Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для учета товара
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Что нужно для учета товара
Итак, CRM для учета товара. Что нужно для учета товара? Таким вопросом задается каждый начинающий предприниматель, поскольку это один из важных моментов в ведении бизнеса, благодаря которому будут контролироваться все поступления товаров, их реализация, учет остатков и ведение документации. Этим самым можно и нужно сказать, что учет товара является одним из «китов», на котором строится весь бизнес. «Универсальная Система Учета» станет для Вас нужным другом и помощником в этом деле.
В разработке программы предусмотрены не только финансовые и аналитические отчетности, но и ведение учета товаров или услуг, динамика учета продаж и возвратов. Что же нужно для учета товара? Во-первых, внести все наименования товаров, которые у Вас имеются, либо импортировать данную информацию с других носителей или форматов. Таким образом, у Вас появится своя база в «Универсальной системе учета», которая автоматически будет учитываться, контролироваться и отслеживаться, анализироваться при любых проводимых Вами операциях.
Программа будет вести автоматический подсчет остатков товара, не ликвидность товара, все операции по реализации разных наименований товаров. Вам не нужно будет беспокоиться о таких мелочах. С помощью программы Вы будете в курсе о заканчивающемся у Вас товаре, сможете своевременно дать команду в программе на оформление заявки поставщикам. Эти заявки «Универсальная Система Учета» создает самостоятельно.
Таким образом Вы не будете оставаться с пустыми полками витрин, а всегда сможете порадовать своих покупателей свежим ассортиментом товара. Для учета товара в программе и все, что нужно для этого, доведено до автоматизма. Фиксируется новый поступивший товар. Его нужно внести с учетом имеющегося штрих-кода.
Товары можно вносить по номенклатуре. Также к товару для удобства можно добавить изображение, что облегчит поиск и сэкономит время при его сортировке. Как же учитывается путь товара, находящегося в базе данных? Если он идет под реализацию, то автоматически изменяется количество нужной позиции в остатках.
С учетом к нему наименьшего интереса и не ликвидности данной позиции, «Универсальная Система Учета» сразу его обнаруживает и подсказывает Вам, что на данный продукт невысокий спрос. Тем самым Вы будете на страже и сумеете правильно принять решение по его дальнейшему закупу. Это нужно для того, чтобы уберечь Вас от дальнейших потерь и растрат. Или же всегда сможете данную позиции сделать акционной, продав по себестоимости, при этом, не потеряв своих вложений.
Если заканчиваются какие-либо позиции товаров в Вашем ассортименте, что же нужно предпринять на этот счет? Отличный факт состоит в том, что делать Вам для этого абсолютно ничего не нужно! Программа работает за Вас и для Вас! Все учеты автоматизированы.
С помощью приложения Вы будете знать, какой товар у Вас самый ходовой и приносящий максимальную прибыль, так как система автоматически анализирует прибыль с каждого товара. В программном обеспечении «Универсальная Система Учета» имеются отчетные данные по проблемному товару. Если товар с браком или на него оформили возврат. В данном случае Вы тоже скоро сможете принять решение о его дальнейшей судьбе.
В любой торговле, в любом бизнесе или деле учет товаров Вам нужен для того, чтобы правильно выстраивать иерархию своего детища, чтобы всегда все было «разложено по полочкам». С правильным учетом товаров Вы будете спокойны за ведение и порядок своего предприятия. Все будет под Вашим чутким руководством и контролем, что, безусловно, подарит Вам радость от занятия любимым делом. Учет любых товаров даст Вам правильное понимание того, как должен строиться грамотный бизнес.
Именно с учетом всего имеющегося у Вас ассортимента Вы можете правильно распределять товары по категориям и статусам – от самого дешевого товара до вип-сегмента. Благодаря грамотному учету Ваших товаров и его распределению можно правильно организовать концептуальную модель дизайна Вашего магазина или даже сети. Для учета товара нужна совершенная автоматизированная программа, которая сможет сделать бизнес прибыльным и рентабельным. Если Вы еще не знаете, что же Вам делать и как должным образом вести учет своего товара, то все, что нужно, это приобрести нашу «Универсальную систему учета», которая будет работать на благо Вашего предприятия и многократно повысит Вашу доходность. С учетом увеличения количества на рынке программных продуктов и быстро развивающегося прогресса, мы также не стоим на месте и с каждым разом совершенствуем наше программное обеспечение «Универсальная Система Учета» с учетом Ваших потребностей, предпочтений и интересов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы о том, что нужно для учета товара
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления: что нужно для учета товара
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматическое ведение регистрации материалов и услуг;
- Фиксация поступившего ТМЦ;
- Регистрация и аналитика ТМЦ поможет иметь только самые прибыльные позиции в ассортименте;
- Автоматический учет и отчетность о заканчивающемся товаре и необходимости оформления заявки для поставок;
- Автоматическое формирование любых документов, заявок, накладных;
- Регистрация проблемных и не ликвидных позиций;
- Анализ прибыли и убытков от продажи каждой позиции;
- Любой материал можно классифицировать в программе по Вашему усмотрению;
- Регистрация доходов и расходов в виде финансовых отчетностей за любой, необходимый Вам период;
- Определение статусов Ваших ТМЦ как в одной точке продажи, так и по всей сети магазинов;
- Все, что нужно для регистрации деятельности, в программе автоматизировано и работает за Вас;
- По каждой реализации, о каждом поступлении будет храниться история, что также нужно для учета товаров;
- Система реализована максимально удобно и легка в освоении;
- все, что нужно, это ввести первоначальные данные об имеющихся у Вас товарах;
- Каждый раз совершенствуем программу с учетом Ваших потребностей и предпочтений.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи того, что нужно для учета товара
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ стратегии продаж
- Автоматизация строительного бизнеса
- Бухгалтерская программа для учета клиентов
- Для чего необходимо повышать качество обслуживания
- Отслеживание новых объявлений
- Программа для маленького магазина
- Программа для контроля автоматизации бизнеса
- Система клубных карт
- Центр автоматизации бизнеса Иваново
- Управление филиалом предприятия