Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса для транспортной организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация бизнеса для транспортной организации
Автоматизация бизнеса для транспортной организации – это система, которая подходит предприятиям, оказывающим услуги по доставке грузов с использованием своих автомобилей и штата водителей. Такие компании нуждаются в оперативной оценке прибыльности рейсов и контроле над сотрудниками и клиентами. Автоматизация бизнес процессов для транспортной организации охватывает полностью все вышеуказанные задачи. Автоматизация работы логистической фирмы поможет определить расходы и доходы с каждого рейса, используя данные о заработной плате водителя (фиксированной за месяц или сдельной за каждую поездку), стоимости топлива (оплаченного компанией или водителем по топливной карточке), расходах на ремонт и обслуживание тягачей и прицепов.
Клиенты могут оплачивать перевозку груза разными способами: за каждый рейс, каждую неделю или месяц; может одни заказчики оплачивают таким способом, другие – иным. Бывает, что и в одном фургоне собираются грузы от разных клиентов. Расходы на рейс могут зависеть и от веса перевозимого груза. Все эти моменты затрудняют определение стоимости рейсов.
И если данную задачу будут решать сотрудники компании «вручную», то велика вероятность допуска ошибок при расчете. А система автоматизации бизнеса для транспорта легко справится с этой задачей и человеческий фактор в данном случае будет исключен. Явная отрицательная сторона большинства систем учета – стараясь сделать программу универсальной для многих фирм, разработчики включают в систему огромное количество меток и параметров настроек, что слишком затрудняет работу в данной программе. В скором времени сотрудники транспортных компаний снова начинают использовать классический Excel из-за того, что не могут привыкнуть к работе в новой системе и понять, как вычисляются те или иные данные. Наша программа автоматизации проста и понятна при использовании. При внедрении нашей программы автоматизации бизнес процессов для транспортной организации определение стоимости рейса выполняется быстро и точно. В компаниях транспорта большое количество бизнес процессов связано с определенным водителем и потому велика важность контроля за каждым из них.
Автоматизация бизнес процессов для транспортной организации
Сколько денег потратил водитель на экстренный ремонт в дороге, расходы на топливо, заработная плата и др. При этом надо проконтролировать получение наличных денег от клиента, а при необходимости вычесть штрафы за нарушение ПДД. Вся эта информация может быть зафиксирована в обычном файле Excel или вообще на бумажных носителях. И как результат – ошибки при вычислениях или вообще потеря данных.
Система автоматизации бизнес процессов для транспортной организации надежно сохранит вышеперечисленные данные и точно произведет расчеты с ними. Чтобы вести эффективный контроль над большим автопарком, нужна ясность по всем бизнес процессам: определение предполагаемой и реальной стоимости рейсов, доступность аналитических отчетов за любые временные периоды, актуальные данные для составления планов работы, контроль закупок запчастей и расходных материалов и их наличие на сладах фирмы. Всего этого можно достичь, объединив работу всех подразделений организации. Сплоченная деятельность всей команды предприятия способствует ритмичной и бесперебойной работе транспортной организации и повышению производительности автопарка.
Автоматизация бизнес процессов для транспортной организации позволяет накопить данные о работе техники и производимой деятельности внутри компании, структурирует их, надежно сохраняет и обрабатывает их. Это способствует вынесению верных решений со стороны руководителя и специалистов, которые основываются на достоверных данных. Все это приводит к оптимизации и согласованности всех рабочих процессов в вашем бизнесе, минимальным простоям и убыткам на всех участках производства. Внедрение автоматизации бизнеса для транспортной организации увеличивает скорость и эффективность обработки и выполнения заявок, что положительно сказывается на лояльности клиентов. Заинтересовало наше предложение, но у вас остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным вам способом по телефону, электронной почте или в мессенджерах и мы дадим исчерпывающую консультацию о преимуществах автоматизации бизнес процессов для транспортной организации. Наши контакты вы найдете на сайте USU.KZ. Управляйте сотрудниками, проектами и бизнес процессами в общей комфортной программе!
