1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация дел
  6.  ›› 
  7. Журнал регистрации дел
По мнению 119 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал регистрации дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал регистрации дел

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Журнал регистрации дел

В настоящее время информационные данные в переизбытке и сохранять их достаточно сложно, а также внося данные в журнал регистрации дел. Каждое предприятие нуждается в точности и регулярном обновлении, видя статус и фиксируя то или иное событие. Ручным методом уже не справиться, т.к. это отнимает достаточно много времени, что непозволительно в современном мире.

В работе управления, контроля, учета и анализа журналов, документов, отчетов, идеально подойдет автоматизированный, компьютерный помощник «Универсальная Система Учета» являющийся идеальным вариантом для ведения дел любой из сфер деятельности. Доступная ценовая политика и полное отсутствие дополнительных затрат, таких как абонентская плата существенным образом скажется на экономии ваших финансовых средств. Ведение журналов с регистрацией по рабочим делам, важная процедура, влияющая на полноценное функционирование компании, с контролем и управлением, эффективно влияя на продуктивность в целом. В электронном журнале доступно вноситься и корректировать записи, получая аналитические и статистические показания за любой период времени, в любой точке земного шара.

Регистрация учетных записей по каждому работнику будет автоматической, при входе в систему будет считываться полная информация, внося данные в журналы, с регистрацией времени, по общему проведенному отработанному количеству часов, на основании чего, будет начислена оплата труда. Контроль с журналов камер видеонаблюдения руководитель может автоматически видя статус и регистрацию информации в приложении, со всеми делами, посещаемыми сайтами, выходами и т.д. Управление и регистрация сведений будет осуществляться в журнале всех отделений и филиалов, складов, упрощая работу над делом компании, особенно при ведении бухгалтерского и складского учета, формируя документы, отчеты, счета и проводя ряд задач, например, инвентаризацию при взаимодействии с высокотехнологичными приборами. Регистрация и учет высокотехнологичными приборами и приложениями, сокращают временные и финансовые потери, видя статус наличия и сроков годности продукции.

Также, в приложении можно вести журнал по клиентам и поставщикам, по предоставляемым услугам и сотрудникам. Вся информация будет автоматически сохраняться на удаленном сервере, классифицируя информацию по определенным критериям. Также, доступно оперативно получать нужные журналы и сведения, внося запрос в окошке контекстного поисковика. Регулярное обновление материалов способствует точности при регистрации данных в тех или иных делах. Дела с журналами будет упрощена, как и с делопроизводством в целом, учитывая автоматический ввод сведений, сохранение, защиту при хранении, основываясь на делегировании прав пользования, а еще при поддержке работы с различными форматами документов. Регистрация дел в журналах автоматизированного программного обеспечения не только упрощает задачу в рутинных делах сотрудников, но и способствует повышению качественности всех бизнес-процессов, в чем Вы самостоятельно можете убедиться, установив демонстративную версию, имеющуюся в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам с радостью проконсультируют наши специалисты, а также подберут выгодное предложение с модулями и инструментами, проведя инструктаж. Мы выражаем благодарность за интерес и доверие, оказанное нашей компании, мы не подведем и надеемся на продуктивные и долгосрочные взаимоотношения.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления журналом регистрации дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ позволяет вести учет в журналах по регистрации дел в автономном режиме.
  • Конфигурации приложения подстраиваются персонально под каждого пользователя, обеспечивая нужными форматами модулей, инструментария и шаблонами.
  • Электронная регистрация в журналах позволяет иметь опцию автоматического заполнения материалов и полей.
  • Регистрация по персональными делам в автоматизированной программе экономично сказывается на работе компании.
  • Сотрудники могут единовременно входить в приложение с применением персональных данных, которые будут автоматически отображаться в утилите в журнале.
  • Обмен материалами по локальной сети между отделениями и филиалами.
  • Доступ к информации и журналам осуществляется в автономном режиме, основываясь на рабочих аспектах.
  • Красивый и мощный, многофункциональный интерфейс, позволяет оперативно выполнять поставленные задачи по запланированным делам, с регистрацией сведений в документах.
  • Регистрацию в приложении персональных данных по учету рабочего времени удобно применять при начислении оплаты труда.
  • Контроль и анализ руководством выполняется посредством камер видеонаблюдения, в реальном времени получая нужные сведения и сохраняя в журнале.
  • Программа моментально выдает нужные сведения за счет ввода запроса в окне контекстного поисковика.
  • Классификация журналов и документации по определенным критериям.
  • Справиться с любыми операциями, делами и объемами информации приложению не составит никакого труда.
  • Распределение рабочих обязанностей, с анализом и контролем каждого дела.
  • Возможность подключения к системе дополнительных приборов, для выполнения поставленных дел, например, инвентаризации, ведя учет над складскими запасами и отражая регистрацию в журнале.
  • Стоимость утилиты демократична и отличается от аналогичных предложений.
  • В программе единовременно можно подключить неограниченное число компьютеров и мобильных устройств, с выходом к журналам и системе.
  • Управление и регистрация всех отделений, разграничивая обязанности и видя продуктивные решения по тем или иным делам.
  • При длительном отсутствии приложение будет блокировать доступ, и открывать при предоставлении логина и пароля.
  • Аналитические и статистические сведения будут автоматически отображаться в журналах, задавая сроки формирования.
  • Резервное копирование материалов производится приложением и не требует проверки.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи журнала регистрации дел

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.