1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация малого бизнеса
  8.  ›› 
  9. Автоматизация малого и среднего бизнеса
  10.  ›› 
  11. Автоматизация учета малого и среднего бизнеса
По мнению 635 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета малого и среднего бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация учета малого и среднего бизнеса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация учета малого и среднего бизнеса

Автоматизация учета малого и среднего бизнеса, что это и для чего она нужна? Для начала надо разобраться с понятием «учет малого и среднего бизнеса»: в любом предприятии каждый предприниматель хочет развития, прибыльности и стабильности, а также оптимизации не только результатов компании, но и бизнес-процессов. На основании этого важно и нужно уделять внимание управлению, а именно «вести системный учет» для сбора, обработки, регистрации и предоставления данных об активах и хозяйственных и других операциях организации. Система в управлении малым и средним предпринимательством решает такие задачи, как: создание единого информационного пространства, планирование и принятие управленческих решений, оперативный контроль для анализа эффективности, экономичности и результативности.

Разберем на простом примере, когда предприниматель перешел на онлайн магазин одежды: обороты продаж увеличились, потребительская база расширилась, объем заказов стал намного выше, что потребовало расширения штата и роста объема продаж. В связи с тем, что количество заказов увеличилось – пошла нагрузка по обслуживанию заказчиков, начались жалобы на сотрудников за невнимательность и задержку заказов, а сам руководитель уже не в силах что-либо предпринять. Когда в компании возникают такие случаи, то это говорит о том, что нужно переходить на автоматизацию всех процессов. Автоматизация учета малого и среднего бизнеса от разработчиков УСУ - это для малого и среднего бизнеса конкретные инструменты, которые помогут систематизировать и грамотно упорядочить работу с проектами, клиентами, финансами, маркетингом, производством, торговлей, складом, медициной, индустрией красоты, туризмом, транспортом, логистикой и доставкой, питанием и так далее.

Автоматизация учета малого и среднего бизнеса необходима для документооборота, устранения ошибок и сохранения данных при работе с заказами и потребителями, для составления бухгалтерских документов и финансовой отчетности. Бизнес-процессы необходимо автоматизировать практически все и с самого основания компании. Но особенно автоматизация малого и среднего бизнеса нужна, в случае подъема роста объемов продаж и сотрудники не успевают справляться с поставленными задачами, составление и подписание документов затягивается; задания с каждым днем увеличиваются, и наступает беспорядок: допускаются однотипные промахи, путаются и пропадают данные не только о покупателях, но и о заказах; и нужно убыстрить процессы, исполняемые вручную, поскольку исполнение вручную затратно по времени. Далее представлены следующие виды основных инструментов для автоматизации управлением малым и средним бизнесом от разработчиков УСУ.

В основе автоматизации управления проектами малого и среднего бизнеса заложена система, которая настроена для работы над проектами командами и благодаря которой процесс становится открытым и удобным для каждого пользователя. Созданы специальные сервисы, в которых все процессы дела отображаюся на одном экране, и каждый пользователь, участвующий в работе, видит, что с заданием, на каком оно этапе и где требуется внимание. Для автоматизации работы с клиентами используется концепция – CRM–система, предназначенная для автоматизации процессов взаимодействия с заказчиками. Она помогает собирать в единую базу все данные о потребителях и контролировать ее.

CRM-система позволяет сохранять не только все контакты заказчиков, а также информацию о заказах. Как только в компанию обратился потребитель система автоматически открывает карточку на данного заказчика и сохраняет в ней его контактные данные. Допустим, потребитель онлайн-магазина одежды оформил заказ и предоставил свои данные (например, имя, номер телефона, электронную почту). Указанная информация сохранятся в его карточке.

В карточку можно вносить дополнительную информацию, например, как только менеджеру по продажам сообщат адрес заказчика, он вносит эту информацию в карточку. Каждая новая продажа или сделка также сохранится в виде карточки, попадающая в так называемую «воронку продаж». Воронка разделяется на несколько этапов, настраиваемые под потребности малого и среднего предпринимательства. Например, для менеджера по продажам это может быть: заявка, договор, предоплата, полная оплата. Данная информация находится в общем доступе тех работников, которые взаимодействуют с данным процессом. При повторном обращении заказчика в компанию, менеджеры видят данные клиента и историю заказов клиента.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией учета малого и среднего бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация финансов малого и среднего предпринимательства состоит в учете финансовых ресурсов, их наличия и движения, необходимого для оценки финансового состояния предприятия. Следующие виды автоматизации программ реализованы разработчиками УСУ: упрощенный бухгалтерский учет, денежный учет, учет депозитов и инвестиций, учет кредитов, пункт обмена валют, программа ломбард, букмекерская программа, для сетевого маркетинга, контроль казино.
  • Автоматизация маркетинга представляет собой сервисы, которые помогают оптимизировать действия, связанные с рекламой и маркетингом. Допустим, есть возможность автоматизировать разного рода рассылки — клиент указал свой электронный адрес, тогда отправка писем будет производиться клиентам сама в установленной очередности, а если указан номер телефона, тогда через СМС-рассылки.
  • Под автоматизацией производства малого и среднего предпринимательства понимается система, позволяющая собрать и проанализировать информацию о затратах, возникших в процессе производства продукции (работ и услуг), а также производить калькуляцию себестоимости продукции, что необходимо для формирования достоверной информации о затратах производства в полном объеме. Придуманы УСУ следующие системы: калькуляция по продукции (вариант 1), с этапом исполнения (вариант 2), калькуляции по процессам (вариант 3) и так далее.
  • Автоматизация торговли необходима для отражения всех операций, возникающие в процессе торговли: покупка или производство товаров, их хранение на складе, перемещение по подразделениям, реализацию, возврат и другие. Представлены следующие виды автоматизации: учет цветов, ювелирный магазин, импорт из Китая, любая торговля и многое другое.
  • Автоматизация складского учета малого и среднего бизнеса облегчает ведение учета товаров и материальных ценностей (ТМЦ) на складе, позволяет следить за остатками товаров, контролировать ассортимент, обеспечивать витрины нужными товарами и своевременно избавляться от неликвидов. У УСУ имеются следующие системы автоматизации: программа склад, учет снабжения, программа для СВХ и прочие.
  • Автоматизация медицинских услуг отражает объем, характер, эффективность работы медицинских учреждений и предназначена для управления деятельностью органов и учреждений здравоохранения, представлены следующие виды программ: медицинский учет, программа стоматологии, программа для ветеринарии и другие виды.
  • Автоматизация в сфере красоты помогает вести подробную клиентскую базу, отправлять сообщения клиентам - проводить опросы, уведомлять об акциях, вести бухгалтерский, налоговый, складской учет, составлять и управлять рабочими графиками, управлять персоналом, следить за расходами и доходами, планировать бюджет, анализировать финансы, труд сотрудников, результаты маркетинговых мероприятий.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.