1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление архивом
По мнению 519 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление архивом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление архивом. Управление архивами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Управление архивом

Ведение документооборота, финансов, контроль, учет и управление архивом, неотъемлемая часть любого вида деятельности. Управление архивами на сегодняшний день согласовано и упорядочено осуществляется при внедрении специализированного помощника, в виде программ, с базовыми и дополнительными функциональными возможностями. Программа управления архивом дает возможность качественно и неизменно сохранять все документы и отчеты, информацию предприятия, обеспечивая неограниченными объемами, принятием форматов, учитывая классификацию и фильтрацию согласно установленным нормам. Автоматизированная программа по управлению «Универсальная Система Учета» является помощником для руководства и специалистов любой организации, независимо от области и работы, с доступной стоимостью и бесплатной абонентской платой. Права пользования архивами строго делегированы, основываясь на рабочих аспектах каждого пользователя, с управлением их в автономном режиме, учитывая действие программы, для стабилизации всех процессов.

Управление архивами

Настройка программы по управлению делами и задачами, архивами, с постоянным контролем и учетом, занимает несколько часов, с использованием учетной записи, подходящей для каждого сотрудника организации, обеспечивая иностранными языками, модулями, инструментами, темами для рабочего стола, которые в свою очередь реально доработать самостоятельно по собственному дизайну. Сотрудники, при объединении всех отделений, смогут работать сообща, с управлением связей по локальной сети, используя обмен данными и архивами документами, информацией. В поиске того или иного материала нет необходимости, вбивая свой запрос в электронное окошко, для моментального вывода. При обновлении информации и данных, будет налажена система архивов, с упорядоченной системой управления, хранения в едином информационном пространстве, с автоматическим перемещением на удаленный сервер, чтобы точнее и длительнее сохранить документацию. Также, стоит отметить, что в программе управление информацией и заполнением документации будет заниматься куда быстрее и приятнее, учитывая ввод первичных данных вручную, а в последующем используя импортирование с разноплановых источников, используя в читаемом формате любые наименования Microsoft Office.

Программа управления архивом

Действия сотрудников будет под контролем и управлением, в виду суммирования показателей отработанного времени и выполненных задач, производя начисление выплат заработной платы по фактическим исчислениям, с надбавками и т.д. Вся информация по финансовым делам и делопроизводству, будет сохраняться в бухгалтерском учете и архиве, взаимодействуя с 1С системой, упорядочивая и структурируя процессы работы с отчетностью, расчетами. При внедрении программы, доступно вести управление над финансовыми средствами автоматически, используя терминалы оплаты и банковские операции, для приема и обработки, конвертации денежных единиц в той или иной валюте. также, программой доступно осуществлять управление над складской деятельностью, используя в работе высокотехнологичные устройства, отражая актуальные данные по товарам в архивах, со своевременным восполнением или списанием материалов, обеспечивая беспрерывной и качественной деятельностью организации. В архив доступно вносить информацию по контрагентам, учитывая историю сотрудничества, производимые расчеты, планируемые дела, контактные данные и реквизиты. Возможно подключить АТС телефонию или массово рассылать информационные сообщения, при управлении статусом доставки. Чтобы оценить возможности программы управления, контроля и учета, обратитесь по контактным номерам, и мы с радостью вас проконсультируем, с подбором модулей и инструментов, улучшая качество всех мероприятий и ведения архивов.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления архивом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа УСУ способствует улучшению ведения управления архивами предприятия, с учетом и контролем.
  • Автоматический ввод данных, будет предусматриваться для имеющихся материалов, хранящихся в архиве, учитывая импортирование с разноплановых источников.
  • Конфигурации программы по управлению, интуитивно адаптируются под требования каждого клиента.
  • Модули могут быть персонально дополнены разработкой для той или иной организации.
  • Удаленное подключение при помощи мобильной версии, гарантируя беспрерывную работу в любом деле, с любого уголка земного шара.
  • Контролировать подчиненных, складскую деятельность, бухгалтерию, посещаемость клиентов, доступно при установке и управлении камерами видеонаблюдения, в реальном времени получая информацию по текущим делам.
  • АТС телефония обеспечивает приемом входящего звонка, с предоставлением полных сведений по абоненту и совместным действиям.
  • Прием оплаты и конвертирование валют любой денежной единицы мира, производится при использовании терминалов оплаты и банковских систем.
  • Писк данных в архивах станет приятнее и быстрее, используя контекстный поисковик.
  • Обновление информации и архивов, при многопользовательском режиме и внесении данных всеми работниками едино, используя персональный вход с личной учетной записи.
  • Делегируемые права пользования, основываются на занимаемом трудовом положении в организации.
  • Стоимость программы достаточно демократичная, подходит под любую компанию, даже с малым бюджетом.
  • Отсутствие абонентской платы, играет существенную роль в экономии бюджета.
  • Ведение и управление информацией, историей сотрудничества с клиентами и поставщиками, учитывая отдельную базу CRM, дополняемую сведениями по взаиморасчетам, планам на будущее и т.д.
  • Автоматизация расчетов, выписок, ведения контроля и управления над финансовыми средствами, ведения делопроизводства, осуществляется при подключении 1С системы.
  • Массовая или выборочная рассылка информационных сообщений на мобильные номера или электронную почту.
  • При управлении архивами, предусматривается проведение резервного копирования всей базы на удаленный сервер, чтобы дольше и качественнее, в неизменном виде сохранить материалы.
  • При ведении архивов, предусматривается классификация и фильтрация материалов, документов
  • Автоматическое присвоение номера и учет даты, при хранении документа, отчета в архиве.
  • Демонстративная версия является удобным форматов в бесплатном режиме, для самостоятельного проведения анализа функциональных возможностей, с управлением и контролем.
  • Проведение инвентаризации с управлением товарно-материальной ценностью, при поддержке взаимодействия высокотехнологичных устройств, с автоматическим электронным проведением данной операции, затрачивая минимальное количество времени и финансовых средств.

Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.