1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет дел
  6.  ›› 
  7. Учет личных дел
  8.  ›› 
  9. Учет личных дел работников
  10.  ›› 
  11. Ведение учета личных дел работников организации
По мнению 341 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета личных дел работников организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение личных дел работников организации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Ведение личных дел работников организации

Итак, ведение учета личных дел работников организации. Ведение личных дел работников организации станет намного эффективнее и удобнее, с учетом приобретения и внедрения специализированного электронного программного обеспечения, посредством которого, все сведения будут отображаться в общей информационной базе с удобным вводом и выводом данных. При ведении личных дел по работникам, необходима организация управления отдельным информационным журналом, в котором будет видна информация по проработанным часам и качественным действиям, продуктивности рабочей деятельности, выполненным объемами мероприятий и т.д. Для того чтобы автоматизировать ведение учета, управления и контроля над личными делами с текущими работами каждого работника, стоит обратить внимание на уникальную и многофункциональную программу "Универсальная Система Учета" с доступной по ценовой политике и общепонятными принципами работы, без длительного понимания, обучения, не предусматривая дополнительных финансовых расходов. Автоматизированная утилита разработана таким образом, чтобы каждый работник предприятия мог чувствовать себя комфортно, ежедневно выполняя поставленные перед ним задачи в красивом и функциональном интерфейсе, входя под персональной учетной записью, обеспечивая конфиденциальностью данных по личным делам.

Предоставляемые модули и инструменты будут выбраны индивидуально каждым или разработаны по персональному запросу. Адаптированная программа предоставляет возможность полного перехода на автоматизацию, используя ручной ввод и осуществление выполнения ряда задач, требующие малого времени. Все работники с различных отделов по организациям, могут взаимодействовать друг с другим, по внутренней сети, обмениваются сведения, а руководителю будет предоставлена информация по текущим делам и информации, каждому личному делу и т.д. При объединении отделов и офисов, складских помещений, реально качественно и в удобном режиме вести управление над всеми делами личными и общими, отображая информацию в отчетности.

В личном деле работников, будут фиксироваться материалы по отработанному количеству часов и обработанным операциям ежедневно, начисляя заработную плату ежемесячно, исходя из предоставленных сведений. Таким образом, ведение работ будет намного качественнее, с улучшением дисциплины и уровня организации. Организацией ведения документации и отчетности может стать намного легче и качественнее, применяя шаблоны и образцы с автоматическим импортом данных, с имеющихся источников, пользуясь ручным способом ведения внесения материалов в нужные документы. Только при первичной регистрации, в последующем используя перемещение информации в единую информационную базу, которая при резервном копировании, будет перемещена на удаленный сервер, не имея ограничений в сроках или объемах материалов, используя в работе любой вид формата.

Провидение оперативного предоставления материалов, используется контекстным поисковиком, оптимизируя рабочее время работников и выводя необходимые сведения по личному запросу каждого по организациям. Возможен контроль над организацией и работниками, следя за личными делами каждого, а также ведя анализ по приходу и уходу посетителей, в настоящем времени предоставляя информацию с камер видеонаблюдения. Также, имеется удаленный вход в систему, при применении мобильной версии программы, а также при дистанционной деятельности предприятия. Может применяться консолидация рабочих устройств с фиксированием и выведением данных на одном общем мониторе, разграничивая область того или иного рабочего прибора, с выделением тем или иным цветом, проработанным временем и статусом действий на текущий момент.

Посредством высокотехнологичной программы, возможно вести контроль не только над личными делами работников, но и проводить анализ, управление над товарно-материальной ценностью, с ведением инвентаризации автоматическим способом, взаимодействуя с высокотехнологичными устройствами, для оперативной и качественной проверки и сопоставления информации с накладной, предоставляя сведения в номенклатуре. При необходимости, продукцию можно дополнять или списывать в том или ином наименовании и количестве, с фиксированной информацией по данному процессу в отчетности. Имеется возможность ведения бухгалтерского учета, взаимодействуя с 1С системой, своевременно сдавая налоговую отчетность, с ведением калькуляции, при ведении платежных мероприятий, формируя документооборот и т.д.

