Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для предупреждений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система напоминаний
Что же такое напоминание? В словарях и энциклопедиях дается множество различных толкований этого термина. В наиболее общем виде его можно представить как обращение, призывающее вспомнить что-либо, напомнить о чем-то. Так, в сфере бизнеса напоминающая реклама косвенно заставляет клиента вспомнить о товаре и напрямую не предназначена для подталкивания покупателя к мгновенной покупке. Но в дальнейшем такое сообщение о товарах, акциях, услугах, бонусах и прочих маркетинговых ходах позволит потенциальному клиенту сделать выбор в пользу именно такого вида товара.
Уведомления, создаваемые в процессе коммерческой деятельности, играют важную роль в совершении бизнес-активностей. Без грамотно построенной системы напоминаний на предприятии трудно организовать учет и контроль над всеми происходящими и запланированными событиями и делами в компании.
Для такого рода действий необходима определенная компьютерная платформа, к которой можно отнести и уникальную систему учета – УСУ.
УСУ и ее преимущества в создании системы уведомлений
В общем, УСУ и ее преимущества в создании системы уведомлений. Универсальная Система Учета, или УСУ - это многофункциональная комплексная цифровая программа для ведения управленческих процессов на фирмах любого типа. На ее основе разработана платформа CRM, которая в автоматическом режиме собирается различную информацию о клиентах, создают их базу, формирует карточку покупателя и таким образом составляет всю историю взаимодействия компании с потребителями продукции или услуг. Система напоминаний, встроенная в CRM, это зафиксированные в базе записи о всех тех действиях, которые были совершены при работе с клиентами (звонки, контакты, заказы, скидки и пр.). Активности, в свою очередь, остаются в системе в виде архива извещений, которые, при необходимости, можно просмотреть в любой момент. В CRM создать правильно выстроенную систему уведомлений просто и легко, а начать работать несложно и понятно даже начинающему менеджеру.
Создание уведомлений в CRM
Теперь, создание уведомлений в CRM. На протяжении рабочего дня обычно создается и отрабатывается множество различных бизнес-событий, для которых важным фактором является своевременно извещение о нем либо менеджеров, либо вышестоящее руководство. Сотрудники составляют список дел на определенный период времени и, соответственно, формируют систему напоминаний о них. В сообщениях обычно указывается дата и время события, его содержание, важность и первостепенность, ответственный сотрудник, название контакта или сделки, сроки сдачи задания, а также другие дополнительные сведения. Затем фиксируется способ срабатывания уведомления – звуковой, текстовый и т.д.
В CRM для предупреждений разработан целый модуль, благодаря которому можно подсвечивать сообщение, делать заливку текста по заданному цвету, сопровождать текст звуковым сигналом, выстраивать систему напоминаний всему отделу или конкретному лицу.
CRM-система в процессе дальнейшей работы сможет показывать выполнение уведомления, все активности за день, были ли просроченные дела или вообще не выполненные. Предупреждения в этом случае следует зафиксировать, отправить в базу данных с тем, чтобы в последствии можно было произвести анализ работы менеджерского или маркетингового отделов.
Предупреждение, отобразившееся на мониторе рабочего устройства, покажет все необходимые сведения по клиенту, сделке или контакту. Его можно представить в виде окошка, появляющегося в нижнем (верхнем) углу экрана. Также напоминание отобразится в ленте, отправится на электронную почту или в СМС-рассылки на телефонные номера клиентов (заказчиков, сотрудников). Кроме того, в системе возможно создание повторяющихся предупреждений, если с первого раза событие не было прослежено и отработано. Уведомления редактируются и сохраняются, если возникает такая необходимость. В процессе работы с ними можно добавлять условия напоминания, менять их. Такие дополнительные функции значительно облегчают работу менеджеров, делая ее менее рутинной и более эффективной.
Обычно сотрудник отдела работает с определенным количеством напоминаний, их может быть около сорока-пятидесяти, в зависимости от объема работ и масштабов компании. Отработанные предупреждения отправляются в архив, где они хранятся заданный период времени. Часто руководитель запрашивает историю напоминаний с целью анализа ситуации, статистической обработки и последующих управленческих действий и решений.
Грамотно построенная система предупреждений в CRM дает возможность не упустить ни одного важного звонка, обращения, сообщения, даты. Такая деятельность способствует повышению качества работы тех подразделений компаний, в которых установлена CRM, а в итоге – значительному увеличению уровня продаж и доходов предприятия.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Видео о CRM для предупреждений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с CRM для предупреждений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В общих настройках системы CRM можно выбрать и завести многие важные функции, например, срабатывание напоминания каждого первого и последнего числа месяца;
- В программе возможно установить напоминание сотруднику о том, что срок выполнения задания истекает через определенный промежуток времени;
- На платформе удобно создавать, редактировать и сохранять предупреждения о праздничных датах, юбилеях, мероприятиях и других внешних событиях;
- В системе создается вкладка для быстрого поиска по напоминаниям;
- Пользователь CRM-стратегии имеет возможность просматривать сообщения в коротком и развернутом форматах.
Скачать программное обеспечение для напоминаний
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать CRM для предупреждений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ товаров розничная торговля
- Автоматизация табачного магазина
- Бухгалтерская программа для учета проектов
- Контроль и оценка качества выполняемых работ
- Отслеживание объявлений на Авито
- Программа для мебельного магазина
- Программное обеспечение для напоминаний
- Система контроля для анализа торговли
- Центр автоматизации малого бизнеса
- Управление финансовыми ресурсами предприятия