Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в архиве
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет в архиве
Учет в архиве осуществляется по принятым нормам и правилам в государстве. Как и на любой другой учетный процесс в законодательстве прописаны свои правила и нормы. Но каждое предприятие может вносить свои незначительные отклонения и коррективы в этот процесс. Итак, давайте рассмотрим, как проводится учет в архиве в обычном предприятии.
Каждый отдел или структурное подразделение ведет свою деятельность и по мере этой деятельности организуется свой документооборот. Некоторые бланки обладают высокой степенью важности, другие не так важны, например, внутренняя документация. Но тем не менее все бланки должны регистрироваться и оставаться в папках подчиненных, это особенно актуально если в компании нет автоматизации, в которой сохраняются бланки в электронном виде. Как только папки заполняется, как правило, это может происходить по истечении одного рабочего месяца, квартала или года, документы проверяются, извлекаются ненужные копии, черновики, остаются лишь оригиналы документов и передаются сотруднику, ответственному за архив.
Этот сотрудник начинает предварительный просмотр документов, он их осматривает, выявляет недочеты, если, например, не хватает каких-либо бумаг, затем проводят опись пакета документов. В этой описи указывается какое количество документов было принято, сколько листов и другая информация. Опись прикрепляется, как лицевой лист всего пакета документов. Как только прошивается папка на лицевую часть прикрепляется титульный лист, на котором отображается наименование пакета, за какой период они собраны, реквизиты организации и другое.
Как только папочка сформирована, ее комплектуют в коробки. Коробки можно комплектовать в зависимости от сфер учета, например, бухгалтерская документация будет храниться в отдельных коробках, юридическая в других, кадровая в других. Но, если деятельность соприкасается в одной коробке можно укомплектовать папки разных подразделений. Архивное помещение должно быть оснащено стеллажами.
В помещении должна быть возможность для перемещения ответственного сотрудника. В архиве не должно быть электрических щитов, архив должен быть оснащен охраной, иметь качественную дверь, замки и ключи, которые будут храниться у ответственного сотрудника. Учет архива будет осуществлять, например, отдел кадров или офис-менеджер. Если компания большая, то выделяется отдельная единица и называться должность будет архивариус.
Для того, чтобы правильно расставить коробки в помещении нужно продумать маршрут и адресное хранение данных — это лучше всего осуществлять специальной программе. Так будет экономится время сотрудника архива, он будет знать где находится та или иная коробка или папка. Учет архива легко осуществлять в специальной программе от компании «Универсальная Система Учета». Программа современная, настраивается на нужные функции для предприятия, некоторую документацию, например, внутреннюю, можно сохранять в электронном виде и доступ к ней может быть обеспечен в короткие сроки.
Также легко по таким данным осуществлять поиск, применять различные выборки, формировать отчеты. Также в программе УСУ можно продумать адресное хранение документов по учету архива, ответственный сотрудник сможет создать целую информационную базу по хранящимся документам, присваивать определенные номера, выделять ответственных лиц, а также планировать сроки хранения документов. В программе можно настроить мониторинг по учету и хранению документов, например, некоторую документацию можно хранить год или два, другие документы хранятся от 5 до 7 лет, есть документы, которые хранятся в 75 лет. В программном ресурсе произвести соответствующие настройки не составит большого труда, УСУ можно использовать и для других важных операций. Мы предлагаем вам познакомиться с пробной версией системы и оценить по достоинству преимущества использования. «Универсальная Система Учета» - программа учет архива и других важных операций вы сможете осуществлять очень качественно, быстро и эффективно.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета в архиве
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления архивом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе УСУ можно осуществлять адресное хранение документов, а также прописать алгоритмы по адресному хранению архивной документации;
- В УСУ можно предусмотреть любые нюансы по учету архива;
- В системе вы сможете заниматься не только учетом, но и анализом, контролем, планированием и прогнозированием деятельности;
- В программе можно настроить автоматическое формирование определенных документов, например, связанных с типовыми операциями;
- Для директора в программе будут абсолютные права доступа по функциям, для пользователей их можно ограничить, определить границы доступа к системным файлам, а также выход на определенные развлекательные сайты или осуществление каких-либо действий в программе;
- В программе можно создавать информационные базы по архивной документации;
- Для каждого архивного документа вы сможете прописать время хранения, а затем его мониторить;
- В нужное время программа сообщит о том, что документацию уже не нужно подвергать хранению;
- Программа для учета архива от УСУ оснащена современными функциями, которые позволят оптимизировать деятельность;
- Система для учета архива может работать на любом удобном для вас языке;
- Программный ресурс для учета архива можно использовать для удаленного контроля за работой сотрудников вне офиса;
- Платформа для учета архива можно настроить и внедрить удаленно, для этого отправьте запрос, и мы обязательно с вами свяжемся;
- У нас действует техническая поддержка, вы сможете получить полную консультацию в самые короткие сроки;
- У нас нет абонентских платежей, условия сотрудничества понятные и прозрачные;
- Наши цены вас порадуют и удивят, мы всегда готовы применять к своим клиентам программы лояльности;
- «Универсальная Система Учета» - программа для учета архива и других полезных функций, управления организацией доступна уже сейчас на нашем сайте.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для учета в архиве
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для логистического отдела
- Бухгалтерия для учета СТО
- Бухгалтерский учет для доставки материалов
- Документооборот в электронном виде в организации
- Контроль на предприятии дезинфекции
- Основы электронного документооборота
- Программа контроля сроков исполнения документов
- Система планирования ERP
- Учет исходящих документов
- Журнал учета дезинсекции