Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал планирования работ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Журнал планирования работ
Журнал планирования работ обеспечивает качественным исполнением планируемых дел. В настоящее время активно пользуется спросом электронный формат ведения журналов по планированию, учету и контролю над работами, специалистами, делами, продукцией, за счет возможности быстро получить, использовать, откорректировать данные, с учетом длительного хранения в отличие от бумажных носителей, которые могут быть испорчены, повреждены, украдены и т.д. Чтобы получить возможность ведения журналов по планированию работ и прочих мероприятий, необходим специализированный компьютерный помощник, который быстро и качественно справиться с задачей любого уровня. Таковой является автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» доступная по приятной цене, не ударяя по карману и с отсутствием абонентской платы, что экономит ваши бюджетные средства в значительной мере.
Настроить приложение для ведения журнала для планирования и контроля работ сможет каждый сотрудник, даже без предварительного обучения или знаний программного обеспечения, за счет общедоступных параметров конфигурации. Приложение предусматривает единую работу всех специалистов, подключая неограниченное число компьютерных устройств, но также предусматривается удаленный вход с мобильных устройств и планшетов, оперативно вводя данные в журналы и ведомости, выводя материалы с общей информационной базы, с безграничным объемом хранения сведений для долговременного и качественного планирования, защиты и сохранности. Сотрудники смогут обмениваться данными по локальной сети, объединяя в единой системе все отделения, филиалы и склады, видя статус тех или иных работ, планирование мероприятий, финансовые движения и прочие показания, данные для удобства руководителя. При интеграции с 1С бухгалтерией, можно вести журналы с планированием платежей и поступлений денежных средств, контролировать задолженность от клиентов, формировать отчеты и документы, предоставляя их в вышестоящие органы, а также производить оплаты в наличной и безналичной форме, фиксируя в журнале полные данные.
Проведение оплаты может быть осуществлено при планировании работ с терминалом оплаты, онлайн платежом, в любой валюте мира, конвертируя быстро и продуктивно, отображая сведения в журнале. По клиентам и поставщиками, удобно хранить всю информацию в единой базе, с полными личными данными, историей взаимоотношения (звонками, встречами), планированием дальнейших действий, а также предоплате и задолженности. При рассылке сообщений можно воспользоваться массовой или выборочной отправкой сообщений на мобильные номера или электронную почту, предоставляя информацию или журналы, документы. Оперативно вносить данные в системе УСУ можно при импортировании с имеющихся носителей, а выводом будет заниматься планировщик задач, оптимизируя рабочее время.
В журналах может отображаться информация по сотрудникам, занимаясь планированием и учетом проработанного времени, рассчитывая общее время часов и начисляя по фактическим сведениям заработную плату. приложение способно оперативно, автономно выполнять разного рода операции, которые необходимы в повседневной рабочей жизни, Вам достаточно лишь внести данные и срок планирования. Чтобы самостоятельно оценить возможности, не теряйте время зря, проходите к нам на сайт и приобретайте лицензированную программу, с бонусными двумя часами технической помощи. А при сомнениях, освоить принципы работы по планированию, контролю и управления, реально установив бесплатную демонстративную версию УСУ. По всем вопросам реально получить информацию у специалистов нашей компании. Мы рады вам и вашему обращению, надеемся на продуктивное и долговременное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для журнала планирования работ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления журналом планирования работ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Совершенная во всех смыслах этого слова программа позволяет подстроиться под требования клиентов, учитывая пожелания каждого пользователя и анализируя сферу деятельности, предоставляя необходимые модули и инструменты.
- В общей программе может работать неограниченное число пользователей, настроив утилиту в любую операционную систему Windows.
- Стоимость приложения для ведения журналов планирования и контроля всех дел достаточно демократичная, обеспечивая качественной работой с автоматизированным режимом.
- При приобретении лицензированной версии два часа технической поддержки будут в подарок, и при этом не предусматривается абонентская плата, существенно экономя ваши сбережения.
- Персональная учетная запись предусматривается каждому пользователю, с кодом доступа и автоматической блокировкой прав доступа к конфиденциальным сведениям.
- Обмен данными возможен при едином доступе и ведении общих журналов, взаимодействуя по локальной сети.
- Регулярное обновление материалов, что повлияет на продуктивную работу всех отделений, исключая ошибки при многопользовательском режиме.
- Контроль на всех уровнях и во всех отделах компании, за счет планирования и установки камер слежения, в настоящем времени передавая данные по работам специалистов и посетителей.
- Складское имущество будет под контролем, с ведением журнала (номенклатуры), а также проведением и планированием инвентаризации с быстрым осуществлением и анализом, постоянным учетом наличия и соответствия количественных и качественных показателей. Если товар заканчивается или исходит срок годности, то приложение уведомит об этом, с планированием дальнейших действий по данному наименованию.
- При интеграции с 1С системой, будет легко вести построение работ бухгалтерского и складского учета, с ведением делопроизводства.
- При работе с документацией и журналами, ведомостями и таблицами, нет необходимости вручную заполнять данные, ведь возможен автоматический перевод с одного носителя в другой.
- Быстро найти нужный журнал или данные, реально при вводе запроса в окне контекстного поисковика.
- Все материалы смогут эффективно и удобно сохраняться в журнале, классифицируя по тем или иным критериям.
- При наличии планировщика задач, выстраивание работ станет точным и с контролем выполненных мероприятий.
- Руководитель сможет анализировать работу специалистов, получая журналы по проработанному времени с точными показателями времени проведенных на рабочем месте и уходов, посещению других сайтов и занятием прочими делами.
- Оплата заработной платы осуществляется при учете фактических показаний отработанного времени и объемов материалов.
- Демонстративная версия является бесплатной, что удобно при выборе приложения.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи журнала планирования работ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для музея
- Бухгалтерия для учета водителей
- Бухгалтерский учет для логистики транспорта
- Документооборот запасов
- Контроль сотрудников дезинфекции
- Отсутствие документооборота
- Программа построения задач
- Система текущей дезинфекции
- Учет медикаментов в бухгалтерии
- Журнал учета выданных документов