Все расчетные операции, осуществляются разработанным калькулятором, с отображением данных в счетах, актах и прочих ведомостях. Предусматривается использование шаблонов и образцов документации, дополняемых при необходимости лично самими работникам или устанавливая их с Интернета. Предусматривается не только наличный расчет, но и безналичный платеж, через терминалы оплаты и переводы различных денежных единиц по текущему курсу, взаимодействуя с национальным банком, отображая информацию в бухгалтерском учете. При единовременной работе с контрагентами, сведения будут отображаться в отдельной базе CRM, которая будет сформирована для внесения и ведения материалов по планируемым и проведенным мероприятиям, по личным делам, контактам, платежным операциям и т.д. Также, предоставляется возможность рассылки сообщений на личные аккаунты электронной почты или сотовые телефоны, для предоставления сведений с прикреплением документов и отчетов. Чтобы на личном опыте оценить полноту и качественность автоматизированного ведения учета и личных дел организации, с анализом и учетом информационных данных по работникам, имеется тестовая версия приложения, имеющаяся в свободном доступе на нашем официальном сайте. Вы в любое время сможете обратиться к нам за консультацией, за помощью в выборе необходимого инструментария и модульного состава.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и ведения личных дел работников в организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система по управлению и контролю над работниками, с организацией личных дел и ведением контроля, учета и анализа выполняется автономно.
  • Программа по ведению дел организации, позволяет улучшить качественные и результативные показатели с минимальными финансовыми вложениями, учитывая доступную стоимость и полное отсутствие дополнительных расходов ежемесячно.
  • При ведении настроек, сложностей у работников не возникнет, при организации общедоступных параметров конфигурации.
  • Модули и инструменты будут подобраны персонально для каждого и могут быть разработаны индивидуально по запросу клиентов.
  • Программное обеспечение возможно подстроить под любую организацию, независимо от рабочей сферы деятельности.
  • Ведение контроля внутри предприятия, осуществляется при настройке камер слежения, обеспечивая точными сведениями по текущим делам каждым работником или клиентом.
  • Ведение выбора темы для рабочего экрана, дисплея, личное дело каждого.
  • Личные дела каждого работника, вместе с учетом отработанного времени, будет отображаться в отдельной ведомости, с последующим начислением заработной платы по суммированным показаниям.
  • При предоставлении аналитических и статистических сведений, руководству будет легче принимать верные решения по различным вопросам.
  • Консолидация отделов и филиалов, с различными организациями, позволяет качественно проводить управление над всеми мероприятиями, повышая статус и доходность.
  • Обмен информационными сообщениями по внутренней сети, между работниками предприятия.
  • Ведение использования высокотехнологичных приборов для реализации инвентаризации над всеми товарами, с выведением информации в номенклатуре.
  • Ведение журнала CRM с полными данными по личным делам клиентов и поставщиков, с дополнением истории сотрудничества и платежей, планируемых операций и т д
  • Бухгалтерский учет будет проведен автономно, с ведением интеграции с 1С системой, оперативно осуществляя расчеты, формирование документации и налоговой отчетности, со своевременной сдачей в организацию, контролируя статус финансового состояния.
  • Взаиморасчеты осуществляется с организацией работ с платежными терминалами и переводами по безналу денежных средств, в любой мировой валюте, применяя конвертирование в системе встроенным конвертером, учитывая курс валют национального банка.
  • Документация и отчетность будет качественно и упорядоченно сохранена в единой информационной базе, с ведением полных сведений путем автоматического создания, заполнения и поиска, при необходимости сокращения рабочего времени.
  • Шаблоны и образцы документов, помогут в быстром ведении формирования нужных видов документации и отчетности.
  • АТС телефония поможет в моментальном предоставлении всех материалов по личному или рабочему звонку, с отображением информации в приложении, улучшая лояльность и качественные показатели совместной деятельности.
  • Демоверсия предоставлена в свободном доступе для ведения самостоятельного анализа на собственном деле, с личными настройками и управлением.
  • Делегированные права пользования обусловлены трудовой деятельностью в организации каждого работника.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.