Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблица ведомость объема работ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Таблица ведомость объема работ
Таблица ведомость объема работ является одной из важнейших документов, на основании чего осуществляется практически вся смета, с полной детализацией и проработкой объемов дел, влияющих на качество исполнения. В таблицу ведомости по объемам деятельности, входит перечень задач, которые нуждаются в выполнении. Возьмем, к примеру, строительство, таблица ведомостей по объемам текущей работы, влияет на строительство объекта. При ремонтах составляется дефектная ведомость, в которой описываются детально недостатки, недочеты, необходимые к замене и ремонту.
Как правило, ведомости и таблицы по объемам работ составляются планировщиками, специалистами сметчиками, но учитывая человеческий фактор, а также наличие автоматизированных приложений, нет необходимости проводить ее вручную. Потому намного продуктивнее будет внедрение специализированного электронного помощника, который сможет автоматически рассчитать в таблицах необходимые объемы и прочие сведения, согласно срокам и работам. По данному вопросу специализируется программа, которая способна адаптироваться под любую сферу деятельности и требования специалистов. В настоящее время существует многообразие различных приложений с ведомостями объемов работ, выведением необходимых данных посредством нажатия одной кнопочки, с ведением таблиц в электронной форме, выполняемых и корректируем их в ходе дел.
Ведомости должны учитывать не только объемы работ, но и таблицы по материалам. Программное обеспечение "Универсальная Система Учета" обеспечивает своих пользователей безграничными возможностями по доступной цене, с учетом полного отсутствия абонентской платы. В программе учитываются делегированные права пользования, зависящие от занимаемого положения на предприятии, защищая информацию от утечки материалов. Программное обеспечение интуитивно адаптируется под деятельность каждого специалиста, с введением таблиц, ведомости и прочих документов, отчетов с поддержанием различных форматов.
Удобная многопользовательская система управления, позволяет всем работникам входить в приложении одновременно и использовать нужную информацию, оптимизируя рабочее время, с продуктивным обменом информацией по локальной сети, контролируя все отделы и филиалы, склады, объекты. Программное обеспечение имеет взаимодействие с приборами и системами, обеспечивая грамотным ведением таблиц и ведомости, согласно установленным формам, предоставляя шаблоны образцы проектной документации. Наша программа позволяет носить данные в ведомости и таблицы, документы вручную, проводя замеры на месте, но куда эффективнее будет автоматически выполнять данные операции, импортируя сведения с имеющихся источников. Данные будут отсортированы и упорядочены в единой информационной базе, которая при резервном копировании, будет перемещена на удаленный сервер для длительного и качественного сохранения, с возможностью быстрого получения информации по запросу пользователей, вносящих вопрос в контекстном поисковике и оптимизирующих рабочее время.
В табелях по учету рабочего времени, будет изображен объем проработанного количества часов каждым сотрудникам, для начисления заработной платы. Контролировать продуктивность специалистов и предприятия в целом, руководитель сможет посредством камер слежения, получая фактические данные в реальном времени. Входить в приложение доступно даже удаленно, используя мобильную версию, при качественном Интернет соединении. Данные будут регулярно обновляться.
Проведение инвентаризации на каждом объекте осуществляется путем использования высокотехнологичных приборов, которые быстро и качественно проведут анализ и учет товарно-материальной ценности, внося данные в таблице и ведомости, а при недочетах или некачественном хранении, система уведомит об этом ответственных лиц. В каждом деле, важно вести бухгалтерский учет с ведением документации отчетности, ведомостей, таблиц, для этого предусмотрена интеграция с 1С системой, упрощая ведение бухгалтерской работы, со своевременным выполнением текущих задач. Калькуляция осуществляется электронным калькулятором. Таким образом, все финансовые движения будут контролируемы в предложении УСУ.
