Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бонусная программа управления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Лояльность клиента — это инструмент увеличения продаж
В общем, лояльность клиента — это инструмент увеличения продаж. Бонусная программа прежде всего является уникальным автоматизированным механизмом, по первичному привлечению клиентов и маркетинговым инструментом повышения лояльности клиентуры к компании. Успешность внедрения бонусной программы, напрямую зависит, как она будет эффективно осуществлять управление клиентской базой, увеличивая их лояльность, с положительным реагированием на резкое увеличение количества продаж. Бонусная программа управления, обращает привлеченную клиентуру, в активных проводников и агентов торговой марки фирмы, которые сами являются деятельными покупателями товаров и услуг, но и находясь в авангарде потребителей, рекомендуют другим знакомым, друзьям и родственникам делать то же самое. Управление лояльностью каждого клиента, обеспечивает сбор, фиксацию и аккумуляцию всей доступной информации о торговых предпочтениях, привлеченного постоянного покупателя. Торговая сеть точно знает, какую группу продукции предпочитает, зарегистрированный клиент в клиентской базе и участвующий в бонусной программе. Повышение лояльности клиентуры — это системная, комплексная и непрерывная ежедневная работа по удержанию «наработанной» клиентской базы и привлечение постоянных потребителей товарных услуг, ежемесячно получающие личные выгоды и скидки. Управление лояльностью клиента, создает благодушную обстановку обслуживания, где каждый покупатель-клиент — это индивидуальность, окруженный всеобщим вниманием и получающий за покупки бонусы. Вовлекаясь в атмосферу чувства собственной значимости, что он вносит значимый вклад, в процветание обслуживающей компании, покупатель становится постоянным и лояльным клиентом. Удержание и привлечение новых членов бонусной программы — это значительное повышение скорости товарооборота, денежного обращения, увеличения продаж и существенного прироста доходов.
Бонусная программа — эффективное средство управления клиентами
Теперь, бонусная программа — эффективное средство управления клиентами. Коллектив специалистов «Универсальная Система Учета», предлагает вниманию бизнес структурам, разработанную компанией программное обеспечение, бонусной программы управления, способной в кратчайший срок, «нарастить» клиентскую базу и увеличить прибыльность предприятия. Эксперты УСУ дословно и четко доведут до предпринимателей, как маркетинговый инструмент бонусной программы, напрямую влияет на управление клиентурой и гарантирует резкий «наплыв» новых клиентов в торговую и обслуживающую сеть. Автоматизированная бонусная программа, через персональную выдачу и регистрацию в информационной базе, клиентской бонусной карты, повышают взаимосвязь потребителя товаров и услуг с компанией, превращая абонента-клиента, в своего постоянного бизнес-партнера. Регулярный онлайн контакт с клиентами, в личном кабинете мобильного приложения бонусной программы, позволяет вести непрерывный диалог с клиентурой, проводить исследования, опрос, получать отзывы по качеству обслуживания. Предоставленная автоматизированная возможность общения с привлеченной клиентской базой, вовлекает покупателей и потребителей товарных услуг, воздействовать на маркетинговую политику фирмы, выбранного бренда и быть ее непосредственным участником. Каждый участник бонусной программы, в любое время суток, может узнать историю покупок и итоговый результат баланса начисленных бонусов. Личный кабинет мобильного приложения бонусной программы, способствует качественному управлению персональными данными клиента. Личный кабинет клиента служит площадкой по взаимному общению и линией коммуникаций, для получения электронных рассылок SMS-сообщений и e-mail, о всех проводимых торговых мероприятий по бонусной программе. В мобильном приложении отображаются ближайшие адреса, регламент работы и контакты торговых точек на территориальной карте района или города. Тем самым расширяется взаимодействие клиента и торговыми и обслуживающими точками. По мобильному приложению запускается информация всех новостей о значимых событиях проводимые фирмой, текущих и новых акциях. Служба поддержки личного кабинета, оперативно разрешит нестандартную ситуацию и быстро подготовит удовлетворительное решение для клиента.
Интеграция системы CRM и бонусной программы
Так, интеграция системы CRM и бонусной программы. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и бонусные программы лояльности, крепко и тесно взаимодействуют между собою. Принцип бонусного вознаграждения за приобретаемые продукты и получаемые услуги, многократно увеличивает уровень сдерживания клиентов и не желание расставаться с торговой и обслуживающей фирмой. Систематическое получение вознаграждения, сильно мотивирует потенциальных покупателей и потребителей, приобретать товары и воспользоваться услугами, у фирмы, где получают дополнительный материальную выгоду. Побуждает их снова и снова возвращаться в торговую и обслуживающую организацию. Возникшая, постоянная, взаимовыгодная связь лояльности отношений между бизнесом и постоянным покупателем, повышает статус клиента. Он воспринимает себя более ценными для сервисной организации, особенно если вознаграждение за постоянные покупки товаров и предоставление услуг будет исключительно индивидуальное. В создании прозрачной структуры повышения персонализации клиентуры, значительный вклад вносит система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), посредством которой отслеживается все покупки и транзакции, по всем клиентам заведенные в информационную базу. Благодаря клиентская база CRM, анализируется потребительские предпочтения, покупательская способность и календарные промежутки интервала, посещаемости торговой точки. Интеграция CRM-системы и бонусной программы лояльности предоставляет возможность исследовать данные личной карточки клиентуры. Через личный кабинет клиента в мобильном приложении, предоставляется персональное предложение, по каталогу товаров и услуг, интересное лично ему. Вероятность получить ответную положительную реакцию от потребителя в этом случае гораздо выше, чем после массовой рассылки шаблона сообщений. Трансформация программ CRM и лояльности, служит эффективным средством, развивать бизнес более успешно и вывести качество отношения с клиентами на новый благоприятный уровень. Удовлетворенная хорошими отношениями клиентская база, с большей энергией и желанием по «сарафанному радио», будет создавать и распространять положительную рекламу для обслуживающей компании, и способствовать процветанию ее бизнеса. Бонусную программу управления от «Универсальная Система Учета», можно скачать в ознакомительном формате на сайте УСУ.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео бонусной программы управления
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности бонусной программы для контроля и управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программный модуль по сбору и анализу персональных данных каждого клиента, торговой и обслуживающей фирмы.
- Классификация клиентской базы по определенным критериям и параметрам.
- Программное формирование индивидуальных предложений клиентуре.
- Автоматизация процесса по осуществлению массовой и персональной рассылки сообщений, по клиентской базе.
- Автоматизированное информирование о новых торговых акциях и маркетинговых предложениях, в личном кабинете клиента.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи бонусной программы управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ продаж и формирование заказов
- Автоматизация оптово розничной торговли
- Бухгалтерия ювелирной мастерской
- Компьютерная программа для магазина без интернета
- Оценка качества оказываемых социальных услуг
- Программа склад интернет магазина
- Программа учета цен
- Система для продажи ювелирных изделий
- Торгово складская программа отзывы
- Управление анализа продаж в торговле