Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ предприятий торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ предприятий торговли
Анализ предприятий торговли так же необходим для понимая результатов работы предприятия и дальнейшего прогнозирования, улучшения результатов работы, как и в любом другом предприятии. Для улучшения качества работы и доходности предприятия.
Предприятие торговли во многих случаях это масштабный вид бизнеса с огромными денежными вложениями. И конечно для успеха и прибыльности тут необходим тщательный анализ по многим пунктам. Это расходы и доходы, то есть финансовый анализ, анализ востребованности товара, отслеживание ассортимента и количества. И многое другое. Анализ всего товарооборота в целом.
Предприятие торговли имеет важное значение, так осуществляет важную социальную функцию удовлетворения потребностей населения в необходимом товаре. Поэтому эффективность его деятельности является важной не только для владельцев бизнеса, но и для потребителей. Эффективность деятельности предприятия является важной в социальном и экономическом плане. Ведь торговыми предприятиями осуществляются развитие производства, денежное распределение, личное потребление.
Все вышеперечисленное осуществляется следующими путями: работой по заключению договоров, контрактов, заказов на производство и поставку товаров и т.д. То есть коммерческие работы. Что стимулирует процесс производства в части объема и ассортимента выпускаемой продукции. Развитием финансово-кредитной системы, установлением уровня и соотношения цен на товары, поддерживается баланс между спросом и предложением. Удовлетворением потребностей населения, за счет различных форм торгового обслуживания, эффективной направленности рекламных, маркетинговых мероприятий.
По этим причинам качественный и своевременный анализ деятельности так необходим торговому предприятию. Но предприятия торговли могут быть совершенно различных направленностей. Например, как малое, так и с целой сетью отделений. Оптовое и розничное. Так же с совершенно различным ассортиментом и количеством товара.
Качественный и своевременный анализ требуется конечно всем организациям особенно тем, у которых различный ассортимент товара и большие объемы в торговле. Так как здесь особенно сложно, а в ручную просто невозможно проводить такую аналитику. Требуется анализ востребованности товара, количества товара по всем видам ассортимента, анализ масштабных расходов и доходов, эффективности работы с большим количеством поставщиков и многое другое. Можно только представить на сколько большой и ответственный объем работы представляет собой аналитика торговых предприятий.
Но и это еще не все. Ведь как у любой деятельности, тем более социально, общественно значимой в торговле имеются и свои правила. Они необходимы для четкого и успешного выполнения и ведения работы. И для их обоснованности и четкого соблюдения их так же требуется анализировать.
Анализ правил торговли предприятия
В каждой ответственной деятельности, так же в торговом предприятии, есть определенные правила. И должен так же существовать анализ правил торговли предприятия. Какие это правила? Правила, по которым ведется работа в торговле. И для эффективной работы, взаимовыгодных партнерских отношений, успеха предприятия, все это должно учитываться и соблюдаться.
А вот на сколько эффективны правила, как общие правила ведения бизнеса торговли, как они соблюдаются, это так требует анализа. То есть соблюдение уже существующих и эффективность вновь введенных правил, должна анализироваться. Это необходимо для эффективной, качественной работы.
Например, четкое соблюдение графика работы сотрудниками. Своевременное уведомление об изменении графика и прочих нововведениях. Четкое расположение необходимых указателей, внутри торгового помещения. Соблюдение всех правил безопасности. Правила обслуживания, правила которым должны следовать сотрудники, правила взаимоотношений владельцев торгового предприятия сотрудников, как подчиненных с начальством, правила поведения с поставщиками и в целом правила ведения бизнеса торговли. Контроль за соблюдением всех этих правил так же необходим. Ведь регулярное их несоблюдение так же может вести к проблемам. К недопониманию, штрафам, убыткам. Поэтому так необходим анализ правил торговли предприятия.
