Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ продаж товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ продаж товаров
В любом крупном супермаркете есть особый отдел, именуемый маркетинговым, вот он и занимается всеми вопросами, связанными с увеличением продаж с помощью психологического воздействия на человека. Давайте подробнее разберемся с тем, как на нас воздействуют маркетологи так, что мы, зачастую, не ведем счет своим покупкам. Анализ продаж товаров покажет, что можно выделить три основных фактора восприятия человеком магазина и его товаров, на которые и воздействуют маркетологи?это аромат, звук, зрительное восприятие. Даже впервые зайдя в магазин, первое, что мы ощущаем, это царящий в нем аромат. Нюх при покупках, часто играет большую роль в определении свежести товара. Но часто бывает так, что, проходя по отделу с канцелярскими товарами, мы ощущаем теплый, насыщенный аромат свежего хлеба и мы невольно тянемся к нему, как «мыши на сыр». Складывая в корзину очередной товар с насыщенным запахом на весь отдел магазина, мы и не догадываемся, что все это заранее спланировано.
Анализ продаж товаров в магазине
Анализ продаж товаров в магазине показывает влияние атмосферы магазина на частоту покупок. Все больше появляется супермаркетов с собственными пекарнями. Но они устанавливаются в магазине не только с целью преподнести покупателям очень свежий хлеб, но и с тем, чтобы вытяжки из пекарен направить в зал для привлечения покупателей на выпечку по аромату. Такую же технологию применяют и в других отделах (с курицей, рыбой, салатами и т.д.). Также часто в магазине пахнет не только свежеприготовленными продуктами, но и другими товарами. Проходя мимо отдела с конфетами или кофе, мы ощущаем яркий, сладкий, выраженный их аромат. Запахи кофе и шоколада влияют на человека таким образом, что вызывают желание ощутить их вкус. Конечно, у этих продуктов есть собственный насыщенный аромат, но его недостаточно для того, чтобы его ощутило масса человек. Поэтому в супермаркетах применяются ароматизаторы с запахом нужного товара, которые закрепляются сзади полки и распыляют более насыщенный аромат на весь отдел. Запахи воздействуют на мозг человека намного быстрее звука или зрения. При грамотной работе с аромамаркетингом объемы продаж увеличиваются на 20 %.
Анализ объема продаж товаров
Теперь рассмотрим воздействие на наш слух. В одном магазине маркетологи провели опыт относительно того, как может музыка влиять на покупки человека. В отделе с винами в один день включали французскую музыку, а в другой немецкую. При этом было отмечено, что в день немецкой музыки заметно увеличивалась продажа немецких вин, а в день французской музыки – вин из Франции. Когда людей спрашивали, почему они остановили выбор именно на этом вине, никто из них не признавал, что на них подействовала музыка. Анализ объема продаж товаров и этот пример еще раз подтверждают то, что мы, сами того не замечая, поддаемся на грамотную работу маркетологов с нашим сознанием.
Анализ продаж продовольственных товаров
Часто в магазинах играет спокойная музыка, при которой мы можем расслабиться, иногда забывая, что она играет, и сконцентрироваться на покупках. А вот, если бы зайдя в магазин, там играла громкая музыка в стиле рок, большинство покупателей поторопились бы с выбором и в следующий раз предпочли бы другой магазин, даже, если он находится на другой стороне улицы. Третий фактор?зрение. В магазинах есть особые «золотые зоны» ?это полки на уровне глаз. Товары на этих полках имеют самые большие объемы продаж. Многие производители специально доплачивают, иногда значительные суммы, для того, чтобы их товар находился именно на этих полках, или на определенном выгодном месте. А детские товары располагают на нижних полках, чтобы дети смогли их достать и спровоцировать родителей на покупку им этого товара. Анализ продаж продовольственных товаров показал правильность вышеуказанных доводов.
