1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведомость ведения работ
  6.  ›› 
  7. Журнал ведения работ
  8.  ›› 
  9. Журнал ведения работ на объекте
По мнению 984 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал ведения работ на объекте

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал ведения работ на объекте

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Журнал ведения работ на объекте

Журнал ведения работ на объекте достаточно важный процесс при контроле производственных мероприятий на предприятии. Ведя журнал по ведению учета, можно вносить любые сведения, которые потребуются при аналитических расчетах. Ранее все журналы велись вручную, на бумагах, что достаточно неудобно и долго, записи нельзя корректировать, а информация недолговечна. На сегодняшний день ситуация другая, на всех объектах предприятия имеются специализированные электронные программы, обеспечивающие ведением журналов, таблиц, документов, предоставляя возможность вести учет и контроль удаленно, управляя всеми объектами и работами.

На рынке из-за большого спроса наличие программ выросло, что усложняет выбор приложения. Мы поможем. Универсальная и автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» предоставляет отличную перспективу для расширения функциональных возможностей и роста вашей организации. Приложение доступно по цене каждому объекту компании, с учетом невысокой стоимости и отсутствия абонентской платы.

При настройке потребуется пара часов специалистов, которые при выборе модулей, инструментов и тем смогут обустроить среду для эффективной работы. Каждый сотрудник с различного объекта, будет входить в утилиту под персональной учетной записью, с логином и паролем, с ведением ввода и вывода информационных данных, учитывая персональные делегируемые права пользования, основываясь на работе. Журнал учета посещения и ведения работ на участках, будет фиксировать точные сведения по каждому работнику, при входе и выходе на объект, суммируя и просчитывая точные сроки отработанного времени. Данные в журнале будут регулярно обновляться, выполняя ведение платежей по заработной плате, используя фактические сведения.

Все работники со всех объектов, смогут быстро обмениваться данными по общей внутренней сети, отображая данные в журналах. Журнал с графиками рабочего времени будет составляться автоматически, планировщиком задач, контролируя информацию над исполнением и сроками. Журналы, таблицы, документы могут быть приняты, преобразованы или переданы, сохранены в любом формате, с классификацией по удобству пользователей. Чтобы найти нужную информацию или журнал, достаточно внести запрос в окне контекстного поисковика и данные в эту же минуту появятся на экране.

Специалисты и посетители, клиенты, будут контролируемы удаленно, посредством камер видеонаблюдения, передающих информацию в реальном времени. заполнение журналов или таблиц, документов станет удобным, привычным делом, при автоматическом заполнении полей, используя шаблоны и образцы, дополняются в любое время скачиванием с Интернета в любом виде. Взаимодействуя с клиентами, важно вести общие данные в общем журнале, следя за корректностью материалов, с учетом истории совместных работ, взаиморасчетов, планируемых дел, отзывов и т.д. Ведение взаиморасчетов будет точен и быстр, при интеграции с терминалами оплаты, банковскими картами, онлайн переводами, поддерживая все форматы денежных валют. Узнать больше о программном обеспечении, о ведении журналов по работе на объекте, можно установив тестовую демонстративную версию, имеющейся на сайте в бесплатном доступе. По всем вопросам, Вас проконсультируют и помогут с установкой, выбором модулей наши специалисты. Мы благодарим за проявленный интерес и надеемся на сотрудничество на долгосрочной основе.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления журналом ведения работ на объекте

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация процессов по ведению работ с журналом учета в электронном виде.
  • В журнале автоматически будет отображаться информация по посещаемости и отработанному времени сотрудников, клиентов, обновляя регулярно информацию.
  • Стоимость приложения с журналами достаточно скромная, при безграничных возможностях.
  • Утилита по ведению работ на том или ином объекте позволяет осуществлять контроль удаленно, используя камеры видеонаблюдения, считывая и передавая видеоматериалы в настоящем времени.
  • Вся информация вноситься как ручным, так и автоматическим способом, импортируя данные с имеющихся источников.
  • Формат и размер документа, журнала, таблицы не имеет значение, с резервным копированием и перемещением на удаленный сервер на долгие годы, контролируя статус сохранности.
  • Делегирование пользовательских прав осуществляется с ведением анализа трудового положения.
  • Журналы с графиками работ выстраиваются автоматически, учитывая наличие планировщика задач, сопоставляя показатели и успеваемость, загруженность сотрудников.
  • Всплывающие окна будут уведомлять о запланированных действиях.
  • Каждый объект можно контролировать по отдельности или все вместе, управляя удаленно и качественно, получая аналитические и статистические отчеты.
  • Инвентаризация достаточно ответственный и сложный процесс на каждом складском участке, а с нашим приложением справиться реально быстро и качественно, используя терминалы сбора данных, сканеры, контролируя не только наличие количественных показателей материальной ценности, но и видеть просроченные товары.
  • В журналах по сотрудникам будет учтена полная информация личных данных, проработанных часов на объектах, предыдущие места работы и отзывы и т.д.
  • Ведение рассылки сообщений для ознакомления клиентов и поставщиков о различных мероприятиях и отправить документ, журнал, можно на мобильную номера или электронную почту.
  • Ведение общей базы по клиентам и поставщикам, дополняя информацию в ходе работы.
  • При ведении взаиморасчетов может использоваться любая мировая валюта.
  • Интерфейс приложения понятный и красивый, индивидуально настраивается работниками персонально.
  • Можно разработать собственный дизайн для логотипа или темы.
  • Имеется тестовая демо-версия, имеющаяся в бесплатном доступе.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи журнала ведения работ на объекте

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.