Стоимость в месяц
С новым годом!
  1. УСУ
  2.  › 
  3. Облако для программы
  4.  › 
  5. 1С торговля облако

1С торговля облако

Для чего нужно "облако"?

Аренда виртуального сервера доступна, как для покупателей "Универсальной Системы Учета" в качестве дополнительной опции, так и в виде отдельной услуги. Цена при этом не меняется. Заказать аренду облачного сервера можно, если:

  • У вас больше одного пользователя, но нет локальной сети между компьютерами.
    Нет локальной сети

    Нет локальной
    сети
  • Некоторые сотрудники должны работать из дома.
    Работа из дома

    Работа
    из дома
  • У вас есть несколько филиалов.
    Есть филиалы

    Есть
    филиалы
  • Вы хотите контролировать свой бизнес, даже находясь в отпуске.
    Контроль из отпуска

    Контроль
    из отпуска
  • Имеется необходимость работать в программе в любое время суток.
    Работа в любое время

    Работа в
    любое время
  • Вы хотите мощный сервер без больших затрат.
    Мощный сервер

    Мощный
    сервер
  • Если нет штатного бухгалтера, и должна подключаться обслуживающая бухгалтерская компания.
    Внештатный бухгалтер

    Внештатный
    бухгалтер
  • Когда у вас не обычный компьютер с Windows, а Apple MacBook.
    Apple MacBook

    Apple
    MacBook
  • Если вы хотите скрыть информацию от налоговой, не храня ее на офисных компьютерах.
    Скрыть от налоговой

    Скрыть от
    налоговой


Если вы разбираетесь в оборудовании

Если вы разбираетесь в оборудовании, можно выбрать ниже желаемое "железо". Внизу страницы сразу же будет рассчитана цена за аренду виртуального сервера указанной конфигурации.

Если вы не разбираетесь в оборудовании

Если вы не разбираетесь в технических вопросах, тогда просто ниже:

  • В пункте №1 укажите количество человек, которые у вас будут работать в облачном сервере.
  • Далее исходите из того, что для вас важнее:
    • Если важнее арендовать самый дешевый облачный сервер, тогда больше ничего не меняйте. Пролистайте эту страницу до конца, где увидите стоимость за аренду сервера в облаке.
    • Если стоимость окажется весьма доступной для вашей организации, тогда можете улучшить производительность. В пункте №4 измените производительность сервера на "высокую".

Конфигурация оборудования

JS отключен, расчет невозможен, обратитесь к разработчикам за прайс-листом

Перейти к стоимости программы Перейти

1С торговля облако

Виртуальная 1С торговля облаком позволяет улучшить качество ведения данных, с объединением всех точек, расположенных по всему миру. Опция 1С управление торговлей облако, позволяет в целости и сохранности хранить всю информацию о компании, с возможностью доступа в любое время суток, независимо от часового пояса и регионального расположения офисных отделений, с возможностью работы даже из дома. Версия 1С облако склад, позволяет рационально отражать информацию по каждому наименованию товара, с накладными, отчетами и документацией по бухгалтерскому учету, с интеграцией налогового департамента, отражая информацию по оборотам. Опция 1С торговля и склад облако, дает возможность всем пользователям единовременно входить в систему с использованием персональных учетных записей с закрепленным IP-адресом, защищенным логином и паролем для обеспечения конфиденциальности. Новейшие технологии позволяют хранить информацию в облаке с единовременной работой и удобной формой решения различных вопросов, используя разного рода устройства, с операционными системами, подходящими под ваши требования. Посредством облачных технологий, возможно весенние неограниченных данных в электронной версии, с возможностью доступа в круглосуточном формате, применяя устройство с небольшими вычислительными мощностями, предполагая не только стационарные компьютеры, но и мобильные приборы. Посредством виртуальной платформы будут поддерживаемые тарифные платы с действием в платформе с виртуализацией.

