1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет дел
  6.  ›› 
  7. Журнал учета дел
  8.  ›› 
  9. Журнал учета архивных дел
По мнению 341 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета архивных дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал учета архивных дел

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-23

Журнал учета архивных дел

Журнал учета архивных дел на каждом предприятии содержит большое количество форм и актов. Это документ, который оформлен на специальном бланке организации, хранящий необходимую информацию с шифрами и номерами листов документов. Данный документ имеет юридическую силу. В эпоху автоматизации бизнеса многие управленцы отходят от использования бумажных журналов и все чаще прибегают к помощи базы данных.

Наша команда разработала уникальный продукт по электронному документообороту, позволяющий оптимизировать работу любой компании. Универсальная Система Учета(USU) широко известна на мировом рынке. Софт программы не сложный, понятный и лаконичный, его без труда освоит неопытный пользователь. Приложение подходит как развитым организациям, так и делающим свои первые шаги в бизнесе.

Система устанавливается на любой ноутбук или стационарный компьютер и запускается с ярлыка рабочего стола. В журнале по архивным делам есть возможность перевода интерфейса и документов на любой язык мира. База данных вмещает в себя большое количество различных дизайнов для визуального оформления документов. Установка софта производится после заключения двустороннего соглашения и внесения предоплаты.

Оплатить стоимость продукта нужно лишь раз, у нас нет абонентской платы за журнал. Договор и установку можно произвести удаленно. После того как программа внедрена, наши сотрудники проведут обязательное обучение. Если в последующем возникнут вопросы по софту журнала учета архивных дел, разработчики USU с удовольствием на них ответят.

На нашем сайте имеется информация об удобных предложениях для различных направлений бизнеса. Для ознакомления можно скачать демо-версию продукта. Мы уверены, что решение приобрести полную версию не заставит себя ждать. Команда проекта подскажет лучший вариант для автоматизации контроля именно вашего бизнеса.

Контактные телефоны нашей службы есть во многих городах и странах. С помощью журнала учета архивных дел даже самые дальновидные управленцы найдут новые пути решения проблем в своем бизнесе. С помощью приложения организовать порядок можно во всех филиалах предприятия, даже если они находятся в других городах, достаточно установить софт в головном офисе. Отсутствие интернет – соединения не будет препятствием, система способна работать в локальном доступе.

Сведения, внесенные в базу данных журнала учета архивных дел, не потеряются и сохранятся на компьютере у вышестоящего персонала. Функционал периодически обновляется и улучшается. Универсальная Система Учета дает возможность анализировать свой бизнес и отыскивать нужное решение для увеличения прибыли. Приложение содержит три основных блока - Справочник, Модуль и Отчеты.

Зарегистрировать подчиненных можно в справочнике. Необходимо также указать всю необходимую информацию для автоматического заполнения документа (должность, отдел, телефон и. т. д).

В блоке Модуль распределяются задания между сотрудниками, ведется контроль поэтапной работы. После того как исполняющий подтвердит выполнение своей задачи, автоматически создается новая для следующего лица. В блоке Модуль ведется вся работа. Блок Отчет сохранит сведения о том, сколько времени потрачено на выполнение задач одним человеком или всем отделом. Вход в программу происходит под личным логином и паролем. Действия авторизованных пользователей будут видны руководителю, в том числе и несанкционированный доступ.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления журналом для архивных дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Детальный аудит и учет в журнале выявляет любые изменения, внесенные пользователями в систему, и доводит их до руководства;
  • Приложение может выдавать индивидуальные права доступа, в этом случае каждый будет видеть информацию лишь в пределах своих полномочий;
  • С интерфейсом журнала разберется даже подросток;
  • Любая информация, хранимая универсальной системой учета, защищена от взлома;
  • Для самостоятельного изучения выдается подробная инструкция, где описаны все тонкости журнала учета архивных дел;
  • Сканы документов собраны в одной папке «Приложение к служебке», благодаря чему файл не составит труда найти, распечатать или отправить по почте;
  • Навигация по журналу учета архивных дел не займет много времени, запрос обрабатывается строке поиска несколько секунд;
  • Специальный планировщик позволяет автоматически создавать и рассылать по расписанию отчеты на электронную почту;
  • Система отслеживает все финансовые операции, и уведомляет о возможных махинациях со стороны сотрудников;
  • Программа создает разные шаблоны бланков для аудита журнала по учету архивных дел;
  • Благодаря автоматизации любые файлы будут содержаться в порядке;
  • Удобство USU состоит также в том, что сотрудники работают слаженно и организованно, и контроль руководства осуществляется над всеми работающими без личного присутствия;
  • Система содержит графики и диаграммы для проведения анализа роста доходов за нужный период и сравнения с ранними показателями журнала;
  • На нашей странице размещено огромное количество благодарных отзывов от ведущих компаний мира;
  • Софт журнала учета архивных дел адаптируется под специфику любой организации;
  • В блоке Отчет можно запросить денежный отчет о потраченных средствах и материалах за нужный период;
  • Сведения о заканчивающихся материалах поступают вовремя, руководство действует на опережение, соответственно, сохраняется прибыль.
  • Продукт прошел сертификацию, имеет лицензию и авторские права;
  • Автоматизированная система управления позволяет выполнять большие объемы работ в архивных документах в отличие от человека.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.