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации бизнеса для транспортной организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнеса для транспортной организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизируя деятельность вашей транспортной организации, укажите, с какой валютой будете работать и как производить оплату.
- Укажите в системе автоматизации бизнес процессов для транспортной организации источники информации, откуда клиенты чаще узнают о вашей фирме, чтобы отслеживать наиболее выгодные рекламные средства.
- Укажите в базе данных всю структуру, которую имеет ваша организация: отделы и штат специалистов, которые будут использовать программу автоматизации.
- Настройте в программе делопроизводство. Вам больше не придется распечатывать и относить на подпись каждую служебную записку (например, на покупку деталей для машин). Ответственные лица смогут ставить свою подпись прямо в электронном виде. Это сэкономит время и затраты на приобретение бумаги.
- Настройте в системе автоматизации бизнес процессов для транспортной организации автоматическое оповещение клиентов при помощи SMS, E-mail, Viber или голосового звонка. Вашим сотрудникам не придется делать это «вручную», что освободит время на выполнение других задач, которые невозможно автоматизировать.
- Настройте автоматический расчет стоимости рейсов, указав необходимые параметры: дальность поездки, количество необходимого топлива, транспортировка груза, выданного как одним заказчиком, так и несколькими и др.
- Используйте возможность автоматизировать ведение складского учета: какие детали есть на складе, а какие необходимо закупить; контролируйте наличие и расход ГСМ и др.
- Запланируйте оптимальные маршруты для доставки грузов, нормативы пробега машин и настройте уведомления о плановом техническом обслуживании автопарка.
- В системе автоматизации бизнес процессов для транспортной организации укажите все составляющие автопарка компании (тягачи и прицепы). Заполните подробную информацию о каждой единице техники: логотип, регистрационный номер, марка, грузоподъемность. Укажите всю документацию в отношении автомашин, заполните срок ее действия, чтобы система автоматизации во время напомнила вам о необходимости обновления документов.
- Укажите план проведения обязательных работ в отношении грузовиков и прицепов. В программе автоматизации бизнес процессов для транспортной организации можно проследить, на каком этапе обслуживания находится тот или иной грузовик, когда планируется завершить ремонтные и профилактические работы в отношении этой машины, и когда ее снова можно ставить в работу.
- В автоматизированной транспортной системе можно проследить ответственных сотрудников по каждому проекту.
- В программу автоматизации бизнеса для транспорта можно внести полный список шоферов и проанализировать нагрузку на каждого сотрудника.
- Автоматизированная программа позволяет оперативно раздать задание сотрудникам, и они немедленно приступят к их выполнению. Это поможет сократить время на производственные процессы и повысит производительность предприятия.
- В автоматизированную бизнес-программу для транспортной компании можно внести данные о сторонних организациях, к помощи которых вы прибегаете в некоторых ситуациях (когда не выгодно производить доставку груза своим транспортом).
- Настройте автоматическое заполнение договоров при работе с заказчиками. Тем самым вы снизите возникновение ошибок, обусловленных человечески фактором, и избавить сотрудников от повторяющейся рутинной работы.
- В компьютеризированной системе компании-перевозчика можно указать план по доставкам: какой автопоезд, у какого заказчика и в какой день загружается, по какому пути едет и др.
- Возвращаясь на предприятие, шофер привозит полный комплект документов, полученный им от клиента, которые заносятся в единую автоматизированную информационную базу.
- Компьютеризированная программа для компаний-перевозчиков имеет большое количество разнообразных отчетов, позволяющих точно проанализировать работу предприятия и принять верные решения, направленные на повышение эффективности производственных этапов.
- Компьютеризированная база данных компании-перевозчика отображает информацию о подразделениях, из которых состоит ваша транспортная фирма, давая возможность всем сотрудникам работать в общем информационном поле, что очень ценно с целью осуществления слаженной командной работы.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнеса для транспортной организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.