Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ и прогнозирование продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Анализ и прогнозирование продаж
Среди методов анализа выручки особое место занимают методы факторного анализа. Как правило, для быстрого понимания ситуации и экспресс-анализа применяются методы горизонтального анализа, в рамках которого происходит сравнение позиций с предыдущим или плановым периодом; методы вертикального анализа, рассматривающие изменение структуры итоговых показателей и выявляющие влияние каждой позиции на отчетность и трендовый анализ, представляющий собой сравнение с историческими значениями и определение соответствия заданному тренду, либо его формирование. Эти методы не имеют сложного математического аппарата расчета, просты для понимания и применения, и позволяют быстро оценить результаты выручки сразу же при их получении. Анализ и прогнозирование продаж предполагает анализ отдельных факторов на результативный показатель (в нашем случае – сложившейся выручки в сравнении с предыдущим или плановым периодом) с помощью детерминированных или стохастических приемов исследования. В случае анализа выручки стохастические приемы исследования применяются крайне редко в силу их методологической ограниченности – связь факторов с результатами является неполной, носит вероятностный (корреляционный) характер. При анализе выручки применяют детерминированные модели факторного анализа, когда зависимость фактора от результата можно выразить в виде определенной функциональной зависимости. В детерминированном анализе используются аддитивные, мультипликативные, кратные и комбинированные факторные модели. Аддитивные модели предполагают алгебраическое суммирование факторов, к ним относятся, например, показатель выручки от продажи товаров в его взаимосвязи с выручкой по отдельным номенклатурным группам или отдельным географическим зонам продажи товаров. Мультипликативные модели представляют собой произведение факторов, примером служит зависимость выручки продаж готовой продукции от произведения объема продаж в натуральных единицах и средней цены единицы продукции. Кратные модели представляют собой частное от деления двух факторов, такой моделью можно оценить процент возвратов в продажах продукции. Комбинированные модели представляют собой сочетание всех выше перечисленных моделей. Факторные модели детерминированного анализа классифицируются по способу оценки влияния фактора. Выделяют следующие способы: метод последовательных подстановок; метод абсолютных различий; метод промежуточных разниц; способ интеграции. Наиболее универсальным является метод последовательных подстановок, который можно использовать для всех видов факторных моделей детерминированного анализа. Именно он был взят за основу для разработки, описываемой в рамках настоящей статьи методики факторного анализа в продажах. Преимуществами способа цепных подстановок являются: стандартный алгоритм действий обеспечивает универсальность применения, вне зависимости от сложности системы, в которой он применяется; простота расчетов, не требующая высокой квалификации экономиста; наглядность взаимосвязи разных критериев и их влияния на результат; отсутствие математических ограничения и нормативов в зависимости от конкретного фактора упрощают анализ динамики. Однако у способа цепных подстановок есть и несколько ограничений. В частности, перемена мест слагаемых (факторов) может исказить результат, необходимо строго придерживаться утвержденного алгоритма расчета. Определение степени влияния фактора производится с некой погрешностью, что необходимо учитывать при оценке результатов исследования. Метод последовательных подстановок основан на следующем подходе – находя воздействие одного фактора, остальные факторы учитывать как постоянные. Обычно в модели в расчетах методично меняют индивидуальные (базовые) показатели полученными (фактическими). Достигнутые результаты сопоставляют с имеющимися данными, полученными на предыдущих итерациях расчета. Разница указывает на уровень влияния одного фактора на общий результат. Принцип элиминирования, заложенный в механизме расчета способом цепных подстановок, предполагает обособление каждого из действующего фактора последовательно. Сначала меняют одну причину, а все остальные остаются без изменения. На следующей итерации меняют две причины при сохранении остальных и так далее. При построение практических моделей факторного анализа, основанных на способе цепных подстановок, применяют следующие правила, которые определяют последовательность подстановки: если есть количественные и качественные показатели, приоритет отдается количественным факторам как точке отсчета; если в модели предполагается несколько количественных и качественных показателей, то сначала смотрят на воздействие причин первого уровня подчинения, а потом – более низкого. Построение модели факторного анализа было проведено по следующие этапам: – отбор факторов для анализа исследуемых показателей; – классификация и систематизация их с целью обеспечения системного подхода; – моделирование взаимосвязей между результативными и факторными показателями; – расчет влияния факторов и оценка роли каждого из них в изменении величины результативного показателя; – тестирование модели для практического использования, корректировка параметров модели. Первоначальным этапом построения модели факторного анализа стал. В качестве ключевых факторов, влияющих на изменение выручки, были выбраны факторы: влияния объема; влияния цены; влияния микса изделий, каналов продаж и территорий; влияние курсовой разницы. Таким образом, построенная факторная модель позволяет провести анализ результатов выручки в сравнении с базисным периодом по следующим параметрам: наиболее точно определить фактор цены и процент проста цены в анализируемом периоде к базисному, с детализацией не только по типу продукции (гранит и плитка), но также и по территории, и по каналам продаж; определить величину курсовой разницы и ее влияние в разрезе валют на конечный результат; определить фактор объема в разрезе продуктов и процент изменения в анализируемом периоде к базисному; определить в целом микс-продуктов и структуры продаж. Основные направления усовершенствования модели является детализация миксэффекта. Возможна построение дополнительных уровней детализации и введение новых факторов. На рынке программных продуктов, предназначенных для автоматизации аналитических процедур предприятий, широкой известностью пользуются программы УСУ. Применение программы УСУ необходимо для обоснованной разработки мероприятий по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности предприятий. Программное обеспечение УСУ - это программа для анализа инвестиционного плана предприятия любой отраслевой принадлежности и масштабов деятельности. С помощью этой программы могут оцениваться различные варианты инвестиционных планов на основе показателей эффективности в соответствии с существующими типовыми методиками. Система УСУ – программа, предназначенная для оценки финансового состояния предприятия на основе данных бухгалтерской отчетности. Алгоритмы расчетов, реализованные в этой программе, основаны на типовых методиках финансового анализа. Для проведения такого анализа пользователи могут также использовать свои собственные оригинальные алгоритмы.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа и прогнозирования продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом и прогнозированием продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ является уникальной для автоматизации учетных и аналитических процедур на предприятиях;
- Система УСУ является достаточно разнообразной по своему содержанию и предоставляет пользователям широкие возможности при их использовании;
- Разработка программ УСУ для каждого клиента осуществляться с учетом особенностей деятельности отдельных предприятий (их организационно-правовых форм собственности, отраслевой принадлежности, масштабов деятельности);
- Важное значение имеют также приятная стоимость программы УСУ и условия их сопровождения при эксплуатации со стороны разработчиков этого программного продукта;
- Программа УСУ позволяет производить предварительное обучение управленческого персонала тех предприятий, на которых будут использоваться такие программные средства.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа и прогнозирования продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет движения товаров
- Автоматизация для управления малого бизнеса
- Бухгалтерия для управления документами
- Как вести бухгалтерию магазина продуктов
- Основы учета товара
- Программа для малого бизнеса торговля
- Программа сканер штрих кодов на компьютер магазин
- Система автоматизации бизнеса медицинской клиники
- Структура управления торговым предприятием
- Учет товаров в магазине