всего при недостаточном его изучении экономический анализ продаж принимается как детерминированная составляющая. В общем случае, это приводит к отклонениям в оценках необходимых товарных запасов. Ранее было обговорено, что для более точной оценки запасов необходима более точная оценка покупательского спроса. Поэтому необходимо изучить как понятие покупательского спроса, так и круг возможных детерминант, определяющих его динамику.

Экономический анализ продаж продукции

Под покупательским спросом в рамках рассматриваемой задачи является величина купленного товара или услуги. Так как рассматривается сфера деятельности розничной торговли, то речь идет прежде всего о количестве покупаемого товара за определенный промежуток времени. При этом здесь необходимо учесть, что в общем случае спрос неравносилен продаже товара, так как имеет место быть случаи out-of-stock, то есть моменты отсутствия товара на полках магазина при наличии потребности в этом товаре. В целях упрощения дальнейшего анализа подобные случаи не будут приниматься во внимание, а будет проводиться экономический анализ продаж продукции.

Экономический анализ продаж на предприятии

На экономический анализ продаж на предприятии влияет множество факторов, различающихся по природе. К примеру, выделяют такие группы факторов: 1. Социальные: социальная структура общества, уровень культурного развития, мода, профессиональный состав населения, уровень безработицы. 2. Экономические: уровень развития экономики страны, региона, размер денежных доходов, уровень и динамика розничных цен, соотношение товарных и нетоварных форм потребления, степень обеспеченности покупателей товарами, размер налогов, культура торговли, уровень цен на коммунальные услуги. 3. Демографические: количество потребителей, половозрастной состав, размер и состав семьи, миграция населения. 4. Природно-климатические, климатические особенности, национальные традиции. 5. Товарная политика, качество продукции, насыщенность рынка продукцией, современное оборудование и технология производства, широта ассортимента, наличие товаров-заменителей, дополнительных товаров.

Анализ объема продаж экономический анализ

Как видно из списка, факторов, влияющих на потребительский спрос, довольно много. Но также необходимо понимать, что на практике задача значительно усложняется: Затруднен поиск информации обо всех предлагаемых факторах в достаточном количестве и объеме. Внутренние бизнес-процессы розничного предприятия оказывают специфическое влияние на товарный спрос. Например, реализуемая маркетинговая программа в праздничный день может принести магазину дополнительный доход или, наоборот, снизить впечатление от праздника. Анализ объема продаж экономический анализ которого показывает детальный учет и контроль за каждым видом товара.

Экономический анализ продаж в магазине

Прогнозирование спроса в рамках задачи управления запасами в общем случае осуществляется на краткосрочный период. В качестве основных детерминант могут быть использованы только те показатели, которые обновляются достаточно часто и могут являться индикаторами изменения спроса, например экономический анализ продаж в магазине. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что предварительный выбор факторов должен осуществляться на индивидуальной основе с учетом описанных выше особенностей.

Экономический анализ продаж в компании

Ниже приведен список факторов, которые могут оказывать влияние на спрос и по которым имеется достаточно полная информация, а также краткое обоснование их включения в модель: 1) экономический анализ продаж в компании. В розничном магазине наблюдается широкий спектр товаров, которые имеют различную регулярность продаж, по-разному реагируют на дни недели и праздники, имеют особую цикличность и сезонность продаж. По своей сути изучение продаж определенного товара или группы товара – это изучение закономерностей самого спроса; 2) количество покупателей в розничном магазине. Этот фактор позволяет оценить, как уровень покупательской активности в магазине влияет на характер и размер спроса на тот или иной товар. В рамках корреляционного анализа используется только показатель общего количества за день.

Экономический анализ продаж в организации

Экономический анализ продаж в организации выбранных факторов влияния на покупательский спрос основывается на данных сети продуктовых магазинов. Для учета специфики бизнес-процессов, протекающих в розничной компании, берутся данные только по конкретному магазину продуктовой сети. Это позволяет учесть характеристики магазина, которые заложены в информации о спросе. Например, есть понимание, что в данных о продажах скрыто местоположение магазина – близость к основному городскому трафику, социально-демографическое положение населения района, в котором находится магазин и т.п. Все это влияет на основные показатели потребительской корзины, свойственной этому магазину.

Экономический анализ продаж товаров

Результирующими показателями были выбраны продажи по товарным группам «пиво», «вино» и «конфеты». Экономический анализ продаж товаров влияет на выбор нескольких групп и состоит в возможности сравнения результатов и подтверждении выводов о влиянии того или иного фактора на общий покупательский спрос. Как видно, исходя из начального графического анализа, можно сделать следующие выводы: 1. Характер покупательского спроса во времени разнится от одной товарной группы к другой. Для детального понимания сезонности динамики товарных групп необходимы дополнительные тесты, используемые в анализе временных рядов. 2. Существует некоторая цикличность в динамике продаж рассматриваемых групп. Данная цикличность во всех случаях равна 1 году.

Экономический анализ продаж продуктов

Характер тренда продаж товарных групп во многом зависит от внешних эффектов и факторов. Экономический анализ продаж продуктов показал тесноту связи между рассматриваемыми товарными группами и общими продажами. Это позволяет применять выводы о влиянии факторов, сделанные далее, по отношению к категории «Товар» в самом широком смысле (в рамках розничной торговли).

Экономический анализ продаж в торговле

Основная задача платформы УСУ заключается в обеспечении быстрого и экономически эффективного подключение парка оборудования, сбора и анализа данных с целью получения значимых для производства и бизнеса результатов. Платформа УСУ объединяет все источники данных: управление жизненным циклом продукта, планирование ресурсов предприятия, системы управления производством, системы управления качеством, управление взаимоотношениями с клиентами и IOT в один аналитический центр. Программа УСУ позволяет эффективным образом осуществлять унификацию, поиск, фильтрацию и экономический анализ продаж в торговле с учетом контекста, что дает значительный синергетический эффект и обеспечивает базу для интеллектуального принятия решений и следовательно значительно снижает затраты и время на поиск источников проблем, позволяет сосредоточиться на оптимизации изделий, производства и обслуживания с учетом создания стоимости и повышения удовлетворенности клиентов.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления экономическим анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Внедрение на предприятии программы УСУ открывает владельцам бизнеса новое измерение во взгляде на их компанию, основанную на данных, а для самой компании обеспечивает недоступную ранее скорость операционной деятельности, прозрачность процессов и их оптимизацию;
  • Система УСУ поднимает также на новый уровень безопасность труда и другие аспекты деятельности;
  • Программа УСУ способна обеспечить возможность заказчикам качественным образом трансформировать данные в полезные бизнес-результаты;
  • Благодаря программе УСУ происходит максимизация операционной эффективности в глобальных цепочках создания стоимости;
  • Система УСУ оказывает огромное влияние на различные аспекты бизнеса, такие как стратегия, управление партнерами, производство, ценообразование, продажи, продвижение и оргструктура.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.