1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет дел
  6.  ›› 
  7. Учет личных дел
  8.  ›› 
  9. Ведение и учет личных дел
  10.  ›› 
  11. Ведение учета личных дел государственных служащих
По мнению 569 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета личных дел государственных служащих

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение личных дел государственных служащих

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение личных дел государственных служащих

Итак, ведение учета личных дел государственных служащих. Ведение личных дел государственных служащих – ответственная и важная работа. Ведение личных дел государственных служащих имеет свою методологию. Для ведения дел нужен определенный состав документов, которые включаются в личное дело, а также должны применяться определенные приемы оформления данных. Не секрет, что на каждого государственного служащего собирается и хранится личное дело.

Этот процесс запускается после подписания приказа о приеме или переназначении на определенную должность. В ведении важно учитывать множество важных моментов. В состав личного дела может входить информация о послужном списке человека, автобиография, индивидуальные бланки (данные удостоверения личности или паспорта, документы образования, различные сертификаты, свидетельства о каких-либо наградах, званиях и так далее). Также в личное дело подшиваются копии распределительных документы о приеме на работу.

Если проводился какой-либо конкурс, то данные конкурсной комиссии, согласование на определение кандидата, соответствия определенным квалификационным требованиям, справки из государственных органов об отсутствии уголовной наказуемости, документы о присяге, аттестации, нотариальные договора на доверительное управление имуществом, различные дополнительные документы: трудовая книжка, военный билет и так далее. Перед кадровой службой стоит задача максимально полно заполнить данные, так как сотрудник является государственным служащим и к нему применяется особые требования и тщательная проверка данных. Все личные дела регистрируются и подвергаются оперативному хранению. Существует такое понятие как «оперативный государственный учет».

В этом учете личные дела являются документами отчетности, личные дела могут храниться в шкафах или в сейфе в изолированных помещениях. Хранение документов после увольнения государственного служащего осуществляется в течение двух лет. Также существуют такие понятия как «выдача документов во временное пользование служащему», «передача личных дел служащих при реорганизации государственного органа», сроки хранения, оформление и так далее. Все эти процессы очень сложные и к ним нужен тщательный и внимательный подход.

Сейчас активно внедряется автоматизация, благодаря автоматизации возможно ускорить некоторые процессы и хранить личные дела в электронном виде. Почему это более практично, нежели физическое хранение? Электронное хранение позволяет экономить офисное пространство, также электронные бланки при их резервном копировании, сохраняется и не могут подвергнуться хищению. Чего нельзя сказать об обычных документах, отсканированные файлы можно легко прикрепить к файлу по любому сотруднику.

При таком формате введения очень удобно находить искомые данные, воспользовавшись фильтрами. При помощи платформы от компании УСУ вы сможете легко оптимизировать процесс введения и управления документооборотом. Нашу программу можно внедрить как на государственное предприятие, так и на коммерческое. Все функции простые и интуитивно понятные, сотрудники быстро разбираются в принципах работы системы.

Программу УСУ можно вести на любом языке, по необходимости можно и на двух. Ее можно вести удаленно, через интернет. Программу можно использовать для управления организацией в целом, различными областями учета. Вы сможете воспользоваться функциями для контроля, планирования, учета, анализа. Система оснащена различными функциональными возможностями, которые позволяют оптимизировать процессы и ускорить их и выполнять максимально качественно. На заказ мы предлагаем возможности по интеграции с оборудованием, программными ресурсами, коммуникационными ресурсами, и так далее. «Универсальная система учета» - ведение личных дел государственных служащих, а также осуществление любой другой важной деятельности на самом высоком уровне.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и ведения личных дел государственных служащих

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • «Универсальную систему учета» можно использовать для ведения личных дел государственных служащих;
  • В программе можно учитывать любые нюансы и особенности деятельности;
  • программное обеспечение рассчитано на учет, анализ, контроль, планирование, прогноз;
  • Программу УСУ можно использовать для формирования, корректировок, архивирования документов;
  • Через систему для ведения делопроизводства легко отправлять данные по электронной почте, SMS, факсу или в качестве справочного материала для клиентов;
  • через софт можно организовать командную работу в совместных проектах;
  • Можно совместно работать над проектом;
  • Полная история также будет записана в электронный архив CRM-системы;
  • CRM для ведения документооборота позволяет работать по шаблонному формату деятельности;
  • В программном обеспечении для ведения документации можно формировать бухгалтерскую и юридическую документацию;
  • В системе можно заменять данные автоматически;
  • CRM для ведения бизнеса позволяет выполнять расширенный поиск, достаточно использовать фильтры;
  • В программе легко и удобно архивировать бланки;
  • CRM для ведения делопроизводства позволяет оптимизировать помещения для хранения данных;
  • Через программу можно управлять документооборотом по личным делам;
  • Вы сможете легко оптимизировать процесс введения и управления документооборотом;
  • CRM для ведения документации от УСУ позволяет выбирать функционал для работы, бес переплат за лишний функционал;
  • Программу можно использовать для управления организацией в целом, различными областями учета;
  • Работая в системе для ведения учета, вы сэкономите рабочее время;
  • CRM для ведения документооборота позволяет упростить процесс контроля, можно размещать заказы и видеть подробное выполнение действий благодаря понятным отчетам;
  • Дополнительные функции CRM доступны по запросу;
  • Демоверсия программы полностью бесплатна, но действует ограниченное время;
  • На заказ доступны доп. возможности;
  • Ведение личных дел государственных служащих и не только в уникальной платформе от УСУ.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.