Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Установка ЭДО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Установка ЭДО
Установка ЭДО является главным ключом при процессе оптимизации высокоуровневой деятельности компании. Эта программа для электронного документооборота от разработчиков УСУ является приложением, которое запускается с ярлыка на рабочем столе пользователя. При запуске приложения перед вами появится окно входа в систему, куда вы можете вписать свой индивидуальный логин, пароль и ваше право доступа, а именно вашу роль в этой компании. Права доступа могут быть настроены специально под руководителя или сотрудников организации.
Для того чтобы увидеть весь функционал, вы можете указать «main» в ячейке для права доступа. Установка ЭДО и его усвоение происходят очень легко благодаря трем основным блокам: модули, справочники и отчеты. Для начала работы потребуется однократно заполнить справочники. В справочнике «Сотрудники» регистрируются все данные (отделение, ФИО, должность, контактные данные и примечания) персонала для автоматического заполнения документа.
Более того, в будущем у вас есть возможность указать заместителей этих же внесенных сотрудников. Далее, справочник ЭДО «Процессы» используется для автоматизации перехода по всем фазам определенного бизнес-процесса. В этом справочнике необходимо будет создать шаблон с этапами и определенными кадрами работающих на этом этапе. Таким образом, вы можете увидеть кто отвечал за какой-либо уровень процесса.
После завершения заполнения справочников вам необходимо зайти в раздел «Служебки», который находится в блоке «Модули». Этот блок является ядром ЭДО. Ведь, вся основная работа происходит именно здесь. В модуле «Служебки» будет находиться окно поиска данных.
При большом количестве записей в этом окне можно будет вывести нужные данные для определенного периода. Для выявления всех занесенных ранее данных оставьте все поля пустыми и нажмите «поиск». Все данные будут разделены по статусу так, чтобы вы могли увидеть уже исполненные данные или те, которые все еще же находятся в работе. Кроме этого, записи в этой таблице можно настроить под вашу индивидуальное функционирование используя фильтры и разные сортировки.
Таким образом, вы можете регулировать видимость колонок и группировать их по одному из признаков. Регистрация нового документа производится при нажатии правой кнопки мыши в любое свободное место таблицы и выбора действия «добавить». При создании документа необходимо указать дату, владельца и обоснование с предложением. Модуль «Приложение к служебке» используется для прикрепления необходимых файлов.
Это поможет систематизировать необходимые сканы и документы, после чего их можно будет легко найти и переслать кому-то по почте или распечатать. Модуль «работа по служебке» используется для планирования дела по сотрудникам. Для передачи документов по этапам процесса и контроля исполнений, вы можете добавлять поручения вручную. Для этого указываются подчиненные и вид деятельности.
Кроме добавления задач вручную, с помощью специального действия «создать служебку» вы можете использовать один из уже настроенных процессов оборота. При необходимости можно будет указать точный срок исполнения запроса, приоритет задания и время уведомления о напоминании об этом персоналу. Далее, после подтверждения подчиненным о выполнении этапа по документу, автоматически создается задание для следующего сотрудника. При неудовлетворительном выполнении миссии вы можете указать возврат задания этому подчиненному на предыдущий этап.
После завершения всех процессов, в «служебке» поменяется статус на «исполнено», и создатель служебки получит уведомление о завершении всех планов. С помощью действия «отчеты» можно распечатать документ или отправить его в одном из электронных форматов. Для анализа труда всей организации используется модуль «отчеты», а именно комплекс отчета. Отчет «План работ» выведет все задания для определенного рабочего или же всего отдела. Этот отчет является интерактивным. Поэтому, нажав на нужный процесс из списка, можно будет перейти на необходимую служебку.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для установки эдо
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления эдо
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа «Универсальная Система Учета» предоставляет понятную и полную аналитику;
- Установка ЭДО обеспечит легкий доступ ко всем кадрам компании и предоставит всевозможную информацию о них;
- Индивидуальный логин для всего персонала;
- Детальный аудит всех действий подчиненных;
- ЭДО легко выявит все данные за любой период времени;
- Систематизация файлов в электронных форматах;
- Быстрый доступ к необходимым документам для отправки или распечатки;
- Установка программы предоставляет возможность персоналу планировать свое занятие;
- Проявление статистики о времени потраченного на разные этапы процесса в отчете «Затянутая работа»;
- Обзор количества нужного времени на выполнение всех этапов и нахождение фазы, требующей больше всего срока;
- Допустимость отслеживания сроков исполнения указаний благодаря установке программы для электронного документооборота;
- Выявление необходимости новых или более эффективных управленческих решений касательно сроков выполнений поручений благодаря установке приложения;
- Распределение заданий подчиненным;
- Информирование всех деталей необходимых действий;
- Сотрудники могут уведомлять руководство о завершении поручений;
- Установка ЭДО поможет руководству возвратить неудовлетворительно выполненное задание;
- ЭДО предоставляет подробную информацию об определенном члене компании и его данные по осуществлении миссий, а именно его потраченном времени, количестве возврата задачи сотрудником и сотруднику;
- Установка приложения покажет список заданий с их нынешним статусом;
- Оповещение всех членов организаций с новыми действиями;
- Выявление готового анализа занятий всей компании;
- Сравнение выявленных показателей с существующими средними значениями и показ новой информации для контроля кадров;
- Интерактивная аналитика демонстрирующая эффективность труда персонала;
- Установка ЭДО обеспечит постоянную проверку существующего менеджмента организации;
- Установка программы для электронного документооборота поможет любому предприятию улучшить существующую систему управления;
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для установки эдо
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для материалов рекламы
- Бухгалтерия для учета типографии
- Бухгалтерский учет для ГСМ в организации
- Документооборот в налоговых органах
- Контроль последовательности проведения документов
- Осуществление управления дератизацией
- Программа организации дератизации
- Система постановки и контроля задач
- Учет и контроль дезинсекции
- Журнал учета личных дел