Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация процесса бизнес планирования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация процесса бизнес планирования
Автоматизация процесса бизнес планирования – незаменимая часть любого производства в настоящее время. Для грамотного ведения своего дела необходимо использовать только передовые технологии, об одной из которых вы сможете прочитать в этой статье. Вашему вниманию предоставляется абсолютно уникальное ПО для торговли и автоматизации вашего бизнес планирования. Функционал нашего программного обеспечения невероятно разнообразен, поэтому вы точно сможете настроить его под свой стиль и дело.
Программа для автоматизации процесса планирования способна подстраиваться под любое количество сотрудников: работаете вы в одиночку на одном компьютере или же у вас есть штат профессиональных работников. С помощью специальных инструментов ПО может объединить в единую систему целую структуру магазинов с привязкой всего необходимого оборудования. Это помогает автоматизировать процесс вашего производства в несколько раз. Программное обеспечение поддерживает любые виды торговли, магазинов, а также их ассортимент.
Планирование собственного бизнеса еще никогда не было настолько комфортным. Для начала работы Вам необходимо всего лишь запустить программу автоматизации с рабочего стола компьютера. Для удобства и концентрации на рабочем процессе, для каждого сотрудника составляются индивидуальные права доступа, которые позволяют работать только в профессиональной сфере, не отвлекаясь на стороннюю информацию. Специализированными правами доступа обладают бухгалтер, продавец, а также руководитель организации для контроля над общим процессом.
Наше ПО отличный помощник любого руководства в ведении бизнеса и его планировании. Для удобства работы, или же если ваш магазин находится в разных странах, вы можете установить ту валюту, в которой вам удобнее работать. Это позволяет автоматизировать процесс работы вашего магазина на разных его точках. При поступлении нового ассортимента вам всего лишь необходимо загрузить файл с наименованиями, а также всей нужно информацией.
Для автоматизации некоторых действий вы можете распечатывать этикетки со штрих-кодами прямо из окна программы, а чтобы не тратить деньги на лишние распечатывания для «не ходовой» продукции, распечатайте их в виде памятки, с которой продавец будет сканером считывать штрих-код при проведении продажи. Это так же поможет вам провести грамотное планирование бюджета. Специалист по продажам может работать в специализированном окне, где имеются все необходимые для него функции, которое называется автоматизированное рабочее место продавца. Сотрудник может оформить продажу на конкретного человека, которого может найти по номеру телефона, номеру клубной карты или имени.
Для удобства каждый покупатель прикреплен к определенному прайс-листу, чтобы была возможность сразу предложить покупателю нужную ему скидку. Кроме стандартного торгового складского оборудования, к которому относятся сканеры штрих-кодов, принтеры чеков, вы сможете использовать современные ТСД. Это специальное устройство, которое вы можете использовать, если у вас большие складские или торговые площади. С помощью ТСД вы так же можете автоматизировать процесс инвентаризации.
Чем внимательнее вы относитесь к клиентам, тем больше они будут у вас покупать и соответственно, тем большее развитие получит ваш бизнес. Нового человека вы можете добавить прямо при оформлении продажи, и все они будут находиться в специальном модуле. Покупателей можно делить на группы для комфортной контакта с ними. С помощью ПО автоматизации процесса бизнес планирования вы также сможете узнавать, откуда о вас узнали клиенты, тем самым делая упор на это место, чтобы привлекать еще большее количество клиентов. С помощью ПО вы можете не только отслеживать, какой человек стоит перед вами, вы так же сразу сможете обращаться к нему по ФИО, чтобы расположить к себе посетителей.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации процесса бизнес планирования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией процесса бизнес планирования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Выбор темы интерфейса ПО;
- По центру рабочей области можно поставить логотип собственной организации для создания общего стиля;
- В интерфейсе программы имеются все необходимые для работы инструменты, которые вы можете настроить под свое усмотрение и на свой вкус;
- Специальный инструмент для автоматизации взаимодействий с клиентами, с помощью которого Вы можете держать связь с ними удобным для них способами. Программа так же может осуществлять звонки покупателям по заготовленным заранее шаблонам;
- Загрузка номенклатуры товара для того, чтобы она единовременно появилась в базе вашей продукции;
- Возможность своевременно распечатывать этикетки со штрих-кодами для ассортимента;
- Импорт нового товара при поступлении;
- Отслеживание продаж, для документации накладных и чеков;
- Сортировка покупателей по различным спискам, которые Вы можете создать под свою организацию;
- Загрузка первоначальных остатков товаров при начале работы с программой;
- Регулировка перемещений товаров между складами;
- Поиск любую продажи по дате реализации, определенному клиенту, магазину или продавцу;
- Возможность из окна программы перейти в автоматизированное окно продавца для удобства работы;
- Заморозка продажи для оптимизации процесса;
- Совмещенная работа с ТСД;
- Добавление нового покупателя, разделение их на группы, а также информация о том, откуда они узнали о магазине;
- Рассылка покупателям СМС с новыми акциями для автоматизации рабочего процесса;
- Фиксирование заработной платы сотрудникам прямо в программе, чтобы повышать их мотивацию к работе;
- Выбор определенного отчета для отслеживания актуальности продажи продукта;
- Взаимодействие со специализированными отчетами;
- Отслеживание залежавшегося товар;
- Выбор товара, про который чаще всего спрашивают;
- Прогноз продаж на несколько месяцев вперед для автоматизации бизнеса и его планирования;
- Уведомление об отсутствии товаров продавца и сотрудников различных подразделений;
- Работа по сети и через интернет;
- Финансовый анализ для автоматизации бизнес планирования;
- Обеспечение полного контроля вашего бизнеса;
- Возможность проводить СМС-голосование среди покупателей.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию процесса бизнес планирования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ организации продаж
- Автоматизация магазинов этикетки
- Бухгалтерия ERP
- Комплексная автоматизация бизнеса для производства
- Оценка эффективности качества
- Программа для коммунальных услуг без интернета
- Программа учета объектов недвижимости
- Система для клиентов без интернета
- Технологии автоматизации бизнес процессов для компании
- Учет затрат без интернета