Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал ведения работ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал ведения работ
При работе бизнеса важна систематизация процессов рабочей деятельности, контролируя и разграничивая мероприятия, соблюдая прядок и дисциплину, а журнал ведения работ позволяет добиться желаемых результатов. Ранее все журналы заполнялись вручную, что потребляло большое количество времени и сил, но также могло привезти к неточностям и фальсификации материалов. На сегодняшний день нет ничего невозможного и в силу технологического прогресса, имеется масса возможностей по ведению журналов над работами специалистов в автоматическом режиме. Программное обеспечение по ведению журнала для работы сотрудников «Универсальная Система Учета» доступно по ценовому соотношению, с высокой скоростью и качеством выполняемых задач, в единовременном режиме, с полной отдачей и переносом информации в документы и отчеты. Доступная ценовая политика не все преимущества финансовой экономии, ведь также отсутствует абонентская плата. Настроить утилиту доступно за несколько шагов, оперативно, затрачивая минимум времени и сил, без предварительного обучения персонала. Инструментарий приложения богат, потому выполнение ряда задач будет быстрым и качественным. Сотрудники, входя под персональными данными, смогут не только выполнять рутинные дела, но и работать с документами, отчетами и сведениями, автоматически заполняя журналы и ведомости, акты и обмениваясь сообщениями по локальной сети.
Ведение электронного журнала работ
В общем, ведение электронного журнала работ. Ведение всех отделений и филиалов в единовременном режиме еще не все, управление в единой базе с получением материалов по производительности, статусу и успеваемости каждого сотрудника, производя учет рабочего времени, с планированием задач в журналах планировщика. Получение уведомлений о планируемых мероприятиях, существенно скажется на производительности компании, вовремя осуществляя мероприятия. Данные будут регулярно обновляться, что скажется на производительности организации. Вручную вносится только первичная информация, а последующая в автоматическом режиме, упрощая работу, повышая качество и результативность. В базе доступно вести общую информацию по клиентам и поставщикам, ведя журнал с планированием действий (звонков и переговоров, встреч), а также ведя должников, с массовой или выборочной рассылкой на мобильные сети или электронную почту, анализируя статус доставки и корректности контактных сведений. Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками могут проводиться в наличной и безналичной форме, поддерживая терминалы оплаты и онлайн переводы платежных карт. Доступно подключить различные высокотехнологичные приборы, для оперативного выполнения задач с выполнением на сто процентов. Возможности приложения уникальны и безграничны, в чем Вы можете самостоятельно убедиться, скачав лицензированное приложение или временную тестовую версию, имеющуюся в бесплатном доступе на нашем сайте.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для журнала ведения работ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления журналом ведения работ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение по взаимодействию с электронными журналами ведения работ позволяет оптимизировать расход ресурсов, повышая качество и статус предприятия.
- Автоматизация производственных процессов, с ведением учета над работами на всех стадиях.
- Ведение построения планируемых действий по работам в электронном журнале выполняется автоматически, в планировщике задач, с контролем статуса выполнением действий каждым из сотрудников.
- Электронный контроль над работой подчиненных руководитель может незаметно заниматься с любой точки земного шара, получая информацию в реальном времени с камер наблюдения.
- В журнале по сотрудникам может вестись полная личная информация, с учетом дополнительных данных по работе и проработанному времени, на основании чего выплачивается заработная плата.
- Система способна быстро и качественно обрабатывать большие объемы материалов.
- Предоставление электронных журналов и сведений в автономном режиме, при вводе запроса в окошке контекстного поисковика.
- Регистрация данных выполняется автоматически, только первичные сведения вносятся вручную, таким образом, экономя время.
- Поддержание любых форматов электронных документов и журналов.
- Стоимость электронного приложения невысокая, потому внедрение доступно в малый, средний и крупный вид бизнеса.
- Ведение журналов по учету и контролю над введением мероприятий, влияя на продуктивность и сроки.
- На удаленном сервере может храниться неограниченное количество электронных данных.
- Обновление материалов, продуктивно влияя на работу организации.
- Ведение всех отделений и филиалов в общей базе, с ведением сведений.
- Классификация, фильтрация и сортировка данных выполняется для удобства работы в приложении.
- Поддержание 1С бухгалтерии, выполняя складской и бухгалтерский учет на высшем уровне, с расчетами, перечислениями, платежами и ведением делопроизводства.
- Проведение резервного копирования доступно в автоматическом режиме.
- Инвентаризация выполняется без личностного участия, сводя временные потери к минимуму, учитывая использование высокотехнологичных приборов.
- Подстроить утилиты под любую операционную систему Windows не составит труда.
- Регистрация и учет сведений точен и быстр.
- Ведение общего журнала по клиентам и дистрибьютерам, с точными контактными материалами, с планами проведенных мероприятий, планируемых работ, взаиморасчетов и т.д.
- Получение напоминаний посредством всплывающих окон.
- Массово или индивидуально осуществлять ведение рассылки сообщений на мобильники и электронную почту.
- Автоматический обзвон клиентам с предоставлением актуальной информации.
- Настройка языковой панели, для лучшего взаимодействия.
- Лучшая программа с ведением рутинных задач, оптимизируя рабочее время специалистов.
- Получение двухчасовой технической поддержки.
- Консультативная помощь при внедрении приложения.
- Имеющаяся демонстративная версия позволяет сэкономить время при решении необходимости утилиты вашему предприятию, причем совершенно бесплатно.
- Вся деятельность будет отображаться в системе, сохраняя данные в журналах.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи журнала ведения работ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для наружной рекламы
- Бухгалтерия для учета взносов
- Бухгалтерский учет для мойки машины
- Документы и документооборот
- Контроль сроков выполнения работ
- Перечень работ необходимых для выполнения
- Программа расписание работы
- Система учета дезинфекции
- Учет объема работы
- Значение организации документов