1С управление торговлей облако

В виртуальном облаке 1С вы будете обеспечены бесперебойной деятельностью в круглосуточном формате, предоставляя техническую поддержку провайдером, размещая ресурсы и не предусматривая сбои во время длительной единовременной работы всех сотрудников организации, которая за отсутствием локальной сети будут обмениваться данными по Интернету, по защищенным каналам связи. Вы сможете работать на сайте и продолжать действовать практически незаметно для пользователей, внося и перерабатывая информационные данные в активном потоке от сторонних лиц, с резервным копированием информации и хранением данных, создавая архивные копии и предоставляя файлы для скачивания, лишь определенным пользователям на основании рабочих аспектов. Резервное копирование предусматривается по выбранным периодам, к которым относятся сроки и ежедневные проверки, еженедельно или ежемесячное, предоставляя ссылку с последней версией материалов. Виртуальное облако позволяет размещать необходимые количество данных, с простыми сайтами, блогами, с сайтом-портфолио, с требуемым развертыванием одним кликом по готовым параметрам системы управления, учитывая отсутствие возможности самостоятельно настраивать сервер и имея навыки администрирования. При необходимости наличия высокой скорости производительности с обеспечением наличия SSD диска, поможет виртуальное облако. При надежности и постоянном доступе в ежедневно круглосуточном режиме 24/7 с удаленным местоположением гарантирует сохранность материалов и восстановление резервных копий, учитывая передачу данных по защищенным каналам связи. Программное обеспечение может быть приобретено вместе с облаком единовременного, при этом дополнительно оплачивать ничего не нужно, обращаясь к компании «Универсальная Система Учета».

1С облако склад

При установке программного обеспечения вы также обеспечиваете свой бизнес автоматизацией производственных процессов, с контролем и управлением на всех стадиях производства, защищая личные кабинеты логином и паролем каждого пользователя, доступного для дистанционного управления руководством в случае посещения тех или иных сайтов, установки дополнительных приложений и т.д. При аренде облака 1С, возможно вести бухгалтерский учет, отражая в табелях ежедневно произведенную работу специалистами тех или иных отделов, независимо от регионального расположения, суммируя общий показатель выполненных задач и насчитывая заработную плату, стимулируя их на активную работу и дисциплину. Арендуя виртуальное облако, предусматривается выбор среди широкого спектра функциональных возможностей конфигурации, производя оплату лишь за фактически используемые возможности. Изначально возможно привести в аренду виртуального облака с базовой комплектацией, которая является достаточно приемлемой для любого вида бизнеса, с демократичной стоимостью, в последующем по мере роста вашей организации, возможно изменять с личного кабинета необходимые параметры на более высокий уровень. При работе всех отделений и филиалов, возможно вести единую базу 1С, с возможностью отражения полных данных и формирование аналитической отчетности для руководства за определенный период времени. Общий доступ с любой уголка земного шара, в любое удобное для вас и сотрудников время, отличительные критерии с запуском виртуального облака, всего в несколько кликов мыши, проходя основную регистрацию и выбирая конфигурации под организацию, с началом работы через браузер, с добавлением или удалением информации и пользователей. Ценовой сегмент один с облаком непосредственно влияет на выбранные параметры, сроки аренды, сразу стоит отметить, что приобретение на продолжительность срока времени вы получаете определенную скидку и бонусные начисления.

1С торговля и склад облако

При выборе основных параметров, на что стоит обратить внимание так это на диски SAS и SSD, которые влияют на скорость внутриорганизационных процессов всех пользователей. Чтобы получить дополнительную информацию от наших специалистов-консультантов стоит обратиться по указанным номерам телефонов или отправив запрос на электронную почту, в ходе чего наши специалисты обработают запросы свяжутся с вами в удобное время. Помимо консультации предоставляется возможность тестирования пробной версии виртуального облака, на основании чего, будет выслано ссылка с IP-адресом для регистрации на несколько дней, чтобы Вы могли самостоятельно оценить и подобрать необходимые параметры, в последующем пересечении срока нет необходимости удалять или скачивать данные, которые вы можете использовать в ходе следующей работы. При необходимости быстро получить необходимую информацию вы сможете использовать контекстный поисковик, для перемещения данных импортирование информации в любом объеме и формате, в расчетах используется электронный калькулятор. В базе по контрагентам будет соблюдена актуальная информация с контактами и реквизитами, историей всех работ совместных и запланированных, с взаиморасчетами. при необходимости отправки информационных сообщений на электронную почту клиентам и поставщикам предусматривается защиту каналов связи, исключая DDoS-атаки и перехват, утечку материалов, путем шифрования. Стоит обратить внимание, что произвести оплату вы сможете в ближайшем отделении, а также используя перевод денежных средств через Сбербанк лекарстве, платежные терминалы и онлайн кошельки QIWI и PayPal, предусматривая использование любых денежной единицы с конвертацией по текущему курсу банка, предусматривая удобство и отражение информации в бухгалтерском учете. Мы с радостью будем видеть вас в числе наших клиентов, потом рассчитывать на долгосрочное партнерство, учитывая предоставление многофункциональных возможностей, которые помогут вашему бизнесу.