Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация торговли вариант для маленького магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация торговли вариант для маленького магазина
Программа нового поколения от разработчиков Универсальной Системы Учета – это полнофункциональная автоматизация торговли вариант для маленького магазина, позволяющая осуществлять различные действия, связанные с торговлей. Программа для автоматизации запускается с рабочего стола, с дальнейшим входом в систему под надежной защитой. Работа представляет собой меню, в которое входят Модули, Справочники и Отчеты. Автоматизация торговли начинается с заполнения Справочника.
Списки товаров можно экспортировать с практически любого файла, что способствует заполнять номенклатуру продукции максимально быстро особенно для торговли маленького магазина. При поступлении автоматизация происходит в папке «Товар», прикрепляя к ней накладную и всевозможную детальную информацию. В процессе торговли используется полная автоматизация работы с расширенным поиском по различным вариантам поиска: по дате реализации, потребителю, продавцу и так далее. Для продажи необходимо провести соответствующее действие в верхней части страницы, после чего Вы попадаете в «Окно продавца» или «автоматизированное место продавца».
В данном окне есть блоки, позволяющие оформить заказ на конкретного потребителя с обозначением принадлежности к определенному прайс-листу. Самый важный блок – «Товар», здесь вся необходимые данные считывается по этикетке или памятке. Вдобавок, есть возможность указать дату продажи и выбрать пункт самостоятельно в каталоге магазина даже с маленьким ассортиментом продукции. Последним блоком окна является блок оплаты, с двумя вариантами осуществления действия: наличными или банковской картой.
После завершения покупки УСУ печатает чек, по сканированию которого можно осуществить данное действие. В папке «Модули» есть возможность вести базу клиентов магазина со всеми сопутствующими данными, собранными в работе. Информация о покупателях включает в себя такие варианты как: категория, номер, имя, прайс-лист, номер карты, сотовый телефон, источник информации и вид бонусов (при наличии). Вместе с тем УСУ может осуществлять информирование потребителей о новых поступлениях и прочих торговых скидках.
В процессе торговли может появиться потребность в аналитике, с которой автоматизация торговли: вариант для маленького магазина справляется на 100 процентов. Также доступны управленческие отчеты для разных вариантов аналитической работы за любой период времени, начиная со спроса, заканчивая доходом от каждой отдельной продукции. Кроме того, Вам предоставляется визуальное оформление справки в виде маленьких, но информативных диаграмм. Помимо учета по предметам потребления, Вам доступен профессиональный финансовый учет, предоставляющий отчет по сегментам в виде диаграмм и графиков.
Автоматизация вдобавок дает право совершать анализ людей по платежеспособности и скидкам. Несмотря на то, что торговая точка является маленькой, контроль своих сотрудников совершать необходимо в любом случае. Автоматизация торговли вариант для маленького магазина от разработчиков УСУ будет верным помощником в этом. Программа дает возможность отслеживать действия своих работников при изменении, удалении каких-либо фрагментов. Такой вариант управления доступен для главного пользователя. Более того, можно подключать наблюдение с видеокамер для обеспечения полноценного контроля торговли. С первых дней использования Вам будут доступны все функции для обеспечения автоматизации торговли для Вашего маленького магазина.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации торговли с вариантом для маленького магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления торговлей с вариантом для маленького магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ сама формирует единую базу клиентов даже маленького бутика и позволяет собирать всю нужную информацию в блоки;
- Доступна автоматизация процесса информирования покупателей, используя четыре варианта современных рассылок: email, SMS, звонок, Viber;
- Каждый сотрудник имеет индивидуальные права доступа, что скрывает ненужную информацию о торговле;
- При поступлении товаров в бутик есть возможность увидеть накладную и перечень продукции к данной накладной;
- УСУ осуществляет распечатку этикетки на всю партию, вместе с памятками для более дешевого продукта;
- Особенностью УСУ является поддержание отложенных изделий;
- Использование современных Терминалов Сбора Данных (ТСД) является преимуществом системы;
- В разделе «Клиенты» работает автоматизированная накопительная система, стимулирующая делать покупки;
- Система разрешает проводить анализ всевозможных параметров в разных вариантах. Например, маленьких, больших таблиц и диаграмм за определенный срок;
- Есть возможность отслеживать востребованность отдельного продукта, а также сопоставлять его наличие со спросом, для превращения упущенной или маленькой прибыли в дополнительный доход;
- Открыт доступ к функциям планирования и прогнозирования, что позволяет отследить на какой срок бесперебойной работы Вам хватит товара, и определить заканчивающуюся продукцию;
- Система уведомляет Ваших сотрудников о важных событиях касательно торговли, что помогает оставаться на связи со своими работниками и повышает автоматизацию;
- Возможна оплата не только на кассе, но и в терминалах, отчет по которым будет сразу попадать в базу;
- В эксклюзивные предложения входит автоматическое заполнения договоров для увеличения эффективности ваших сотрудников;
- Потребители автоматически будут получать уведомление в виде SMS для оценки сервиса и менеджера, что поможет анализировать качество услуг;
- Для увеличения автоматизации процессов программу можно прикрепить к Вашему сайту для осуществления заказа прямо оттуда;
- Можно настроить автоматизацию связи с покупателями таким образом, чтобы менеджер имел доступ к карточке клиента перед поднятием трубки для поднятия доверия клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи торговли с вариантом для маленького магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ отдела продаж
- Автоматизация малого и среднего бизнеса
- Бухгалтерия ERP для предприятия
- Комплексная автоматизация бизнес процессов для контроля
- Оценка эффективности менеджера по продажам
- CRM для контроля магазина
- Программа учета оптовой торговли
- Система для квитанций без интернета
- Технологии автоматизации бизнес процессов для предприятия
- Учет затрат в торговле