Анализ объема продаж продовольственных товаров
Анализ объема продаж продовольственных товаров показал, что полки по правой стороне магазина будут иметь цену выше, чем по левой, так как маркетологи знают, что человеку удобнее ходить по правой стороне, нежели по левой. А идя по магазину по часовой стрелке, человек совершает больше покупок, нежели против часовой. Если рассмотреть пространство магазина, то 40 % торговой площади занимает торговое оборудование, а около 60 % нужно оставлять для движения покупателей, чтобы они чувствовали себя комфортно. Кроме «золотых зон» можно выделить «золотой треугольник» в магазине – это площадь, расположенная между входной дверью, кассой и товаром с самой большой покупной способностью. Ведь 80-90 % покупателей обходят все точки продаж расположенные по периметру торгового зала и всего 40-50 % покупателей обходят внутренние ряды.
Анализ продаж продовольственных товаров в магазине
Сильно привлекают внимание товары с красными ценниками. На самом деле эти ценники могут быть хоть желтыми, синими, или зелеными, у каждого магазина свои. Главное, что эти ценники означают скидку на этот товар на определенное время. Анализ продаж продовольственных товаров в магазине показал, что выбирая колбасу, по примерно одинаковой цене, покупатели чаще выбирают ту, на которую сегодня скидка. И не важно, что скидка составляет иногда всего несколько копеек, главное скидка. Скидки, распродажи?это тоже заранее спланированные маркетинговые ходы. Например, два товара по цене одного. С точки зрения покупателя это достаточно выгодно и он совершает покупку, не обращая внимание на то, что без акции он бы и не купил данный товар.
Анализ объема продаж товаров в магазине
Часто в период инфляции на такие постоянно покупаемые товары, как молоко, сахар, мука крупные магазины стараются не увеличивать цены, с целью привлечь к себе покупателей, а на этот период увеличивают цены на товары не постоянно приобретаемые, так как покупатель часто не знает точную на них цену. Анализ объема продаж товаров в магазине дает возможность увидеть влияние освещения и расположение товаров на уровень продаж. Освещение в магазине расположено таким образом, чтобы выложить из него траекторию движения наиболее длинную до кассы, с тем, чтобы человек как можно больше обошел в магазине товаров. В магазинах часто используется освещение с определенной подсветкой, для создания более красивого и приятного впечатления от товара. Так, например, хлебный отдел освещается желтым светом, мясной – красным, а отдел с фруктами – зеленым.
Анализ продаж товаров в супермаркете
Также для целей построения наиболее длинных траекторий движения покупателей продукты повседневного пользования (хлеб, молоко, фрукты) располагают в разных, наиболее отдаленных друг от друга, концах магазина. Также траекторию движения может выстроить нарисованная на полу линия, по которой мы неосознанно движемся. Анализ продаж товаров в супермаркете доказывает правильность концепции упора на маркетинговые действия и психологического влияния на потребителей.
Анализ продаж товаров в торговом центре
Анализ продаж товаров в торговом центре по программе УСУ показывает тенденцию совершения покупок исходя из правильной системы учета и контроля. Программа УСУ является системой планирования ресурсов предприятия и представляет собой компьютерную систему, которую организация использует для бизнес–процессов, таких как прием заказов клиентов, составление расписания операций и сохранение данных о перемещении товара и финансовых активов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа продаж товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом продаж товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ обладает всеми функциями, чтобы увеличить скорость, разделение труда, вовлеченность клиентов и учет всех происходящих процессов во время продаж;
- Система УСУ делает возможным интегрирование систем в единое информационное пространство предприятия, с целью улучшения управления и оптимизации процессов взаимоотношения с клиентами;
- Программа УСУ обеспечивает стремление к максимально полному («зеркальному») отражению всех бизнес процессов, позволяющее вскрывать наиболее характерные и принципиально важные аспекты деятельности организации;
- Система УСУ обеспечивает своевременное планирования ресурсов предприятия;
- Программа УСУ является незаменимой частью системы управления взаимоотношения с клиентами.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа продаж товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет в разрезе покупателей и договоров
- Автоматизация географической информационной системы
- Бухгалтерия для управления проектами
- Как вести учет магазина вручную
- Особенности учета торговли зерном
- Программа для буфета
- CRM для склада и магазина
- Система автоматизации бизнес процессов
- Таблица агентства недвижимости
- Программа для учета товаров в розничной торговле