1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ предприятий торговли
  6.  ›› 
  7. Анализ предприятия розничной торговли
По мнению 552 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ предприятия розничной торговли

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ предприятия розничной торговли

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Анализ предприятия розничной торговли

Анализ предприятия розничной торговли включает такой аспект розничной торговли как направление деятельности человека – интернет-торговлю. Каждый интернет магазин имеет свой сайт в электронных сетях. С его помощью привлекаются новые клиенты и партнеры, налаживается обратная связь с покупателями, обеспечивается поддержка клиентов, размещаются контактные данные, схема проезда и т. д. Для узнаваемости сайта ему выбирается название, характеризующее направление торговли данного магазина, используется узнаваемый логотип и т. п. То есть оформление сайта должно привлекать покупателей и являться одновременно рекламой интернет магазина. Ведение бизнеса в любой форме обязывает и ведение бухгалтерского учета. Специфика деятельности интернет-торговли приводит к трансформации бухгалтерского и налогового учетов. Выбор технологии учета и методического обеспечения позволяет предприятию влиять на эффективное ведение учетного процесса, на систему обработки, хранения и воспроизведения информации, необходимой в принятии деловых решений. Продажа товаров через интернет получила в настоящее время широкое распространение. В чем заключаются особенности бухгалтерского учета и налогообложения торговли через интернет магазины? Практически в каждой компании внедрена система автоматизированного бухгалтерского учета, позволяющая облегчить и сделать более эффективной учетную работу Реализация товаров через интернет-магазины с точки зрения вида экономической деятельности квалифицируется как розничная электронная торговля, осуществляемая через компьютерные сети и телемагазины. Данный способ ведения бизнеса существенно сокращает расходы продавцов и дает возможность устанавливать более низкие цены на товары. Интернет-торговля отличается от традиционной торговли, в том числе составом расходов. Например, в интернет-магазине нет таких затрат, как оплата аренды торговой площади и оплата труда продавцов, числящихся в штате. Расходы интернет магазина складываются из: стоимости аренды складских помещений; оплаты услуг курьеров; зарплат сотрудников; затрат на ремонт и содержание автотранспорта; стоимости рекламы и маркетинговых исследований; затрат на поддержку функционирования web-сайта магазина, доставку, содержание служб поддержки клиентов и приема, формирования и отправки заказов. В целях бухгалтерского учета затраты по аренде признаются в интернет-магазине ежемесячно на последнее число данного месяца и включаются в состав расходов по обычным видам деятельности. Арендные платежи в целях исчисления налогооблагаемой прибыли, признаются прочими расходами, которые связаны с производством и реализацией. В соответствии с условием заключенного договора, датой признания расходов является либо последнее число месяца, либо дата предъявления документов для расчетов налогоплательщику. Сайт интернет-магазина, владеющий исключительными правами на созданный сайт, в бухгалтерском учете признается нематериальным активом. Арендная плата включает ежемесячно коммунальные платежи. Расходы на маркетинговые исследования являются необходимой частью деятельности интернет-магазина, поскольку не только привлекают посетителей на его сайт в сети интернет, но и удерживают их и превращают в покупателей. В частности, исследования дают в руки владельцу интернет-магазина информацию, из которой можно сделать выводы, удается ли web-сайту справляться с поставленными задачами. В ходе исследований анализируется удобство использования сайта сотрудниками и посетителями интернет-магазина. По результатам составляется отчет, где даются рекомендации. Проведение маркетинговых исследований связано с расходами, которые относятся на реализацию товаров или услуг, поэтому в бухгалтерском учете они отражаются на счете. В конце месяца данные расходы списываются в дебет счета. При начислении налога на прибыль расходы на проведение маркетинговых услуг могут быть зачтены в состав прочих расходов, которые связаны с производством и реализацией товаров. Интернет-магазин заключает договор на проведение маркетинговых исследований с организацией, которая составляет отчет о результатах маркетинговых исследований. На основании оказанных услуг подписывается акт. Интернет-магазин может доставлять товар покупателю своим транспортом или пользоваться услугами транспортной компании. Затратами на доставку могут быть, например, амортизация собственных автомобилей, используемых непосредственно для доставки товара, зарплата водителей данного транспорта, стоимость горючесмазочных материалов, а также услуг транспортной компании. Большинство интернет-магазинов включают стоимость доставки в цену товара для облегчения учета издержек на пересылку. В данном случае расходы на пересылку товаров можно рассматривать в качестве расходов на продажу. Другие фирмы выбирают другой способ пересылки. Они сумму доставки в цену товара не включают. В данном случае покупатель отдельно оплачивает пересылку (в документах отдельно указывается доставка). Деньги за доставку, полученные от покупателей, отражаются в составе выручки, а понесенные расходы учитываются в затратах интернет-магазина. При этом затраты на курьерскую доставку товаров покупателям являются расходами по обычным видам деятельности и собираются на счете. В налоговом учете затраты на доставку товара покупателю при налогообложении прибыли учитываются в составе косвенных расходов, которые связаны с производством и реализацией. Если интернет-магазин не имеет собственной службы доставки, а использует стороннюю специализированную организацию, то стоимость ее услуг также относится в состав прочих расходов. В случае доставки товаров с помощью почтовых отправлений оплату доставки товаров следует учитывать в составе прочих расходов. Интернет-магазин доставляет товары до покупателя, используя собственную курьерскую службу и по почте, а ее стоимость включает в цену товара. У магазина возникают следующие расходы: амортизация автомобилей, зарплаты водителей-экспедиторов и курьеров (а также страховые взносы во внебюджетные фонды), стоимость проездных билетов на общественный транспорт, расходы по путевым листам на ГСМ, стоимость услуг почты. Программное обеспечение УСУ поможет в формировании электронной торговой площадки, организованной в виде портала электронных закупок/продаж, разделенного на два сектора: для поставщиков и для клиентов. Последний, в свою очередь, может разделяться на два следующих сектора – сектор для местных клиентов и сектор для внешних клиентов. Система УСУ содержит актуальную информацию о состоянии того или иного контракта, его статус, объемы, гарантии и сроки исполнения. Плюс постоянно обновляемые объявления о новых контрактах, еще нереализованных и находящихся в «открытом» режиме или в «режиме ожидания». В программе УСУ представлена полная информация для успешного заключения сделки с образцами необходимой документации и примером рамочного или разового контракта на поставки/закупки или продажи. Также даются разъяснения для правильного заключения контракта согласно установленным правилам и законодательства страны. Обязательна онлайн поддержка, чтобы любой желающий мог напрямую связаться с представителем предприятия для получения дополнительной информации. Основная задача применения современных средств управления поставщиками и клиентами – это не только удержать существующих поставщиков/клиентов, но и привлечь новых и, тем самым, увеличить прибыль.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом предприятия розничной торговли

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря программе УСУ вы сможете успешно производить мониторинг и анализ/рейтинг клиентов и их поддержку;
  • С помощью системы УСУ вы произведете полную оптимизацию и планирование заказов;
  • Программа УСУ содержит полный спектр деятельности отдела маркетинга и составляет стратегию продаж и точную систему отчетности;
  • Благодаря внедрению системы УСУ на предприятие вы обезопасите компанию от ошибок в процессах – т.е. достижение автоматизации в выполнении сделок;
  • Программное обеспечение УСУ способствует повышению оперативности и достоверности информации, будет произведена оперативная поддержка каждого клиента.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.