1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение списка задач
По мнению 175 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение списка задач

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение списка задач

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Ведение списка задач

Ведение списка задач по планируемым действиям будет куда продуктивнее, при использовании электронного помощника, который будет напоминать о запланированных действиях и зафиксирует показания. Программа для ведения списка задач дает возможность не отвлекаться от основной цели, автоматически планируя дела, видимые для сотрудников. Чтобы не тратить время и финансовые средства на поиски программ, которые могут не оправдать ваши надежды, обратите внимание на автоматизированную утилиту компании «Универсальная Система Учета». В отличие от аналогичных предложений операции будут выполняться быстро, качественно и эффективно, с учетом решения одновременно неограниченных задач, в различных объемах и направлениях.

Пользоваться программой смогут одновременно все сотрудники не поочередно, а едино с обменом информацией и сообщениями по локальной сети, входя под персональными учетными данными, с логином и паролем, настраивая гибкие настройки конфигурации по собственному усмотрению. Начиная с выбора языков, модулей, инструментов, также доступно разработать персональный дизайн логотипа и заставки. Освоение не займет много времени, с учетом быстрого начала работы в программе по ведению задач и списком дел. Планирование в списках основных задач, будет проводиться при ведении планировщика, посредством которого доступно получать напоминания о запланированных мероприятиях, чтобы рабочие процессы протекали согласно установленным срокам. Руководитель сможет видеть динамику успеваемости или отставания от графиков в списках, в реальном времени, анализируя деятельность каждого посредством камер слежения и интеграции каждого рабочего устройства с основным компьютером. В основном списке задач каждого предприятия является работа с документацией и будет легко справляться с ведением и заполнением, при автоматизированном вводе сведений, используя наличие шаблонов и образцов, дополняемых в любое время по мере необходимости.

Программа для ведения списка задач

Все данные буду удобно храниться на удаленном сервере, с классификацией и фильтрацией по дате, наименованию и прочим параметрам. Быстро находить нужные списки реально, с ведением контекстного поисковика, который сводит на нет временные потери. Данные будут регулярно обновляться, благоприятно влияя на производительность организации, с учетом общей работы всех отделений, которые ведутся в общей системе. Руководитель может анализировать работу всех отделов или каждого в частности, для большего удобства получая аналитические и статистические показания, задавая сроки предоставления списков.

Программа способная интегрировать с различными приборами и приложениями, упрощая работу при инвентаризации, контроле, учете и управлении. Например, учет рабочего времени осуществляется с ведением считывающих устройств, видя сроки проведенных на рабочем месте и выполненных объемов по спискам, для начисления оплаты труда по фактическим показаниям. Взаимодействие с 1С системой, упростит бухгалтерский учет. Задачами с нашей программой заниматься удобнее и эффективнее, а чтобы убедиться в этом самостоятельно, установите лицензированную версию по доступной цене и при полном отсутствии абонентской платы. Остались сомнения? Тогда имеется демонстративная версия, являющаяся совершенно бесплатной, но в полном объеме обеспечит ведением, контролем, управлением и задачами по вашему списку. Мы рады Вам и надеемся на продуктивное сотрудничество, на долгие годы, закрепляя наши партнерские отношения.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением списка задач

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа по ведению списков задач организации, позволяет повысить производительность и качество всех процессов, улучшая статус и доходы предприятия.
  • Настройки конфигурации индивидуальны.
  • Выбор модулей является выбором каждого пользователя, как и инструментов.
  • Выбор языковой панели, позволяет усовершенствовать работу с клиентами и поставщиками.
  • Персонально формируемая учетная запись предусматривается для каждого пользователя, видя статус проделанной работы и ограничивая права при входе и работе со списками по задачам, документами и сведениями.
  • Делегирование пользовательских прав основывается на рабочей деятельности каждого работника, внося коррективы руководством, для надежности защиты информации.
  • Ведение всех списков, журналов и документов в единой базе на удаленном сервере.
  • Классификация и ведение материалов по определенным критериям, датам, объемам и прочим показаниям.
  • В программе можно оперативно выполнять ведение поиска сведений, используя контекстный поисковик, который оптимизирует рабочее время и затраты физических сил сотрудников.
  • Ведение единой базы по клиентам и поставщикам, с контактными номерами, историей сотрудничества и взаиморасчетов, задолженности и прочих списков.
  • Построение рабочих обязанностей в планере задач, для контроля и управления их выполнения.
  • Все отделения и филиалы доступно вести в единой базе, с разграничением по правам и условиям.
  • Поддержание и ведение различных форматов документов, отчетов.
  • Взаимодействие с различными вышестоящими органами.
  • Массово или выборочно осуществлять рассылку сообщений доступно на мобильные сети или электронную почту.
  • Ведение аналитических и статистических отчетов будут предоставляться автоматически, в установленные сроки.
  • Возможность ведения разработки дизайна заставки и логотипа прямо в программе.
  • Оперативная работа с документацией, автоматически заполняя сведения.
  • Избавиться от лишних сомнений, позволяет тестовая демо-версия программы, которая в бесплатном доступе имеется на сайте с ведением установки и помощи специалистов.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения списка задач

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.