1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для авто центра
По мнению 10 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для авто центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для авто центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Возможности CRM системы для авто центра

В общем, возможности CRM системы для авто центра. CRM для авто центра позволяет повысить качество обслуживания путем ведения учета клиентской базы, налаживания реализации продаж и услуг и повысить эффективность трудовой деятельности. CRM для авто центра помогает решить часто встречающиеся проблемы на предприятии с помощью применения современных инструментов и технологий в работе.

К частым проблемам авто центра относятся: потеря клиента или отсутствие повторных взаимодействий; отсутствие систематизации по данным об автомобилях и их владельцах; отсутствие четкого регламента рабочего времени; некачественная аналитика процессов в центре. Для решения данных проблем CRM система ищет пути постоянного взаимодействия с потенциальными потребителями с помощью персонального подхода и разработки выгодных предложений; систематизирует всю информацию и хранит ее; формирует воронку продаж; автоматически совершает аналитику материала и составляет статистику и прогнозы.

CRM для авто центра обладает рядом преимуществ и дает возможность контролировать весь процесс работы предприятия. Главными достоинствами CRM являются: контроль и учет базы клиентов, составление рейтинга популярности услуг, обновление сайта авто центра с помощью системы, отслеживание путей реализации воронки продаж, проведение оценки эффективности персонала, составление статистики по продажам.

Процесс работы авто центра

Теперь, процесс работы авто центра. Авто центр представляет собой организацию, предлагающую услуги по техническому обслуживанию, ремонту, продаже машин. В основном авто центр выполняет те же операции, что и СТО, но при этом является более масштабным предприятием с обширным ассортиментом услуг и ориентированным на увеличение базы покупателей и клиентов.

Перед началом ремонтных работ автомобиль проходит обязательную компьютерную диагностику по неисправному оборудованию. В основной список ремонтных услуг входят: шиномонтаж, балансировка, ремонт шин и камер; замена разной технической жидкости; замена или ремонт деталей авто; покраска и ремонт кузова; тонирование, установка стекол. Процесс шиномонтажа проводится на основе технических документов, предназначенных для учета технологических процессов. От наличия в авто центре технической документации зависит качество проводимого ремонта, а также эффективность ремонта зависит от качественных измерений и средств диагностики, наличия необходимого исправного оборудования. Все автотранспортные изделия должны пройти контроль после окончания ремонта на предмет соответствия условиям безопасности и охраны внешней среды. Оценка цены ремонта проводится с учетом показателей трудозатрат отдельно по каждой проводимой операции. Чаще всего такие авто центры работают круглосуточно, так как при разработке рабочего плана учитываются пожелания потребителей. В комплекс ремонтного обслуживания также должно входить послегарантийное обслуживание. Главным показателем современного и хорошего авто центра является качество предоставляемых работ и долгосрочные гарантии.

Принцип работы CRM

Так, принцип работы CRM. CRM на русский язык расшифровывается как управление отношениями с клиентами, таким образом главной задачей данной системы является построение грамотных и эффективных взаимоотношений с клиентами и потребителями предприятия. CRM помогает бизнесу в развитии и повышении конкурентоспособности на рынке за счет ускорения работы менеджмента, повышения среднего чека, увеличения прибыли.

Налаживание связи с потенциальными клиентами в программе CRM происходит по единому плану. Сначала обрабатывается заявка потребителя на сайте компании, затем после установки связи менеджера с клиентом CRM отображает итог переговора в документе о сделке и автоматически создает задачи по выполнению сервиса с указанием даты и времени. Также CRM рассчитывает стоимость проводимой операции и шаблонно заполняет документацию с указанием данных клиента, наименования услуги, сумму и реквизиты. Руководству организации предоставляется возможность контролировать процесс выполнения задач, количество проведенных действий каждого менеджера, число закрытых сделок и вести учет источников потока основных потребителей.

Разработка от компании УСУ

Как видим, разработка от компании УСУ. CRM система от компании «Универсальная Система Учета» - УСУ – обладает всеми необходимыми качествами для ведения и анализа клиентской базы, а также имеет множество уникальных функций. Основными функциями, которые оперирует описываемая CRM для авто центра являются: автоматизация процессов производства и реализации товара и обслуживания, формирование и учет модулей по клиентам и управления продажами, ведение постоянной аналитики и отчетности, управление поставленными задачами и информирование о ходе их решения в реальном времени, ведение каталога имеющихся для продажи автомобилей, оценка эффективности персонала, учет документооборота. Также CRM от УСУ обладает возможностью связи с телефонией, системой защиты конфиденциальности информации и программой оповещений и уведомлений.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с системой CRM для авто центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для авто центра от разработчиков компании УСУ является уникальной новейшей разработкой для эффективного ведения бизнеса в сфере авто обслуживания.
  • CRM от УСУ способна вести учет не только клиентской базы, но и проводить аналитику данных по финансовому менеджменту, бухгалтерии и маркетингу.
  • CRM программа автоматизирует большую часть проводимых операций, снижая при этом нагрузку с персонала и предотвращая человеческое влияние на возникновение ошибок в производстве.
  • Программа CRM обладает многофункциональным комплектом, что позволяет вести работу и контроль по вес направлениям работы авто центра и оптимизировать все процессы.
  • Авто центр с помощью CRM системы от УСУ получит возможность получения большей прибыли, уменьшения количества затрат и увеличения базы клиентов.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.