Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Дисконтно-бонусная организация работы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. Еще одно направление эволюции медицинских технологий требует расширения функциональных возможностей системы по работе с данными. Вплоть до последнего десятилетия, содержащиеся в системе сведения использовались только в клинических и административных целях, а также для контроля и управления качеством. Сейчас, благодаря развитию технологии больших данных, имеется возможность расширить сферу применения этих данных на планирование здравоохранения и клинические исследования. Количество типов данных, с которыми должна работать информационная система, постоянно растет. Теперь мы имеем новые типы данных, характерные для персонализированной медицины, например, результаты молекулярного анализа и параметры ДНК. Учитывая это, можно прогнозировать усиление роли систематической обработки данных, информации и знаний в деле повышения качества, доступности и эффективности медицинской помощи. Мы уже упоминали, что технологии больших данных позволяют расширить сферу применения медицинских данных на планирование здравоохранения и клинические исследования. Для облегчения использования этих данных в клинических и эпидемиологических исследованиях и в планировании развития здравоохранения системы должны уметь деперсонифицировать данные и работать с хранилищами таких данных. Данные одной области или регионального/ведомственного объединения объектов в плане клинических исследований обладают ограниченной полезностью. Поэтому данные должны собираться с соблюдением требований протоколов обмена и единых справочников. Умение собирать и предоставлять данные станет в будущем одним из конкурентных преимуществ системы. Деперсонифицированные клинические данные составят в будущем также основу для формирования электронных учебных пособий и образовательных курсов. Также сегодня все большее распространение получают устройства для повседневного мониторинга состояния здоровья и физической активности. Возникают новые формы организации медицинской помощи, которые могут быть более удобны для пациента, позволяя ему вести обычный образ жизни. Это становится особенно актуальным в условиях относительного постарения населения. Чтобы справляться с обработкой больших объемов и скоростью поступаемых данных, системы должны содержать в своем составе специализированные платформы и средства сбора. Или уметь взаимодействовать с соответствующими средствами сторонних производителей. Такие платформы окажут врачам серьезную помощь, как уже отмечалось, в составлении полного списка медицинских проблем пациента в динамике за счет более полного сбора и учета данных, необходимых для тщательного и координированного медицинского наблюдения, а также для улучшения первичной профилактики путем выявления групп пациентов с различными категориями риска. Программа должна предложить клиницистам и руководителям здравоохранения такие средства и инструменты, которые помогут правильно обработать данные, поступающие от множества источников информации, и выделить те данные, которые необходимы для принятия решений. В этом случае программа поможет подготовиться к неизбежной виртуализации ключевых клинических процессов взаимодействия врача и пациента.
Взаимодействие организации работ в сфере медицинского обслуживания
Теперь, взаимодействие организации работ в сфере медицинского обслуживания. Использование смартфонов, носимых устройств, электронного документооборота, видеоконсультаций и многого другого для улучшения здоровья населения позволит коренным образом изменить характер медико-санитарной помощи в ближайшие годы, подключив к ней пациентов и медицинских работников в качестве партнеров, взаимодействующих в процессе диагностики и лечения новыми способами, которые ранее невозможно было представить. Сегодня уже можно утверждать, что без участия пациента в проблемах сохранения собственного здоровья невозможно добиться качественной медицинской помощи без существенного роста ее стоимости. Соответственно, дисконтно-бонусная организация работы должна предоставлять широчайшие возможности по коммуникациям сотрудников с пациентами или другими клиентами медицинской организации от личного кабинета до оцифровки всех других способов коммуникаций в соответствии с духом времени на принципах «одного окна». В последнее время в связи с повышением медицинской грамотности населения, с развитием интернета и социальных сетей авторитету медицинского специалиста все больше противостоит общедоступность специальных знаний и показателей деятельности лечебных учреждений, обширная информация об альтернативных методах лечения, мнения непрофессионалов и право потребителя на свободный выбор медицинских услуг. Повышается вероятность возникновения у пациентов претензий к проводимому лечению и впоследствии, судебных разбирательств по поводу исходов лечения и собственно лечения пациентов в конкретной больнице. Возможность получить и сопоставить «второе» и «третье» мнение о проводимом или запланированном лечении приводит порой к потерям времени, а иногда и к невозможности полного вылечивания пациентов из-за упущенных возможностей. Для предотвращения судебных исков и связанных с ними репутационных и финансовых потерь, для экономии времени пациента необходима не только как можно более полная информация о ходе лечения и пребывания пациента в больнице, что возможно только с использованием информационных технологий, но и анализ удовлетворенности пациента оказанной ему медицинской помощью. Налаживание и обработка обратной связи с пациентом также становится залогом эффективности и конкуретных преимуществ, что предполагает развитие функций системы, обеспечивающих проведение и анализ опросов пациентов и новые интерфейсные возможности для взаимодействие врача с пациентом посредством демонстрации проблем и хода лечения с возможными вариантами, исходя из стоимости, рисков и достигаемых результатов, а также общение пациентов с врачом посредством мобильных приложений, интегрированных с социальными сетями и других инфо-коммуникационных технологий.
Автоматизация управления программой УСУ
Так, автоматизация управления программой УСУ. Ключевым условием построения средствами программы УСУ эффективного единого информационного пространства региона или ведомства, позволяющего решать весь спектр необходимых задач, включая интеграцию разных систем, работу с большими данными, а также заложить основу для дальнейшего успешного развития, является способность программы УСУ использовать единые протоколы обмена данными, предоставления информации, единые справочники и онтологии, то есть следование стандартам при формировании и обмене медицинскими данными, а также обеспечение функциональной полноты системы. Использование новейших технологий в системе УСУ сегодня и в ближайшем будущем позволяет получить наиболее прогнозируемый и качественный результат по интеграции систем, а функциональная полнота программы обеспечивает полноту и качество данных в едином информационном пространстве региона.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для дисконтно-бонусной организации работы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления дисконтно-бонусной организацией работы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ обеспечит организации проведение профилирования, анализ результатов и объемов, что позволит правильно выстроить профессиональную систему оценки работы врача и предоставить, с одной стороны, уже профессиональные рейтинги пациентам, а с другой – справедливо дифференцировать оплату врачей внутри медицинской организации;
- Система УСУ обеспечивает прозрачность процессов оказания медицинской помощи и деятельности частной клиники в целом онлайн за счет автоматизированного выделения основных показателей и расчета на их основе индикаторов и триггеров для раннего обнаружения возникающих проблем и принятия необходимых управленческих решений;
- Средствами автоматизации и методическими указаниями программы УСУ по выбору и визуализации показателей разарабатывается модель повышения эффективности работы;
- Для анализа в программе УСУ выделяются наиболее характерные интегральные показатели, которые должны быть простыми для понимания, сложно фальсифицируемыми, фактическое изменение которых связано с системными переменами в соответствующем бизнес-процессе;
- Управление бонусными картами может осуществляться с помощью единой базы данных.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи дисконтно-бонусной организации работы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ товаров в торговле
- Программа для автоматизации торговли и бизнеса
- Бухгалтерская программа для управления обслуживанием
- Контроль карточек
- Отслеживание объявлений в интернете
- Программа для менеджеров телефонных продаж
- Программа для предупреждений
- Система контроля очистки и дезинфекции
- ТСЖ бухгалтерия как вести
- Управление финансов без интернета