1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение списка дел
По мнению 769 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение списка дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение списка дел. Приложения для ведения списка дел

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Ведение списка дел

Ведение списка дел в процессе выполнения должностных обязанностей тем актуальнее, чем больше этих самых обязанностей у сотрудника и чем они разнообразнее. Сегодня, как правило, темп жизни и работы у людей значительно ускорился. Работник в течение дня осуществляет массу переключений своего внимания с одной задачи на другую. А задач этих много и они очень разные. В итоге человек сплошь и рядом забывает о важных звонках, документах, встречах, допускает неприятные промахи и ошибки. Это, кстати, может касаться и домашних вопросов (к примеру, при посещении магазинов людям свойственно забывать о массе важных и нужных приобретений, так что потом приходится тратить лишнее время на повторные визиты в торговые точки).

Приложения для ведения списка дел

В общем, приложения для ведения списка дел. Так что люди ищут и выбирают для себя наиболее удобный способ ведения учета своих задач, управления личными и служебными делами, составления списка действий на ближайший период времени. В современных условиях набор этих средств значительно расширился и больше не ограничивается бумажными ежедневниками и блокнотами. Можно установить приложение для ведения списка дел на компьютер и составлять перечни заданий и действий на необходимые периоды времени. В процессе работы с приложением пользователь будет иметь возможность вести учет своих доходов и расходов, анализировать их структуру и оптимизировать свои траты. Универсальная Система Учета предлагает своим потребителям собственную программную разработку, обеспечивающую автоматизацию и эффективное управление коммерческой деятельностью, а также личными задачами, включая ведение учета списка дел. Софт разработан профессиональными программистами на уровне международных стандартов IT, содержит все необходимые функции для ведения повседневной деятельности, характеризуется надежностью и устойчивостью, высоким качеством и выгодной ценой.

Ведение учета списка дел

Для работы в УСУ заказчик может выбрать любой язык или различные сочетания языков для управления производством, реализацией, оказанием услуг, выполнением задач, разнообразие которых может быть практически бесконечным. Программа обеспечивает ведение учета и управление делами физического или юридического лица любого направления и масштаба деятельности. Пользователи программы могут составлять списки заданий от на любые удобные периоды времени (день, неделю, месяц и др.), фиксировать даты и время важных встреч, совещаний, посещений, планировать сроки выполнения различных заданий и т.п. Заказчик может интегрировать предлагаемую систему автоматизации в стандартную CRM и объединить ее с различными офисными приложениями для ведения учета, переписки и пр. Данные могут вноситься вручную или импортироваться из других программ (Word, Excel, 1C и т.д.). Информационная база системы УСУ построена по иерархическому принципу, позволяющему распределять данные по нескольким уровням в зависимости от степени их важности и конфиденциальности. Модуль содержит удобный набор фильтров, предназначенных для формирования аналитических выборок по самым разнообразным признакам и показателям. В приложениях базы реализованы статистические методы обработки и анализа информации, встроенные формулы для расчета ключевых финансовых и управленческих показателей, важных для коммерческой, управленческой и бытовой деятельности и используемых при планировании, повседневной организации ведения деятельности, контроле ресурсов и анализе результатов работы.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и ведения списка дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение списка дел с помощью различных компьютерных приложений сегодня достаточно широко распространено и востребовано;
  • УСУ является примером оптимального программного обеспечения, обеспечивающего возможность ведения контроля выполнения любых заданий и планов, которые строятся в процессе работы и личной жизни;
  • Программа содержит полный список всех необходимых для решения таких задач функций;
  • УСУ отличается удобством использования, надежностью и устойчивостью внутренних связей между модулями;
  • Соотношение параметров цены и качества приятно удивит потенциальных покупателей софта;
  • Программные настройки софта могут корректироваться с учетом пожеланий заказчиков;
  • Интерфейс системы автоматизации ведения повседневной работы интуитивно понятен и доступен для оперативного освоения даже не слишком опытным пользователем;
  • Приложения и модули УСУ работают с использованием нескольких языков, зашитых в программные настройки;
  • В учете, планировании и построении списков актуальных заданий программа использует встроенные формулы, позволяющие избежать ошибок и просчетов и гарантирующие отсутствие ошибок при принятии ключевых решений;
  • Информационные потоки, поступающие в базу, распределяются по внутренним статьям, счетам, группам сведений и т.п.;
  • Пользователь имеет возможность по своему усмотрению присваивать данным тот или иной статус, уровень важности и конфиденциальности;
  • Программа предусматривает возможность в ведении и планировании рабочих и личных вопросов с любой степенью детализации и на нужный период времени (день, неделю, месяц и пр.) в специальном приложении;
  • С помощью УСУ можно фиксировать значимые даты (совещаний, встреч, телефонных звонков, посещений государственных организаций и т.д.), анализировать результаты своей работы, списки выполненных заданий;
  • В системе содержатся табличные формы различных аналитических отчетов, которые можно вести по отдельным делам, временным периодам, направлениям деятельности и пр., в том числе с построением графиков и диаграмм для большей наглядности;
  • При необходимости в программу можно встроить видео-камеры, платежные терминалы, онлайн-чат и другие современные приложения.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для ведения списка дел

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.