При работе с заказчиками или поставщиками, важно сохранять всю информацию по ним, с контактными номерами реквизитами, историей, платежами и т.д. Провидение взаиморасчетов осуществляется не только по наличному расчету, но и безналичному, интегрируя с терминалами оплаты и банковскими картами, счетами и электронными кошельками, оперативно и безопасно производя расчет в любой мировой валюте, конвертируя денежные средства, по курсу валют на момент перевода. Удобная система навигации и управления, автоматически встраиваемыми графиками работ, реализацией текущих задач приложением, с которым Вы можете познакомиться ближе, посредством установки тестовой версии, являющейся совершенно бесплатной. Мы рады вашему обращению и в любое время готовы ответить на интересующие вас вопросы, достаточно отправить заявку на электронную почту или связаться с нашими консультантами по телефонным номерам. Заранее благодарим за проявленный интерес и доверие, надеемся на продуктивное сотрудничество, напоминая о невысокой стоимости приложения и отсутствию абонентской платы, с предоставлением двухчасовой технической поддержки совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для таблиц ведомости объема работ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой таблиц ведомости объема работ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа по ведению таблиц ведомостей над объемами работ, обеспечивает контролем и учетом, для продуктивной деятельности каждого вида бизнеса.
- Контроль по выполнению задач в установленном объеме в ведомостях таблиц, поможет при автоматизированном управлении и учете, влияя на производительность, статус и прибыль.
- Внедрение и стоимость программы по ведению таблиц, ведомостей с анализом и автоматизированным выполнением задач соответствующему объему достаточно невысокое, по сравнению с аналогичными приложениями, с учетом отсутствия различных ежемесячных затрат, а также, на абонентскую плату.
- При установке камер видеонаблюдения можно вести удаленный контроль над текущими работами на объектах, складах и офисах, с отображением на главном компьютере, отображая полученные данные в таблицах и ведомостях.
- При формировании аналитической и статистической отчетности, таблиц и ведомостей, доступно принимать решения по повышению качества предприятия.
- Удаленный доступ в утилиту по ведению ведомостей, проводится за счет скачивании мобильной версии с ведением таблиц и журналов, расчетных мероприятий, объемов, менеджмента и т.д.
- Разграничение трудовых прав учитывается в таблицах позволяя защитить информационные сведения от хищения и утечки материалов, отвечая за качество, точность и долговечность в неизменном виде и объеме.
- При единовременной работе с таблицами и документами работниками, вносимые данные будут считываться, а доступ к занятым и находящимся в работе документам, ведомостям будет блокирован, для качественных показателей информации.
- Контекстный поисковик оптимизирует временные потери при внесении запроса на вывод таблиц, ведомостей в том или ином объеме по работам на текущий момент времени, с контролированием делегируемых возможностей.
- В единой информационной базе, доступно сохранять неограниченные объемы сведений, таблиц, ведомостей, в любом формате, поддерживая все.
- При выполнении резервного копирования, материалы, документация, отчетность, ведомости и таблицы, будут долгое время оставаться в неизменном виде.
- При сортировке, фильтрации и упорядоченном проведении сохранения таблиц, журналов, документов и отчетов по организации, доступно практически моментально и качественно вносить и выводить данные.
- При выполнении автоматической инвентаризации приложением, данные в таблицах и ведомостях будут актуальны, а продукция своевременно пополнена, в в необходимом количестве, за счет взаимодействия высокотехнологичных считывающих устройств.
- Используя интегрирование терминалов оплаты, и банковских систем перевода денежных средств, в любой денежной единице, доступно производить оплату по счетам, за услуги и товары, а данные о платеже моментально поступать в таблицы и ведомости бухгалтерского отдела.
- Планирование графиков работ, производится автоматически, в электронном формате, контролируя исправное и своевременное выполнение работниками данных работ, в полном объеме отображая данные в рабочих таблицах, с напоминанием персоналу всплывающими сообщениями.
- Использование шаблонов и образцов документов и таблиц, ведомостей и отчетов, оптимизируя работу и время.
- При импортировании материалы будут поступать на удаленный сервер в неограниченном объеме, достаточно указать точные сроки проведения данной операции.
- Подключение АТС телефонии разработано для удобной и автоматически предоставляемой информации по текущему звонку и работам с клиентом, давая возможность подготовиться к разговору до ответа на звонок.
- Суммирование отработанного времени и объемов обработанных материалов, выполненных задач, производится по каждому работнику, учитывая ежемесячное начисление заработной платы.
- Имеющаяся в бесплатном доступе тестовая версия приложения, поможет освоить рабочие принципы и оценить функциональные возможности приложения.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию таблиц ведомости объема работ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для контроля перевозок
- Бухгалтерия для учета расходов компании
- Бухгалтерский учет бензин
- Программа для документооборота транспортной компании
- Контроль исполнения поручений
- Организация учета дератизации
- Программа электронных документов
- Система контроля выполнения заданий
- Учет документооборота в организации
- Журнал контроля исполнения поручений