1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета выполнения
  8.  ›› 
  9. Ведение учета результатов выполнения
По мнению 150 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета результатов выполнения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение результатов выполнения

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение результатов выполнения

Итак, ведение учета результатов выполнения. На каждой фирме, независимо от масштабов рабочей деятельности, необходимо ведение результатов выполнения всех мероприятий, для видения целостного положения дел. Вручную справиться не всегда получается, потому на сегодняшний день имеется уникальное решение по данному вопросу. Специализированные программы позволяют автоматизировать производственные процессы, видеть результаты по ведению и выполнению различных задач, производить контроль, управлять и анализировать деятельность каждого отдела, независимо от сферы деятельности, за счет индивидуального подхода и настройки режимов конфигураций. Среди имеющихся предложений, стоит выявить одну программу, которая является номером один на рынке, за счет многофункциональности, автоматизации, оптимизации рабочего времени, уникальности и скорости по ведению задач.

Вы наверное уже поняли о какой программе идет речь? Совершенно верно. Автоматизированная программа от компании «Универсальная Система Учета» имеет возможности, которые аналогичным предложениям недостает, с учетом доступной стоимости и полного отсутствия абонентской платы. Разграничение пользовательских прав и возможностей ведения работ и выполнение задач, основывается на занимаемой рабочей деятельности, для защиты информационных данных от посторонних, надежно сохраняя их на удаленном сервере, гарантируя точность и длительную сохранность.

При работе с документацией будет удобно хранить материалы по установленной фильтрации, оперативно получая результат любое время за считанные минуты, используя вводимый запрос в окне контекстного поисковика. При выполнении работ с документами, результатами сведений, система будет считывать полные данные по каждому сотруднику, который входит в утилиту под персональной учетной записью, чтобы в дальнейшем исключить сомнений и ошибок по фальсификации данных, которые возможны в каждом деле. При входе под персональными данными, сотрудники смогут обмениваться информацией и сообщениями, результатами проведенной работы, выполнением процессов и мероприятий, посредством единой внутренней локальной сети, оптимизируя рабочее время и действуя на благо организации, особенно удобно при удаленном расстоянии отделений и филиалов, которые также осуществляется с ведением в общей базе. При работе с документами, результаты вносятся вручную только при первичном вводе, в последующем данные вносятся автоматически, что экономит время и исключает ошибки, используя шаблоны и образцы.

Ведение планирования дел и мероприятий, осуществляется посредством планировщика задач, который будет автоматически напоминать о тех или иных делах работникам, а руководитель сможет видеть динамику исполнения и сроки, помогая при необходимости и давая дополнительные поручения. При ведении учета рабочего времени, результаты по проработанному времени и объемах выполнения задач, будет отображаться в журналах автоматически, начисляя оплату труда по выявленным результатам, что повысить качество и производительность рабочей деятельности каждого специалиста, не давая отлынивать от работы. Ведение мероприятий с привлечением высокотехнологичных приборов, поддержки различных форматов документов и оперативное выполнение поставленных задач, ждет вас с нашей утилитой. Чтобы оценить по достоинству все возможности, установите лицензированную версию или демонстративное приложение, которое от основного пакета имеет лишь временный режим. Мы благодарим Вас и надеемся на продуктивное сотрудничество.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением результатов выполнения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Совершенное во всех смыслах произведение технологической разработки позволяет усовершенствовать работу любого предприятия, повышая результаты выполнения различных задач стоящих между организацией.
  • Автоматизированные действия по выполнению внутри программы позволяют сократить временные, финансовые и физические нагрузки с сотрудников, повышая качество всех мероприятий.
  • Выстраивание рабочих обязанностей в планировщике задач, с ведением напоминаний посредством всплывающих окон.
  • Ведение разработки персонального дизайна, согласно персональным требованиям.
  • Ведение работы в документами, журналами, актами, в любых из необходимых форматах.
  • Конфигурации приложения индивидуально подстраиваются под требования и рабочие аспекты каждого сотрудника.
  • Разработка персонального дизайна и логотипа.
  • Модули выстраиваются в индивидуальном режиме, а могут быть разработаны для вашей компании.
  • Делегирование пользовательских прав, позволяет ведение видения статуса выполнения рабочих возможностей и защитить информацию от посторонних.
  • Возможность ведения и объединения всех отделений и филиалов в единой локальной сети, чтобы обмениваться результатами и выполнением различных задач.
  • Результаты рабочей деятельности по каждому сотруднику, будут фиксироваться в отдельных журналах по учету рабочему времени, оплачивая фактические показания, повышая качество и результаты проделанной работы.
  • Стоимость утилиты будет приятным по карману и для души.
  • Быстрое предоставление материалов, используя контекстный поисковик, сводя временные потери до нескольких минут.
  • Ведение единой базы по клиентам и поставщикам, с контактами, информацией по текущим выполнениям задач, а также планируемым действиям.
  • Постоянная техническая поддержка специалистами.
  • Гибкие настройки конфигурации.
  • Приложение способно справиться с задачами любой сложности, в результате превышая все показания.
  • Автоматическое формирование документов, отчетов и справок, аналитических данных.
  • Интеграция с высокотехнологичными приборами, системами.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения результатов выполнения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.