Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнес процессов интернет магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть видео-ролик интернет-магазина
- Посмотреть подробный видео-ролик основной программы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Скачать бесплатно демо-версию основной программы
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Автоматизация бизнес процессов интернет магазина
Автоматизация бизнес процессов интернет магазина, запускает программный механизм алгоритма по обеспечению эффективности продаж и увеличение клиентов в магазине интернете. Приобретение товарной продукции малыми предприятиями, различными коммерческими, некоммерческими организациями и широкими слоями населения, с использованием IT-технологий, быстро получает массовое распространение. В современное, интенсивное время общественной и трудовой жизни социума, когда не хватает личного времени для хождения по магазинам, для совершения нужных покупок, мировая сеть инета приходит на помощь компаниям и гражданам. Широкий ассортимент различных товарных изделий, делает возможным приобрести через всемирную «паутину», множество промышленной и продуктовой продукции.
Автоматизация бизнес процессов для интернет магазина, является обязательным элементом, по обеспечению необходимого порядка бесперебойной работы основного, вспомогательного и управленческого процесса по «раскрутке» бизнеса интернетной торговой точки. Посредством автоматизации гарантируется маркетинг, обзор конъюнктуры торгового рынка, непосредственная работа с потенциальными покупателями и постоянной клиентской базой. В процессе по бизнесу, с автоматизацией торговой площадки и в «увязке» с всемирной информационной сетью, параллельно функционирует программное, системное управление бухгалтерией и логистикой. Автоматизация бизнес процессов для интернет магазина, поддерживает и сопровождает взаимоотношение с клиентами и хорошее качество обслуживания клиентуры. Автоматизация бизнеса процесса с мировой «паутиной» информационной связи и системной технологической информацией, оснащает качественный сервис по интернету магазину. Создает благоприятные, комфортные условия бизнес процесса по предоставлению консультаций, приема оплаты за купленный товар, подтверждение и доставка товарной продукции. С помощью автоматизации бизнес процессов для интернет магазина, происходит выбор и обзор точной покупки, с описанием подробной характеристики всех достоинств и недостатков. Автоматизация бизнес процесса, позволяет отправлять SMS-уведомления по перемещению и состоянию заказа, на пути следования к интернет покупателю.
Автоматизация бизнес процессов для интернет магазина
Взаимодействие автоматизации бизнес процесса интернет магазина, с CRM-системой, способствует созданию и организации систематизированной клиентской базы. Автоматизация обеспечивает упорядочиванию стабильных взаимоотношений и коммуникаций с клиентами. Помогает управлять продажами, быстрой обработке заказов, переписке по электронным письмам, SMS-сообщениям. Принятию звонков покупателей и подтверждение принятых заказов с передачей в работу.
Производится предварительный оперативный осмотр, состояния качества продукции на складе, его подготовка к отправке, упаковка и доставка заказчику. Интеграция автоматизации бизнес процесса интернет магазина, с системами управления человеческими ресурсами, электронного документооборота, планировщика списка дел и задач, позволяет фиксировать целевое назначение задания, управлять установленными сроками. С помощью автоматизации, в режиме реального времени оценивается результат исполнения заданного поручения, количество завершенных запланированных проектов и степень их отработки. Используя автоматизацию бизнес процесса, значительно экономится рабочее время и расходы на обработку платежных документов и прочей документации документной работы.
Многократно повышается производительность труда и улучшается общая благоприятная обстановка по эффективности развития бизнеса в целом. Путем установления автоматизации для интернет магазина, гарантируется установление тотального контроля по учитыванию транзакций и оплаты налоги и распределение финансов в инвестирование увеличения продаж. Производится оперативное планирование, по быстрому отслеживанию денежных потоков, своевременного произведения оплаты, управление операционными расчетами и поставками. Программа автоматизация бизнес процессов интернет магазина, от разработчиков УСУ, предоставит грамотные консультации, о потенциальных возможностях программного обеспечения, по системного управлению качества продаж, в интернет магазине. Программа способна вывести на новый уровень бизнес процесс, по организации эффективных преобразований информационного-технологического ритейла, с использованием IT-технологий, кардинально влияющие на увеличение прибыли фирмы, при продажах по мировой интернетной сети.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации бизнес процессов интернет магазина
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнес процессов интернет магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Создание постоянной клиентской базы.
- Графический обзор конъюнктуры торговых площадок, работающих в формате интернетных покупок.
- Программное обеспечение по непосредственной работе с потенциальными покупателями.
- Маркетинговый анализ по изучению ниши, по организации торговли в интернетной форме.
- Программное управление бухгалтерией и логистикой.
- CRM-система, по организации продаж.
- Координация работы структурных подразделений торговой точки.
- Интеграция программы с инет торговой площадкой, с системой электронного документооборота.
- Планировщик списка дел и задач.
- Обеспечение коммуникационных связей с клиентами.
- Внутренняя политика по привлечению и удержанию клиентов.
- Система бонусов, дисконтных карт и акций.
- Автоматизация рассылок по клиентской базе.
- Интеграция с системой управления складом.
- Сортировка товаров по RFID метками и штрих-кодам.
Скачать программное обеспечение для ведения интернет-магазина
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнес процессов интернет магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.