Информатизация для анализа предприятий торговли
И так торговля требует анализ деятельности в большом объеме, в ручную анализировать такой объем информации очень сложно, практически невозможно. Для этого и нужна информатизация для анализа предприятий торговли. Именно внедрение информатизации даст возможность осуществлять аналитику как деятельности предприятия, так и правил торговли гораздо проще. Так как применение информатизации — это автоматизация процесса аналитики и учета процессов в торговле. И конечно в автоматизированном режиме это будет делать гораздо легче, быстрее и качественней. Но необходима специализированная программа, которая будет поддерживать все пункты аналитики в торговле, в том числе и анализ правил в автоматизированном режиме. Такая программа — это Универсальная Система Учета или USU.
Именно данная программа обладает широким спектром возможностей аналитики. С ее помощью возможно вести анализ торговли по всем необходимым пунктам. При этом программа проста в управлении и подходит для сотрудников с любым уровнем подготовки.
Какие функции есть у данной системы? Вход в систему производиться с логином и паролем, отдельным для каждого пользователя. Можно выбрать вид понравившегося именно вам интерфейса. Разместить логотип вашей компании, по центру главного окна. Чтоб создать единый корпоративный стиль. Настроить доступ информации так чтоб каждый сотрудник видел информацию доступную только ему. Все настройки программы можно установить индивидуально для вашей организации.
В меню имеются всего три блока. «Справочники» «Модули» и «Отчеты». Сначала заполняются «Справочники». Нужно просто внести все данные о вашей торговой организации. О товаре, сотрудниках, поддерживаемой валюте и способах оплаты.
«Модули» - в этом блоке есть функции необходимые для торговли и учета. В Модулях сотрудники проводят продажи, отмечают выполненные и запланированные этапы работы, заявки и другое в зависимости от направления организации, проводиться учет товара по всем нужным пунктам от приемки до продаж. В них есть окно продавца, в котором удобно проводить продажи как в ручную, так и автоматизировано, при этом фиксируя все данные о продаже. И есть функция поиск, при помощи которой можно найти любую информацию быстро за необходимое время, не тратя время на долгое копание в большом объеме информации.
«Отчеты» в этом блоке будет вся аналитика вашей торговой организации. В системе есть широкий спектр аналитических отчетов которые вы можете получить в удобном наглядном виде и за необходимый период времени. Благодаря чему анализ по любому пункту в вашем торговом предприятии будет проводиться очень легко, быстро и точно. Вы всегда сможете просмотрев удобный отчет, по любому необходимому пункту, быстро и точно проанализировать состояние дел вашего предприятия.
Это описание только некоторых возможностей для торговли. Но с такими возможностями вы сможете гораздо легче, качественней, точнее и быстрее проводить анализ по любой необходимой статье вашего торгового предприятия. Отслеживать соблюдение всех правил работы в вашем предприятии, планировать дальнейшее улучшение качества работы. Там самым сделав ваше предприятие еще более прибыльным и перспективным.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа предприятий торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом предприятий торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система USU подходит для анализа предприятий, любой направленности и масштабов;
- Полностью автоматизируя процесс аналитики, дает возможность проводить анализ своевременно и качественно и быстро;
- Дает возможность вести учет работы и соблюдения правил торгового предприятия в автоматизированном режиме, не упуская из виду ни одной детали;
- Дает возможность быстро получать любые отчеты по всем нужным пунктам, за любой необходимый период;
- Дает возможность без труда анализируя деятельность торгового предприятия, составлять дальнейшие планы для еще более успешной и прибыльной торговли.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа предприятий торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для аналитического учета расходов на продажу
- Автоматизация для ювелирного бизнеса
- Бухгалтерия для управления документооборотом организации
- Как вести книгу учета товара
- Особенности договора консигнации
- Программа для бонусных карт на Андроид
- Программа скидок на подарочных картах
- Система автоматизации бизнеса санатория
- SWOT анализ продаж
- Учет товаров в организациях розничной торговли