Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ выпуска и продажи продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ выпуска и продажи продукции
Анализ выпуска и продажи продукции предусматривает качественное отображение информации по объему и централизованной товарно-материальной ценности в графиках. От качества ведения анализа и планирования действия зависит дальнейшее будущее организации в торговой сфере деятельности. Информационные разработки дают возможность улучшить ведение бизнеса, с управленческим учетом, анализом и контролем рабочих процессов, на бумагах в цифрах отражая информацию по внутренним и внешним процессам, взаимодействию с контрагентами и выполнением дополнительных работ к которым относятся логистика, маркетинг и т.д. Автоматизированный анализ торговой сферы деятельности предполагает соблюдение качественного отражения информации с учетом классификации, структурированного оформления и применения новейших технологий, предусматривая выполнению интегрирования с различными приборами, онлайн ресурсами, предусматривая оптимизацию рабочих ресурсов. При предоставлении помощи сотрудникам вы сможете стимулировать на рост продаж, выработку планируемого объема продукции, с увеличением финансовых оборотов. Оптимизируя рабочую деятельность с продукцией и услугами организации, возможна автоматизация управленческого учета, с направленным акцентом на взаимодействии с контрагентами, лучшая результаты от сделок. Сфера торговли предусматривает не только продажу продукции, но и маркетинговые решения, осуществление логистики, с быстрым обслуживанием и оптимизацией рабочего времени при автоматизированном приеме платежей, формирование документации и т.д. Данные по реализованной продукции будут отображаемы в бухгалтерском учете, с синхронизированным отражением информации в налоговой отчетности, с сопоставлением качества внешних и внутренних параметров товаров. При обращении к разработчикам, вы сможете повысить качество работы, совершенствования результатов взаимодействия с контрагентами и производства продукции, анализируя рынок и выявляя наиболее ходовые позиции. За счет широкого ассортимента предложенных разработок, придется потратить немало времени и определить необходимую программу, подходящую под ваш бизнес. Чтобы вы без труда смогли подобрать программное обеспечение, которое не требует it навыков, без предварительного обучения, что также не предусматривает определенных вложений финансовых средств и времени, стоит обратить внимание на приложение «Универсальная Система Учета». Программа предусматривает онлайн и оффлайн формат работы, с возможностью единовременного доступа сотрудников с различных подразделений (офисов и складов), ориентируюсь на взаимоотношения и взаимообмена данными по локальной сети или Интернету. Система будет автоматически анализировать рабочую деятельность персонала, с введением отдельного журналов и фиксирование ежедневных выполненных работ, осуществляя расчеты заработной платы с процентом от реализованной продукции. Программное обеспечение предусматривает не только управление, анализ и контроль, но и дает возможность дистанционно входить в систему через мобильную версию, удаленно контролировать внутри организационные процессы через камеру видеонаблюдения, а также используя высокотехнологичные устройства, выполняя сложные процессы. Регулярная проверка избавит от множества недочетов, с автоматизированным управлением продукции, используя высокотехнологичные приборы для осуществления инвентаризации, с последующим отражением фактических показателей без фальсификации расчетных данных, осуществляя автоматизированный анализ спроса и предложений по услугам и продукции, с восполнением запасов, основываясь на остатках. Для увеличения продаж, а также оптимизацияирабочих ресурсов, предусматривается взаимодействие с социальными сетями и онлайн-магазинами, в которых будут представлена детальная информация о видах услуг и товарах, с наименованием кодов стоимости с учетом НДС, описанием, картинками, получаемыми с веб-камеры. Доступно автоматически принимать запросы от потенциальных клиентов, консультируя в любое время суток, анализируя завершенные продажи, а также недочеты. Для автоматического осуществления продаж, предусматривается интеграция с банковскими картами и расчетами счетами, онлайн терминалами, qr-кодами, QIWI и Kaspi кошельками, для осуществления бесконтактной оплаты. Информация в бухгалтерском учете будет отображена качественно, учитывая возможность осуществления автоматического формирования документов и отчетов, выписки счетов и актов, ориентируясь на доступных шаблонах. При наличии электронной цифровой базы, доступно сохранять неограниченный объем информации, который может быстро быть предоставлен пользователям в ходе ввода запроса по ключевым фразам или коду продукции в контекстном поисковике. При формировании и ведении документации, предусматривается автоматически ввод данных, которые избавит сотрудников от лишней суеты и потери времени, используя имеющиеся данные, хранящиеся в информационной базе для перемещения в нужные поля заполнения. Программное обеспечение предусматривает на дистанционной основе контроль над деятельностью сотрудников, а также при выезде и доставке заказов ориентироваться по местоположению, используя GPS навигацию и масштабные карты. Таким образом, на масштабных картах, возможно анализировать местоположение сотрудников, также видеть адреса клиентов, выстраивая оптимальные пути для достижения цели. При логистике удобно контролировать доставку грузов автотранспортными средствами, которые будут числиться в бухгалтерском учете, с возможностью перерасчета расходов ГСМ и топлива. Для совершенствования взаимоотношений с контрагентами предусматривается обзвон, предоставление голосовых и текстовых сообщений, а также получение обратной связи с целью получения информации о качестве обслуживания и товарах. Чтобы проанализировать функциональные возможности программного обеспечения, стоит предварительно получить консультацию от специалистов, а также самостоятельно пройти на сайт и скачать демонстративную версию, которая имеется в свободном доступе с оценкой во временном формате.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа выпуска и продажи продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом выпуска и продажи продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система управления и анализ дает возможность организации в торговой сфере деятельности четко выстраивать план действий с оценкой общего состояния по качеству, спросу и доходам, ориентируясь на выход, на мировой рынок с учетом использования иностранных языков в нескольких вариантах, а также используя модули и инструменты, подходящие под вашу организацию.
- Дистанционно наблюдать за действиями внутри отделений и складов доступно посредством камер видеонаблюдения, в реальном времени считывая информацию и анализируя действия работников, исключая факты мошенничества и хищения товарно-материальной ценности, финансовых средств.
- Посредством использования современных технологий, возможно дистанционно видеть на масштабных картах любого регионального расположения местности местоположение курьеров и грузовых машин, синхронизируя систему с gps-навигаторами, с выстраиванием маршрутов и анализом необходимых расходов ГСМ и топлива, прокладывая пути до пункта назначения, с учетом необходимого времени.
- Осуществление инвентаризации автоматическим способом предусматривает интеграцию с высокотехнологичными приборами учета, производя анализ со считыванием штрих-кодов каждого наименования продукции, отображая в бухгалтерском учете количественные показатели, а также качественное состояние в виду требований по сохранности в помещениях.
- При учете рабочего времени, возможно анализировать работоспособность сотрудников, в отдельном журнале отражая фактически проработанное время и реализацию продукции, и оказываемые услуги клиентам, на основании чего, будет осуществляться автоматический расчет электронным калькулятором для начисления заработной платы с учетом суммирования процентов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа выпуска и продажи продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ безубыточности продаж
- Автоматизация - идеи бизнеса
- Бухгалтерия для ведения автотранспорта
- Как вести учет товара в магазине в CRM-системе
- Программа учета в розничной торговле
- Программа для дисконтных карт android
- Программа сообщений о делах
- Система автоматизации бизнес процессов для товаров
- Таблица объектов недвижимости
- Учет товаро материальных ценностей