Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация анализа процессов продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация анализа процессов продаж
Автоматизация анализа процессов продаж должна осуществляться корректным способом, осуществляя определенные делопроизводственные процессы, с помощью электронных помощников. На текущий момент времени без информационных программ сложно управлять бизнесом, учитывая необходимость в оптимизации рабочих ресурсов, с контролем над внутренними процессами и взаимодействием с клиентами и поставщиками, проводя логистику, маркетинг и анализ аналитических методов. Автоматизация в сфере продаж предусматривает качественное осуществление всех процессов, при учете соответствие установленным нормам управленческого учета информационными данными, с обеспечением сохранения в качественном состоянии, при классификации и фильтрации данных. Также, стоит отметить, что упорядоченный формат работы с электронными данными осуществляется при интегрировании с приложением, приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрихкодирования, кассовым аппаратом), обеспечивая продажи в оффлайн и онлайн-магазинах. Для увеличения продаж предусматривается использование современных методов работ в сфере торговли, интегрируя с такими ресурсами как социальные сети и сайты, для увеличения оборотов за счет увлечения клиентской базы, с выходом на мировой рынок. При помощи программного обеспечения ежедневные процессы будут автоматизированы, с автоматическим осуществлением ведения делопроизводства, финансового учета, минимизировав расходы на рекламе, хранении товаров, а также высвобождая работников от рутинных задач, которые предусматривают немало времени и сил, вложенных в то или иное действие. Укрепляя партнерские отношения и предоставляя качество информации при реализации товаров и услуг. При помощи программного обеспечения “Универсальная Система Учета”, которое доступно по приемлемой стоимости и безграничным возможностям, вы сможете осуществлять регулярную проверку над качеством и количеством наименований продукции, сохраняющиеся в магазинах и на складах. Инвентаризация над товарами осуществляется автоматически, исключая влияние человеческого фактора, без нарушения и фальсификации данных, хищения продукции, при использовании высокотехнологичных устройств, отображающих количественные показатели в номенклатуре. Также, по каждому наименованию товара, будет считываться штрих-код и срок годности, отображая внешний вид с учетом поддержания исходного состояния, в случае выявления нарушений, система будет уведомлять об этом ответственных сотрудников. При анализе спроса на ту или иную продукцию, возможно восполнять запасы в необходимом количестве, исключая с номенклатуры неликвидные позиции. При возврате товаров, оформление будет автоматическим, учитывая наличие необходимой информации, с формированием актов на возврат, с последующим отображением в отдельном журнале по возвратной продукции, отзывов клиентов и данных о статусе. Анализ спроса на ту или иную позицию товара предусматривается на основании продаж за тот или на месяц, а также сопоставляя фактически остатки. Интернет магазины позволяют увеличить обороты, без необходимости привлечения дополнительного штата сотрудников, аренды торгового помещения, реализуя продукцию непосредственно со склада. Информация на сайте будет отображена в актуальном формате, с фиксированием каждой позиции, включая код наименования, стоимость, краткое описание, прикрепляя изображение для детальной визуализации. Оформить заказы в интернет-магазине клиенты могут самостоятельно, регистрируясь в личном кабинете, внося персональные данные с прикреплением платежной дисконтной карты, в последующем отображая в корзине необходимую информацию по выбранным позициям, сразу осуществляя расчеты или откладывая покупку на другое время. Система будет отслеживать и систематически напоминать об этом покупателей, для увеличения продаж. При оформлении заказа, возможно в дополнении заказать доставку товара, с учетом отражения в масштабных картах точные адреса, с учетом дальнейшего предоставления информации курьерам с выстроенными маршрутами, а также курированием посредством навигаторов, установленных в рабочих устройствах. Каждый пользователь будет зарегистрирован персонально, используя учетные записи для реализации ежедневных процессов. В системе будет отображена информация по каждому сотруднику, с ведением рабочих табелей, детализируя информацию по проработанному времени и продажам, в сумме рассчитывая ежемесячную заработную плату. Также, предусматривается ведение бухгалтерского учета, формируя документы и отчеты по электронной системе при помощи встроенных шаблонов, которые в любое время возможно дополнить самостоятельно разработкой или установкой с Интернета, в соотношении с поддерживаемыми форматами. Калькуляция предусматривается выполнением электронного калькулятора, с учетом используемых в прайс-листов, а также системы скидок и бонусов, отражая информацию в счетах и отчетной документации. Вся информация по финансовым оборотам за тот или иной период времени будет формироваться, и сдаваться в налоговый комитет. В программе для увеличения продаж предусматривается использование современных функциональных возможностей, моментально обеспечивая необходимой консультацией покупателей о товарах, видах услуг. Предусматривая установку АТС телефонии, настраивая автоответчик, используя Telegram-бот, массовую и выборочную рассылку сообщений, которые непосредственно влияют на повышение лояльности, с учетом предоставления корректной информации о видах скидок и акций, начисляемых бонусов, напоминая об ожидающих позициях товаров в корзине интернет магазина, статусе доставки и т.д.
В торговой сфере деятельности важно учитывать все нюансы, с сохранением информации по клиентам и поставщикам. База CRM будет всегда в актуальном формате вестись в системе, учитывая дополнение информацией по купле-продаже товаров, оказываемых услуг, соглашений, взаиморасчетов и прочее. Взаиморасчеты между сторонами, будут осуществляться на основании соглашений составленных в устной или письменной форме, предусматривая прием платежей путем наличного расчета через кассу, а также посредством безналичной оплаты через QR, Каспи и QIWI, терминалы, переводы с расчетных счетов в любой мировой единице валют. Помимо всего, программное обеспечение способно контролировать все процессы, посредством камер слежения, выстраивая маршруты при логистике, обеспечивая инвентаризацией, ведением делопроизводства, бухгалтерского, складского и налогового учета, автоматизируя все процессы. У вас есть уникальная возможность опробовать возможности, представленные лицензированной программой, с бесплатной установкой тестовой версии. Мы в любое время готовы оказать Вам помощь в консультации, настройки приложения, а также бонусным предоставлением двухчасовой технической поддержки.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации анализа процессов продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления анализом процессов продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение дает возможность качественно вести учет торговым организации, предусматривая качественный и количественный анализ товарно-материальных ценностей, с проведением инвентаризации автоматическим способом, без привлечения сотрудников и влияния человеческого фактора, который может негативно сказаться на общих показателях, используя высокотехнологичные приборы.
- Программное обеспечение предусматривает объединение всех торговых учреждений единого бизнеса, с полноценным контролем и управлением руководством на дистанционной основе, подключаясь к каждому рабочему устройству посредством главного компьютера, с отображением информации по статусу работ. Информация автоматически будет отражаема в табеле рабочего времени с начислениями оплаты труда, а также курируя процессы посредством камер слежения, которые в свою очередь обеспечивают надлежащей деятельностью, без простоев и хищения товаров.
- Удобная форма ведения бухгалтерского и складского учета, при интеграции с 1С системой, оперативно работает с расчетными операциями при помощи электронного калькулятора, а также формирует необходимые документы и отчеты, журналы, при помощи электронных форм.
- Вся информация в упорядоченном формате будет сохранена в едином цифровом пространстве, без ограничений в объемах сохраняемой информации и длительности, обеспечивая оперативным доступом сотрудников на основании разграниченных полномочий к конфиденциальным данным при помощи контекстного поисковика.
- Анализ рынка дает возможность учитывать все нюансы по услугам и товарам, оценивая по стоимости, а также спросу нате или иные позиции, с учетом оптимизации расходов на закупы, хранение товаров.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа процессов продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ данных
- Автоматизация интернет бизнеса
- Бухгалтерия для ведения документов
- Как вести учет в магазине одежды
- Осуществление контроля документов организации
- Программа для дисконтных карт iphone
- Программа сообщений о заданиях
- Система автоматизации карточек
- Таблица продажи автомобилей
- Ведение учета упаковки