Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса для магазина автозапчастей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для автосервиса USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Магазин автозапчастей — это одно из направлений в предпринимательской деятельности, в этой области есть свои трудности, свои задачи, цели, приоритеты. Внедрение новых технологий в эти процессы значительно упрощает деятельность эти и обуславливается значимость автоматизации. Автоматизация бизнеса для магазина автозапчастей, какую пользу она может принести? Давайте рассмотрим.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Работа магазина автозапчастей
Работа магазина автозапчастей сопряжена с различными трудностями. Ежедневно нужно решать множество задач, первостепенные из которых связаны с удовлетворением запросов от покупателей. Также немаловажно взаимодействие с поставщиками, вовремя осуществлять взаиморасчеты, мониторить новые предложения на рынке, вести переговоры с потенциальными поставщиками, решать внутренние вопросы, внутри магазина, например, связанные с сотрудниками, с их работой, с оплатой коммунальных и других услуг, которые оказываются магазину. В работе нужны инструменты, которые помогут предпринимателю все делать организованно, вести деятельность правильно. Этим инструментом как раз-таки может стать автоматизация. Благодаря автоматизации можно регламентировать процессы как внешние, так и внутренние. Это незаменимый инструмент для учета продаж, оформления получения прибыли, а также для информационного обслуживания клиентской базы. Итак, давайте рассмотрим на примере программы от компании УСУ, как может работать автоматизация в магазине автозапчастей.
Автоматизация для магазина автозапчастей от компании УСУ
В общем, автоматизация для магазина автозапчастей от компании УСУ. Программное обеспечение УСУ можно использовать для учетных операций. Каждый магазин автозапчастей имеет свой склад, на котором хранятся все запчасти, которые затем реализуются. В программе УСУ можно создать виртуальные склады, которые будут зеркальным отражением физического склада, для чего это делается? Для того, чтобы правильно осуществлять учетные операции, например, такие как: продажи, перемещение, списание, брак, комплектации и другое, это очень важно делать для того, чтобы не было хищений на складе. А также это мера позволяет выявлять своевременно недостающие позиции, определять за какой период было продано, сколько позиций, определять наиболее продаваемые позиции или те, которые залежались на складе. В программе УСУ можно создать нормы по реализации или, за которые нужно продать определенную продукцию, ведь некоторая продукция имеет свой срок годности. Таким образом автоматизация может уведомить, когда избавляться от продукции. Это поможет избежать затрат в будущем. Можно своевременно сбывать товарные позиции. Это та область, которую можно автоматизировать в первую очередь. Далее, можно автоматизировать процесс обработки заявок и непосредственно продаж. Автоматизация бизнес процессов для магазина автозапчастей от УСУ помогает быстрое предъявлять документы клиентам при продаже. Если есть онлайн-магазин, то при интеграции с сайтом компании можно организовать автоматическую обработку заявок в виртуальном пространстве. Так можно обеспечить продажи не только в рабочие часы, но и круглосуточно. Через систему автоматизации можно проводить информационную поддержку всей клиентской базе, например, уведомлять об акциях или других программах лояльности, это тоже очень применимо в сфере торговли, позволяет сохранять покупательскую способность клиентской базы. При работе со сторонними складами можно подключить интеграцию с системой УСУ, и проводить операции по нужным позициям. Мы можем предложить вашему бизнесу много функциональных возможностей, которые сделают его оперативным, современным и профессиональным.
Удобство системы УСУ
Теперь, удобство системы УСУ. Использовать систему можно для различных субъектов предпринимательства, например, если у вас есть торговые точки по городу можно создать единую учетную базу для всех, если есть даже за рубежом, их тоже можно подключить к общей базе. Работать в программном ресурсе можно тоже на удобном и выбранном вами языке. Вы сможете управлять работой своего персонала, контролировать даже на удаленке своих сотрудников. Можно подключить различные дополнительные возможности на заказ, использовать программу в любой стране и на любом языке. Обучать сотрудников не нужно, вы сможете получить всю необходимую информацию для быстрого понимания работы софта. Всегда можно обратиться в нашу техническую поддержку за помощью. Под заказ можно получить дополнительные возможности, хотим рассказать о некоторых из них:
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации бизнеса для магазина автозапчастей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации бизнеса для контроля и управления магазином автозапчастей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе УСУ можно создавать любое количество баз данных, подробно вносить карточки по ассортименту, номенклатурные номера и следить за передвижением товарных позиций;
- В помощь системы можно реализовывать ассортимент, и отслеживать за какой период, сколько позиций было реализовано;
- Программа настраивается на индивидуальные учетные операции, это можно сделать под заказ;
- Функциональные возможности можно подобрать по потребностям вашего магазин автозапчастей;
- Можно вести организационную структуру, действия исполнителей администратор сможет отслеживать исполнение всех операций в системе;
- Через систему автоматизации можно проводить информационную поддержку всей клиентской базе, например, уведомлять об акциях или других программах лояльности;
- В работе можно использовать интеграцию с оборудованием, программами различными дополнительными сервисами;
- Вас ждет много дополнительных возможностей прямо сейчас, обращайтесь к нам с запросом;
- Управление магазином автозапчастей эффективно, легко вместе с УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бизнеса для магазина автозапчастей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.