Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса - аналог бит
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
На сегодняшний день имеются различные варианты для совершенствования процессов рабочей деятельности того или иного бизнеса, без которых невозможно обойтись. Учитывая ритмы современной жизни с постоянно растущую конкуренцию на рынке, стоит быть начеку. Чтобы устойчиво занимать определенные позиции на рынке, стоит предварительно продумать все до мелочей, проконсультироваться со специалистами, распланировать бюджет и т.д. Автоматизация бизнеса - аналог бит решает различные вопросы в единой системе, управляя и контролируя процессами жизнедеятельности организации. Автоматизация бизнеса в Санкт-Петербурге со всеми восемнадцатью районами, гарантирует качественное соблюдение выполнение рабочих процессов, с оптимизацией ресурсов. Автоматизация бизнеса под ключ подразумевает полный комплекс необходимых функциональных возможностей, которые доступны для использования каждым сотрудником, упрощая ежедневные процессы в виду улучшения качественного состояния выполненных задач. Автоматизация бизнеса Саратов и других городов Российской Федерации, Казахстана, Украины, Германии, предусматривает внедрение специализированного помощника, который сможет автоматически выполнять поставленные перед ним задачи, не ограничиваясь в объемах и уровне сложности. Автоматизация рекламного бизнеса по своей структуре не столь сложна, при правильном подходе и четко выстроенном плане действий.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Рекламное агентство
Рекламное агентство представляет собой коллектив людей с творческими идеями, реализующих посредством средств массовой информации планы по привлечению клиентов и продаже услуг и товаров. имеется несколько видов рекламных агентств, которые размещают рекламу (медийные) и которые создают ее )творческие). Помимо основных направлений, имеются агентства, которые предоставляют клиентам различные виды услуг маркетинговой и интерактивной рекламы, коммуникационного дизайна, брендинга и т.д. Даже данным агентствам необходима программа, сохраняющая всю информацию, работе, проектам, платежам и т.д. На текущий момент времени самым ходовым видом продвижения услуг и товаров является взаимодействие с социальными сетями, раскручивая контент, с взаимодействием с мультимедийными личностями. На текущее время, многие крупные компании мировых брендов оперируют по всему миру, имея десятки международных представительств, представленные в виде транснациональными корпорациями. Для автоматизации процессов в любом деле важно наличие специализированной разработки, которая поможет сэкономить средства, а также будет помогать ежедневно в контроле, управлении и учете.
Автоматизация процессов бизнеса
В общем, автоматизация процессов бизнеса. Профессиональная программа «Универсальная Система Учета» это разработка, работающая автономно, с операционной системой Windows и мобильным приложением, упрощая процессы ежедневных задач, влияя на рост компании любой области. Доступный ценовой сегмент доступен каждому, при учете выбранных модулей и инструментов, которые подходят по специфике деятельности. Интерфейс настолько удобен и прост, что справиться каждый, даже новичок. Все сотрудники будут отразимы в единой базе, с последующим анализом рабочей деятельности, ведущихся и завершенных проектов, расчетов по заработной плате, учитывая выполненные работы и проработанное количество часов. Данные будут систематически обновляться не только по проектам, но и по клиентам, по сотрудникам, по финансовым средствам. Программное обеспечение способно самостоятельно анализировать деятельность бизнеса и предоставлять данные руководству, взаимодействуя с государственными органами высылать отчетную документацию своевременно. Вся информация будет отражаться в отчетах и документах, которые могут быть быстро сформированы при наличии шаблонов и образцов, автоматически сохраняя их в единой информационной базе, с классификацией в порядке упорядоченной системы. По ключевым названиям, датам или номерам, доступно оперативно производить поиск материалов, применяя ежедневно контекстный поисковик. Файлы могут поддерживать любые форматы, что удобно при формировании, отправке и приеме данных. Рассылка в приложении будет автоматической, что удобно при взаимодействии с клиентами, высылая сведения по защищенным каналам связи. Удобный формат ведения информационной базы по клиентам, позволяет отражать информацию с контактами, расчетами, проектами, звонками и встречами, документами и т.д. При отражении номера телефона и использовании современной функции АТС легко отвечать на входящий вызов с подготовленной речью и полной информацией, при этом оптимизируя рабочее время специалистов. Звонки в рекламное агентство могут оперативно распределяться между регионами, учитывая взаимодействие неограниченного количества офисов по всему миру, давая возможность специалистам взаимодействовать по Интернету и локальной сети. При резервном копировании материалы будут перемешены на удаленный сервер в архивы, для долговременного и надежного сохранения. Расчеты в удобной форме будут отражены в системе, при учете бесконтактной оплаты через банковские системы или переводя с платежных терминалов и банковских карт, поддерживая любые денежные единицы, в зависимости от регионального расположения, меняя их по курсу нац. банка. Анализ и учет товарно-материальной ценности производится не вручную, экономя время, а автоматически, используя высокотехнологичные устройства для быстрого сканирования штрих-кодов и анализируя качество, количество, оперативно отражая данные по каждому наименованию в номенклатуре. для привлечения и удержания клиентов, система будет постоянно мониторить рынок, сопоставляя сведения стоимости услуг. Выбранные иностранные языки помогут наладить связь с иностранными клиентами, работая по всему миру. Чтобы узнать больше о программе, протестировать возможности при помощи бесплатной версии, скорее проходите к нам на сайт и установите демоверсию, с консультированием нашими специалистами.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации бизнеса - аналог бит
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизацию контроля и управления для бизнеса - аналог бит
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение позволяет одновременно работать над проектами клиентов, распределяя их между специалистами, с фиксированием информации по каждому заказчику и методам, стоимости, контактам и реквизитам в отдельной базе CRM.
- Возможность ведения в единой системе всех офисов расположенных по всему миру, автоматически распределяя входящие заявки между специалистами тех или иных регионов, контролируя дистанционно деятельность в отделениях при помощи камер слежения и отчетов.
- Ведение бухгалтерского учета и делопроизводства, при наличии шаблонов и образцов, электронного калькулятора, а также при взаимодействии с банковскими системами и платежными терминалами, переводы денежных средств по бесконтактной форме, поддерживая разные виды валют.
- Инвентаризация важный процесс, с несением материальной ответственности производящийся в приложении при помощи высокотехнологичных устройств, оперативно считывающих штрих-коды и отражающих количественные и качественные показатели в номенклатуре.
- Каждый проект будет фиксироваться в отдельной базе, с отражением старта работ и окончания, пролонгации соглашений, договоров, клиентов, примечаний и затрат, доходов.
- Современные функциональные решения помогут в быстром предоставлении информации клиенту по входящему вызову, повышая лояльность и экономя время.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнеса - аналог бит
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: