Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Заполнение журнала ведения работ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Заполнение журнала ведения работ
Ранее, все процессы организации, осуществлялись вручную ответственными лицами, включая заполнение журнала ведения работ, формирование журналов, отчетов и ведомостей, расчеты и контролирование различных задач. на сегодняшний день, в этом нет необходимости, ведь все выполняется автоматически, приобретая и настраивая электронного помощника, который за считанные минуты выполняет объемы операций, нескольких сотрудников. Также, приложения служат не только ведением работы связанные с журналами, но и деятельностью в целом, гарантируя точность, оперативность и высокое качество. Чтобы выбрать соответствующую программу, стоит обратить внимание на различные факторы, такие как, стоимость, уникальность, автоматизацию, оптимизацию, функциональные составляющие и т.д.
Не каждая программа справиться с активным заполнением без сбоев и обеспечивая учетом и контролем все задачи, сотрудников и работу в целом, с ведением делопроизводства и учетом финансовой деятельности. К счастью, разработчики компании «Универсальная Система Учета» учли пожелания клиентов и создали уникальное приложение с многозадачным интерфейсом, автоматизацией и контролем, управлением на всех стадиях производственной работы, с учетом ведения документооборота, с анализом и заполнением. Стоимость утилиты по заполнению и ведению журналов, документации при этом невысокая, учитывая также отсутствие абонентской платы и разграниченных прав пользования, учитывая единовременное подключения десятка рабочих устройств, с персональными данными и личными кабинетами. В персональном учетном журнале будут отображаться полные сведения по сотруднику, по срокам работы, предыдущим местам, занимаемой позиции, окладу, истории работ и т.д.
Посредством персональных прав, работники могут обмениваться данными, вводить и выводить информацию с журналов, посредством локальной сети оптимизируя рабочее время и объединяя отделения и филиалы. Построение журналов работ того или иного отделения будет заниматься система с заполнением полей по работам и срокам каждого, производя напоминания путем рассылки всплывающих сообщений. Руководитель сможет видеть актуальные действия, сроки и качество мероприятий выполненных и планируемых. Для точности ведения заполнения сведений по учету рабочего времени, будут использованы считывающие устройства, которые будут путем ведения данных в журналы, смогут рассчитывать общее проработанное время, переработки и недоработки.
При работе приложения по заполнению журналов и прочей документации, используется система 1С, обеспечивая высококачественным бухгалтерским и складским учетом. Заполнение определенных полей, при наличии шаблонов, будет автоматизировано, с учетом ведения заполнений по имеющим реквизитам и данным, находящихся на удаленном сервере, в общей базе, классифицированных по тем или иным критериям, с оптимизированным контекстным поисковиком, сводящим временные потери до пары минут. Журналы и таблицы могут использоваться в любом формате, с заполнением и сохранением на долгие годы, путем импортирования (резервного копирования) на удаленный сервер. Ведение работ с приложением УСУ будет удобнее, эффективнее и автоматизированным, оптимизируя процессы и ресурсы компании, в чем действительно можете убедиться на собственном опыте, скачав тестовую версию лицензированного приложения. Мы рады вашей заинтересованности и надеемся на долговременное и продуктивное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для заполнения журнала ведения работ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления заполнением журнала ведения работ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобная и автоматизированная программа УСУ обеспечит постоянным контролем, управлением, учетом, заполнением журналов с ведением работ ан всех этапах производства.
- Красивый и по современному требованию дизайн, который может быть разработан пользователем персонально, учитывая собственные пожелания.
- Построение, заполнение рабочих графиков, с выполнением поставленных задач, внося данные в журналы по ведению работ.
- Общедоступные, расширенные и многозадачные настройки конфигурации интуитивно адаптируются под требования пользователей.
- Вход в приложение осуществляется при регистрации, заполнении персональных данных и вводе логина с паролем.
- Делегирование пользовательских прав при заполнении и выводе данных, учитывая персональные права и должностное положение.
- Пользователи со всех отделений могут обмениваться данными по локальной сети.
- Автоматизированный ввод данных выполняется при заполнении и перемещении имеющихся данных с различных носителей, поддерживая практически все форматы документов.
- Классификация и фильтрация материалов по определенному критерию, для удобства работы с журналами и таблицами, документацией и отчетностью.
- Заполнением вопроса в окне контекстного поисковика, реально за считанные минуты получить журнал, сведения или документ.
- Контроль над работой подчиненных и происходящими событиями внутри предприятия, возможно при установке камер видеонаблюдения, с заполнением и передачей информации в настоящем времени.
- Стоимость приложения для ведения различных задач демократичная и не предусматривает дополнительных затрат.
- При заполнении и ведении инвентаризации можно использовать интегрированное с приложением высокотехнологичное оборудование, автоматизируя производственные процессы и оптимизируя рабочее время.
- Выявление и заполнение журналов по учету рабочего времени, с точными данными по посещаемости, входу и выходу с офисов, начисляя заработную плату.
- Ведение работ и журналов по движению финансовых средств будет проводиться при взаимодействии с 1С системой.
- Возможность ведения журналов, таблиц и документов в различных форматах.
- Прием платежей в любой мировой валюте, при использовании терминалов оплаты и банковских систем.
- Массовая или индивидуальная рассылка сообщений СМС или Email проводится при ведении журналов с общими данными заполнения по клиентам.
- Ведение и заполнение журнала CRM с полными сведениями по работе с клиентами, историей взаимоотношений, а также взаиморасчетов.
- На удаленном сервере информация в неограниченных объемах и форматах, сроках хранения может находиться для надежной сохранности.
- Демонстративная версия представлена в бесплатном доступе для тестирования возможностей по заполнению, по управлению и контролю.
- При приобретении лицензированной версии, бонусом предоставляется два часа технической поддержки.
- Доступно подключение и ведение максимально быстрых и точных работ, повышая лояльность клиентов, обращаясь по делу и имени при подключении АТС телефонии.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи заполнения журнала ведения работ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для мойки самообслуживания
- Бухгалтерия для учета вагонов
- Бухгалтерский учет для курьерской службы
- Документооборот в здравоохранении
- Контроль результатов работы организации
- Оценка документооборота организации
- Программа планируемых работ
- Система средств дезинфекции
- Учет материально производственных запасов в бухгалтерии
- Журнал учета ведения работ