1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для информирования
По мнению 173 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для информирования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для информирования

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ

В общем, АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ. Компания, которая осуществляет продажи товаров или услуг, подразумевает наличие клиентов. Клиентами могут быть юридические и частные лица. Когда компания только открылась и начинает работу с клиентами, их не так много. Но по ходу развития компании количество клиентов растет. Вместе с количеством клиентов растет и количество продаж.

Для работы с клиентами и продажами нужно создавать базу данных. В базе данных необходимо указывать контактную информацию о клиентах. Отслеживать продажи по клиентам. Разделять их на группы также полезно для ускорения рабочих процессов.

Ведение базы данных, которая содержит информацию о клиентах и их покупках, должно быть автоматизированным. Это необходимо для ускорения рабочих процессов. Также автоматизация позволяет избежать потери данных. На помощь проходит внедрение CRM системы.

CRM-СИСТЕМА

CRM-система это программное обеспечение, работа которого направлена на управление взаимоотношений с клиентами. В CRM системе структурируются данные о клиентах. Работа с CRM системой происходит в единой базе данных, куда регистрирует менеджеров организации, клиентов и продажи. Называть CRM систему просто базой данных клиентов _ ошибочно. Работа CRM систем направлена на оптимизацию рабочих процессов. Расстановка задач для сотрудников, проведение аналитики продаж. Отслеживание входящих заявок и процесса их исполнение. Это не полный перечень возможности CRM-систем.

ПРИМЕР РАБОТЫ CRM-СИСТЕМЫ

Теперь, ПРИМЕР РАБОТЫ CRM-СИСТЕМЫ. Рассмотрим этапы работы CRM-системы на примере компании, которая занимается производством товаров и их продажей.

В компанию поступает входящий звонок. Менеджер его принимает и начинает общение с клиентом. В CRM-системе открывается карточка регистрации нового заказчика. Общаясь по телефону, менеджер заполняет карточку. Таким образом клиент заносится в базу данных. После этого менеджер в системе формирует заявку. Заявка отправляется в отдел производства. Сотрудники производства видят заявку на производство продукции, отмечают ее принятой и начинают работу. Менеджер по продажам может отследить статус своей заявки. После выполнения производственных работ менеджеру приходит уведомление о готовности продукции по его заявке. Менеджер отправляет клиенту уведомление об отгрузке товара.

CRM-система также может служить способом управления сотрудниками. Руководитель всей компании или руководители отделов могут назначать задачи рядовым сотрудникам и отслеживать их выполнение. Самым банальным примером можно рассмотреть задачу на замену картриджей в принтерах. Данную задачу можно отправить в ITотдел компании. Сотрудник примет задачу, приступит к выполнению и по готовности отметит в программе выполнение задания.

Формирование коммерческого предложения с помощью CRM-системы ускоряется благодаря автоматизации процесса. Пример: в торговую компанию обращается клиент. Менеджер во время разговора по телефону заполняет карточку коммерческого предложения, куда указывает контактные данные клиента и перечень товаров, на которые необходимо выслать коммерческое предложение. После заполнения карточки менеджер отправляет коммерческое предложение напрямую из программного обеспечения. После этого менеджеру необходимо только связаться с клиентом для уточнения его решения. И если клиент согласен отправить задачу работникам склада о необходимости отгрузить товар.

CRM-СИСТЕМА «УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА»

Так, CRM-СИСТЕМА «УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА». Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» предлагает решение по внедрению CRM-системы для автоматизации бизнеса.

Работа с CRM-системой от «Универсальной Системы Учета» позволяет автоматизировать практически все рабочие процессы. Сотрудники, работающие с программным обеспечением, регистрируются индивидуально и получают разные права доступа к данным. Таким способом можно избежать путаницы в работе разных отделов. И ограничить доступ сотрудников к данным, которые им не нужны.

С помощью CRM-системы «Универсальная Система Учета» руководители могут расставлять задачи своим сотрудникам. Статус выполнения поставленной задачи руководитель может отслеживать в режиме реального времени. Передача выполнения задачи может быть передано другому сотруднику, это также отразиться в программе.

Использование CRM для информирования сотрудников о предстоящих собраниях, совещаниях и изменениях в работе позволяет исключить потерю информации, которая могла произойти при передаче ее через посыльного человека. Уведомление поступает всем сотрудникам моментально, и руководитель может просмотреть, увидел ли сотрудник сообщение или нет.

Проведение аналитики работы с помощью CRM-системы становится еще понятнее и доступнее. Проверка работы компании происходит благодаря прозрачности данных. Руководитель может просмотреть аналитику работы по разным отделам, сравнить индивидуальные показатели сотрудников. Отслеживание поступлений денежных средств позволит проанализировать прибыльность компании.

CRM-система от «Универсальной Системы Учета» является лучшим решением для автоматизации рабочих процессов.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности CRM для контроля и управления информированием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Планирование работы с помощью CRM-системы становится более четким и понятным. Менеджер может отмечать даты, когда необходимо перезвонить клиенту или совершить другое действие, а руководитель может просматривать ход выполнения этих действий;
  • Возможность включения напоминаний позволяет не пропустить важное событие и не забыть совершить запланированное заранее действие;
  • Возможность совершать рассылки прямо из программы позволит менеджерам не отвлекаться на сторонние приложения и совершать более направленные рассылки по группам клиентов;
  • Возможность разделять клиентов на группы по любому признаку позволяет быстро ориентироваться в базе данных и не упустить важного клиента;
  • Простой и понятный интерфейс не вызовет затруднений у пользователей с любым уровнем навыка общения с компьютером.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.