1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для предупреждений
По мнению 156 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для предупреждений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для предупреждений

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система напоминаний

Что же такое напоминание? В словарях и энциклопедиях дается множество различных толкований этого термина. В наиболее общем виде его можно представить как обращение, призывающее вспомнить что-либо, напомнить о чем-то. Так, в сфере бизнеса напоминающая реклама косвенно заставляет клиента вспомнить о товаре и напрямую не предназначена для подталкивания покупателя к мгновенной покупке. Но в дальнейшем такое сообщение о товарах, акциях, услугах, бонусах и прочих маркетинговых ходах позволит потенциальному клиенту сделать выбор в пользу именно такого вида товара.

Уведомления, создаваемые в процессе коммерческой деятельности, играют важную роль в совершении бизнес-активностей. Без грамотно построенной системы напоминаний на предприятии трудно организовать учет и контроль над всеми происходящими и запланированными событиями и делами в компании.

Для такого рода действий необходима определенная компьютерная платформа, к которой можно отнести и уникальную систему учета – УСУ.

УСУ и ее преимущества в создании системы уведомлений

В общем, УСУ и ее преимущества в создании системы уведомлений. Универсальная Система Учета, или УСУ - это многофункциональная комплексная цифровая программа для ведения управленческих процессов на фирмах любого типа. На ее основе разработана платформа CRM, которая в автоматическом режиме собирается различную информацию о клиентах, создают их базу, формирует карточку покупателя и таким образом составляет всю историю взаимодействия компании с потребителями продукции или услуг. Система напоминаний, встроенная в CRM, это зафиксированные в базе записи о всех тех действиях, которые были совершены при работе с клиентами (звонки, контакты, заказы, скидки и пр.). Активности, в свою очередь, остаются в системе в виде архива извещений, которые, при необходимости, можно просмотреть в любой момент. В CRM создать правильно выстроенную систему уведомлений просто и легко, а начать работать несложно и понятно даже начинающему менеджеру.

Создание уведомлений в CRM

Теперь, создание уведомлений в CRM. На протяжении рабочего дня обычно создается и отрабатывается множество различных бизнес-событий, для которых важным фактором является своевременно извещение о нем либо менеджеров, либо вышестоящее руководство. Сотрудники составляют список дел на определенный период времени и, соответственно, формируют систему напоминаний о них. В сообщениях обычно указывается дата и время события, его содержание, важность и первостепенность, ответственный сотрудник, название контакта или сделки, сроки сдачи задания, а также другие дополнительные сведения. Затем фиксируется способ срабатывания уведомления – звуковой, текстовый и т.д.

В CRM для предупреждений разработан целый модуль, благодаря которому можно подсвечивать сообщение, делать заливку текста по заданному цвету, сопровождать текст звуковым сигналом, выстраивать систему напоминаний всему отделу или конкретному лицу.

CRM-система в процессе дальнейшей работы сможет показывать выполнение уведомления, все активности за день, были ли просроченные дела или вообще не выполненные. Предупреждения в этом случае следует зафиксировать, отправить в базу данных с тем, чтобы в последствии можно было произвести анализ работы менеджерского или маркетингового отделов.

Предупреждение, отобразившееся на мониторе рабочего устройства, покажет все необходимые сведения по клиенту, сделке или контакту. Его можно представить в виде окошка, появляющегося в нижнем (верхнем) углу экрана. Также напоминание отобразится в ленте, отправится на электронную почту или в СМС-рассылки на телефонные номера клиентов (заказчиков, сотрудников). Кроме того, в системе возможно создание повторяющихся предупреждений, если с первого раза событие не было прослежено и отработано. Уведомления редактируются и сохраняются, если возникает такая необходимость. В процессе работы с ними можно добавлять условия напоминания, менять их. Такие дополнительные функции значительно облегчают работу менеджеров, делая ее менее рутинной и более эффективной.

Обычно сотрудник отдела работает с определенным количеством напоминаний, их может быть около сорока-пятидесяти, в зависимости от объема работ и масштабов компании. Отработанные предупреждения отправляются в архив, где они хранятся заданный период времени. Часто руководитель запрашивает историю напоминаний с целью анализа ситуации, статистической обработки и последующих управленческих действий и решений.

Грамотно построенная система предупреждений в CRM дает возможность не упустить ни одного важного звонка, обращения, сообщения, даты. Такая деятельность способствует повышению качества работы тех подразделений компаний, в которых установлена CRM, а в итоге – значительному увеличению уровня продаж и доходов предприятия.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для предупреждений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В общих настройках системы CRM можно выбрать и завести многие важные функции, например, срабатывание напоминания каждого первого и последнего числа месяца;
  • В программе возможно установить напоминание сотруднику о том, что срок выполнения задания истекает через определенный промежуток времени;
  • На платформе удобно создавать, редактировать и сохранять предупреждения о праздничных датах, юбилеях, мероприятиях и других внешних событиях;
  • В системе создается вкладка для быстрого поиска по напоминаниям;
  • Пользователь CRM-стратегии имеет возможность просматривать сообщения в коротком и развернутом форматах.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.