Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бонусная программа образец
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Общие понятия
В общем, общие понятия. Как привлечь потенциальных клиентов? Как удержать уже существующих? Эти вопросы очень актуальны для любой компании на современном рынке. И самый простой способ – организация диалога с клиентами. Другими словами, необходимо повысить интерес клиентов к компании. Для достижения этой цели многие участники рынка успешно используют различные маркетинговые мероприятия, реализация подобные мероприятия возможно с помощью системы лояльности, например, ввести бонусные программы или акции на товары. Но как осуществить подобные мероприятия с помощью автоматизации? Бонусная программа образец представляет собой совокупность различных способов повышения привлекательности торгового предприятия, когда клиент сам заинтересован посетить магазин и сделать покупки. Чем значительнее его лояльность, тем больше желание прийти, купить, порекомендовать и т.д. Основная задача системы лояльности для подобных предприятий – это увеличение количества новых клиентов, уменьшение количества пассивных клиентов, а также снижение вероятности, что клиенты уйдут к конкурентам. Бонусные программы лояльности какие бывают на рынке услуг мы рассмотрим далее. Для этого необходим индивидуальный подход, а также эффективная система поощрений. Еще одна задача системы лояльности – это получение информации о предпочтениях клиента. Для этого можно использовать электронные анкеты, которые клиент сможет заполнить, к примеру, на сайте компании. Проведение опросов в электронном виде не занимает у клиента много времени. При этом, экономится время самих сотрудников, снимается необходимость печати анкет. Система лояльности клиентов строится на основе разнообразных программ. Бонусная программа для юридических лиц – это комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, для продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Существуют два основных вида маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов: направленные на внешнего потребителя и внутренние программы для сотрудников. Маркетинговые мероприятия, направленные на внешнего потребителя, заключаются в том, чтобы удержать интересы клиента, создать дополнительную коммуникацию, обеспечить вторичные продажи. Возможности данных мероприятий для потребителей: 1. Получение информации о клиентах. Перечислим возможности, которые предоставляет полная клиентская база, что впоследствии приводит к увеличению прибыли: предоставление разных скидок/цен; бонусная программа в торговле; понимание ценностей целевой аудитории для дальнейшего планирования развития предприятия; оповещение о деятельности и мероприятиях предприятия. 2. Другие возможности. Существуют маркетинговые мероприятия – акции, основанные на предоставлении потребителям бонусов в разнообразных формах. Задача такого шага – сделать привлекательным для клиента конкретный продукт или собственное имя с целью увеличения чека или повторной продажи. В результате, мы получим грамотно построенный комплекс мероприятий, благодаря которому клиент сделает выбор в пользу нашей компании.
Система лояльности как важный фактор в сфере управления торговли
Теперь, система лояльности как важный фактор в сфере управления торговли. Изучение проблемы создания эффективной системы лояльности клиентов позволило выделить ряд факторов, определяющих успешность такого проекта: комплекс маркетинговых мероприятий; 1С розница бонусная программа лояльности для создания систем лояльности; развитие мотивации для привлечения клиентов; разработка рекламных материалов и др. Что же подразумевается под грамотно построенным комплексом мероприятий? Это маркетинговые методы, которые при разумных затратах со стороны компании позволят привлечь и удержать клиентов, организовать с ними диалог и тем самым быть впереди конкурентов. Достигнуть такого результата возможно только в случае единого подхода к задаче. С точки зрения маркетинга это можно достичь с помощью систем поощрения (скидки, накопительные баллы и т. д.) и способа общения с клиентом (рассылка специальных предложений, анкетирование и т. д.). Это может быть небольшой магазин, сеть супермаркетов или предприятие и сеть смешанного типа. Рассмотрим сеть супермаркетов и рассмотрим, какие требования предъявляются к системам лояльности в подобных предприятиях. Сеть супермаркетов – это предприятия с распределенной структурой. Большое количество посетителей и территориально распределенная структура – это основные факторы, которые необходимо учитывать при проектировании системы лояльности для таких предприятий. Важно, чтобы клиент, получив карту лояльности в одном магазине сети, мог также воспользоваться ею и в других магазинах. Для этого необходим доступ к единой базе клиентов для всех магазинов сети, а также централизованное управление системой лояльности. Постоянно растущее количество клиентов требует оперативной обработки данных, необходимых для ведения диалога с покупателем. Для сетей магазинов наиболее актуальна комбинированная система лояльности (бонусы и акции на товары). Бонусная система предполагает начисление бонусов на счет клиента. Бонусы, по сути, представляют собой абсолютную скидку, которой клиент сможет воспользоваться при последующих посещениях. Каждый раз, когда клиент приходит, он получает на свой счет некоторую сумму, воспользоваться которой он сможет в зависимости от условий начисления бонусов. Варианты начисления бонусов могут быть различными. Например, можно начислять бонусы только в случае, если сумма чека превышает порог, заданный в настройках системы лояльности или, если в чеке есть определенный товар. Стоимость бонуса устанавливается в настройках системы лояльности относительно курса к денежной единице. Бонусы – это очень гибкий механизм, позволяющий выстроить систему поощрений, соответствующую самым разнообразным требованиям.
Автоматизация управления торговлей программой УСУ
С точки зрения автоматизации нужно сделать выбор программной платформы для создания систем лояльностей клиентов, при помощи, которой будет осуществлен маркетинговый план. В подобных случаях, большинство участников рынка используют на своих предприятиях готовые ИТ-решения в виде программных платформ для создания систем лояльности клиентов. Программная платформа УСУ представляет собой программный продукт, имеющий возможности гибкой настройки и модульность. Для осуществления оптимального выбора необходимо определить масштабы предприятия. Помимо бонусов, в сетях супермаркетов целесообразно использовать акции по товарам. Однако недостаточно просто проводить акции, необходимо также информировать клиентов об их проведении, при этом информировать не всех покупателей, а именно тех, кого предстоящие акции могут заинтересовать, то есть, необходимо сохранять индивидуальный подход в работе с клиентом. Программное обеспечение УСУ поможет осуществить вышеперечисленные требования и систематизирует работу предприятия. Для этой цели система УСУ имеет возможность анализировать данные о покупках клиентов, а также возможность формировать целевую рассылку информационных сообщений по результатам проведенного анализа.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео - образец бонусной программы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности и образец контроля и управления в бонусной программе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ поможет отслеживать все дела организации, реагировать на текущие события и обстоятельства вовремя, что позволит сократить траты;
- Автоматизация управления торговлей программой УСУ имеет важную роль в работе, поскольку данный процесс приведет к оптимизации трат и росту общей прибыли, а вместе с повышением эффективности работы сотрудников этот рост будет более заметным;
- Система УСУ создана для полноценного учета торговли на любом месте, так как благодаря данной программе вы сможете отслеживать как показатели качества работы, так и информацию и прибыльность каждого клиента;
- Деятельности вашего бизнеса поднимется на новый уровень с программой учета от УСУ, которая даст возможность результативно вести отчетность в рамках всей компании, отслеживая траты и прибыли в режиме реального времени;
- Программа УСУ с применением бонусных карт открывает новые возможности в работе с клиентами.
Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать образец автоматизации при помощи бонусной программы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ продаж группы товаров
- Программа для автоматизации оптовой торговли
- Бухгалтерия ювелирной компании
- Программное обеспечение компьютерного магазина
- Оценка качества оказания услуг
- Программа для магазина автозапчастей для иномарок
- Программа для учета товара в торговле
- Система для продажи автомобиля
- Торговое дело рабочие программы
- Управление активами предприятия