Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление ЭДО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление ЭДО
Управление ЭДО - важный процесс в организации. Посредством управления ЭДО можно оптимизировать рабочие процессы и существенно экономить время и материальные ресурсы компании. Управление ЭДО - это инструмент, который ускоряет процессы, связанные с документооборотом, при этом помогает избегать бюрократических особенностей ведения дел. Бумажный документооборот отнимал очень много сил у тех, кто занимался этой деятельностью.
Нужно было тратить время и силы, иметь определенные навыки, затем уделять большое внимание хранению папок, выделять на это архивное помещение. Электронный документооборот избавил от этих дел, теперь не нужно заполнять документы, визировать и хранить. Управление документооборотом на предприятии выгодно для всех отделов. Коммерческого, кадрового, бухгалтерского, финансового и других.
Каждый отдел может найти для себя удобные функции, которые позволяют тратить меньше времени на рутинные процессы. Все данные находятся в одном месте, их легко найти, воспользовавшись поиском, при этом не нужно оставлять основную работу. Управление ЭДО в фирме позволяет эффективно взаимодействовать с сотрудниками в общих проектах, а также быстро получать ответы на свои запросы. Управление ЭДО в фирме, как правило, внедряется в специальную программу, посредством которой и осуществляется взаимодействие. Такой программой является «Универсальная Система Учета». Мы рады предоставить вам управление ЭДО и помочь в управлении на разных уровнях производственной деятельности.
Управление ЭДО в фирме
Управление ЭДО не требует много сил или каких-то определенных знаний и умений, достаточно лишь овладеть основными алгоритмами управления. Например, в некоторых случаях достаточно лишь вводить начальные данные, а программа сама будет формировать операции и документы. Многие документы можно формировать в автоматическом режиме, в этих бланках не будет ошибок, они будут формироваться точно и правильно, минуя риски человеческого фактора. Управление ЭДО в фирме позволяет наладить порядок в документации.
Система УСУ позволит вам упорядочить действия по документообороту, вы сможете не беспокоиться о таких процессах как: визирование, согласование или получение документа. Ведь даже в системе можно передать этот документ клиенту или исполнителю максимально быстро. После отработки бланк попадает в электронный архив, в которых очень легко осуществлять поиск нужного документа. Управление ЭДО в фирме можно осуществлять максимально безопасно.
Для этого в программе УСУ достаточно выставить права доступа к определенным файлам системы. Также можно определить какие документы можно редактировать, какие документы может редактировать, к примеру только администратор. В софте УСУ можно подстроить функционал под потребности клиента. Работать можно на любом удобном языке и даже в удаленном месте от офиса. Помимо этого, в программе можно управлять такими областями как: кадры, бухгалтерский, финансовый административный, управленческий учет. Управление ЭДО в фирме вместе с УСУ будет на самом высоком профессиональном уровне.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для управления эдо
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления эдо
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программу УСУ можно внедрить управление ЭДО в фирме по нужным категориям и осуществлять управление ими быстро, качественно, эффективно;
- В системе для управления ЭДО можно формировать электронный архив, по мере работы будет образовываться история всех произведенных операций;
- Вы можете воспользоваться функциями для планирования, прогноза или анализа, а также активно использовать контрольные функции для управления персоналом;
- Если ваш офис периодически работает на удаленке, то вы без труда сможете контролировать работников в дистанционном формате деятельности;
- В программу для управления ЭДО можно загрузить любые шаблоны, которые можно активно использовать в своей деятельности;
- Программное обеспечение для управления ЭДО настраивается на нужные алгоритмы действий;
- В процессе работы вы сможете выбрать язык, на котором будете осуществляться учет и формироваться документооборот;
- В программном ресурсе для управления ЭДО можно обеспечить рабочие места для неограниченного количества исполнителей;
- Для каждого можно определить свои права доступа;
- Платформа УСУ позволит вам упорядочить действия по документообороту
- В электронном архиве доступна возможность хранения всей электронной документации, она будет формироваться по мере деятельности;
- В программе для управления ЭДО доступны: интеллектуальный поиск, различные фильтры, позволяющие найти искомое максимально быстро;
- Платформа для управления ЭДО простая в использовании и понятная для любого пользователя компьютера;
- Помимо описанного мы предлагаем дополнительные возможности, о которые можно оговорить при личном контакте;
- Для директора доступны отчеты, которые могут показать, как эффективно работает фирма;
- Посредством платформы УСУ для управления ЭДО можно оптимизировать практически все области работы и учет вашей организации;
- Чтобы понять, как работает система, можно скачать пробную версию УСУ;
- На заказ мы предлагаем дополнительные возможности по интеграции и разработке личного предложения;
- Работать можно на любом удобном языке и даже в удаленном месте от офиса фирмы;
- Доступна демонстративная и пробная версия софта;
- Управление ЭДО в фирме и многое другое ждет Вас в интеллектуальной платформе от компании «Универсальная система учета».
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для управления эдо
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для логистики транспорта
- Бухгалтерия для учета строительных материалов
- Бухгалтерский учет для финансов в строительстве
- Документооборот в коммерческой организации
- Контроль офисных документов
- Особенности системы документооборота
- Программа люди дела
- Система планирования работы проектного отдела
- Учет и хранение документов
- Журнал учета движения документов