1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт планирование
По мнению 188 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт планирование

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Софт планирование

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Софт планирование

Софт планирование обеспечивает качественным анализом и прогнозированием дальнейшей деятельности каждого специалиста организации, для своевременного выполнения работ. На рынке имеется большой ассортимент различных софтов по планированию, контролю, учету, имеющих различную стоимость и функциональный состав. Для правильного принятия решений и выбора необходимого софта, необходимо проанализировать возможности на собственном деле, Для этого, необходимо скачать пробную версию, которая, как правило, предоставляется бесплатно. Софт от компании «Универсальная Система Учета» представлен в качественном и удобном виде, с индивидуально настраиваемым интерфейсом, широкоформатным управлением с безграничными возможностями и выбором модулей, инструментами.

Настройки конфигурации интуитивно подстраиваются под работу каждого специалиста, обеспечивая слаженной и комфортной, быстрой работой. В софте могут одновременно участвовать неограниченное число специалистов, с возможностью обмена данными и информацией по локальной сети, с планированием единой работы, улучшая качественные показатели. За каждым пользователем закрепляется персональная учетная запись, с планированием дальнейшей работы, с учетом рабочего времени, для дальнейшего планирования начисления заработной платы в ежемесячном эквиваленте. При учете рабочего времени суммируется общее количество отработанных часов и объемов информации проходящих через работников.

Планирование рабочей деятельности, с составлением графиков работ, осуществляется в софте в планировщике задач, отображая данные в электронных таблицах, чтобы работники могли самостоятельно менять статус выполнения текущих дел. В планировщике задач, также отображается информация по планируемым работам предприятия, например, резервное копирование, инвентаризация, формирование отчетности и документации, обзвон и рассылка сообщений клиентам и поставщикам, калькуляция и т.д. При планировании резервного копирования вся информационная база будет сохраняться на удаленном сервере в неограниченном объеме и времени, оставаясь в неизменном виде, поддерживая различные форматы документов. При планировании работы с документацией и отчетностью, специалистам будет удобнее и быстрее использовать шаблоны и образцы, которые доступно дополнять в ходе процессов деятельности, путем установки с Интернета.

Вносить информацию будет легко и быстро, путем импортирования сведений с имеющихся носителей, учитывая первичный ввод данных посредством ручного внесения. Также, работникам будет легко работать с софтом, учитывая вывод информационных данных посредством контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время и получая в электронной форме нужные материалы. Планирование инвентаризации не будет длительным и мучительным, как при ручном выполнении, учитывая интеграцию софта с высокотехнологичными приборами, которые быстро и качественно проведут анализ всей складской имущественной ценности, внося корректные данные по итогу учета в номенклатуру. При расчете и проведении инвентаризации, при обнаружении софтом несоответствий будет высылаться отчет ответственным лицам для решения данного вопроса, с дальнейшим планированием пополнения или списания той или иной позиции.

Калькуляция производится автоматически в софте, учитывая встроенный электронный калькулятор, внося данные в бухгалтерский учет, при интеграции с 1С системой. Таким образом, контроль над бухгалтерским учетом будет постоянным, руководитель может получать нужную аналитическую и статистическую отчетность в любое время, с проведением платежных операций по безналичному расчету, используя терминалы оплаты и банковские переводы денежных средств в любой мировой валюте, оперативно конвертируя прямо в приложении при наличии конвертера. При работе с клиентами и поставщиками важно сохранять баланс и иметь актуальную информацию, как контактных номеров, так и дополнительной информации по истории сотрудничества, выполненным работам и планируемым делам, формируя отдельную базу CRM. При планировании рассылки сообщений, используются контактные номера телефонов и электронной почты, с привязкой нужной информации документации и отчетности, помимо текстового сообщения.

Контроль над текущими делами предприятия, будет осуществляться намного продуктивнее, учитывая работу камер видеонаблюдения, в настоящем времени пересылая информацию в контрольный пункт. Обновление информации будет регулярным, учитывая единовременную деятельность всех специалистов. Доступно подключить АТС телефонию, чтобы оперативно получать информацию по входящему звонку и подготовиться к разговору для продуктивной деятельности. Удаленный вход обеспечивается путем установки мобильной версии софта. Для самостоятельной оценки имеется пробная версия, доступная как ранее было сказано, в бесплатном доступе, для проведения самостоятельной оценки функциональных возможностей, качества и автоматизации софта. Напоминаем, что при приобретении лицензированной версии софта двухчасовая техническая поддержка предоставляется бесплатно. Мы заранее выражаем свою благодарность в оказанном доверии и заинтересованности, надеемся на продуктивное сотрудничество, а при возникновении вопросов, мы с радостью на них ответим по указанным контактным номерам.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления софта для планирования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интуитивно адаптируемый софт по планированию и учету организацией, поможет улучшить управленческий режим и статус, с учетом предоставленного безграничного функционального оснащения по предоставленным функциональным возможностям, интуитивно адаптируемые под нужды каждого специалиста.
  • Встроенная комфортная и автоматическая система навигации.
  • В софте создаются в ходе анализа графики по планированию работ с контролем осуществления поставленных задач в установленном режиме, времени, отображая точные материалы.
  • Контролировать деятельность внутри отделений и филиалов, помогут камеры видеонаблюдения, в настоявшем времени передающие информацию руководству.
  • При взаимодействии софта с разноплановыми высокотехнологичными устройствами, будет оперативно и качественно проводиться поставленные задачи, при планировании задач в планировщике.
  • Руководителю будет проще принимать взвешенные решения посредством аналитической и статистической отчетности.
  • При инвентаризации доступно быстро провести проверку материальной ценности, при учете вовлечения высокотехнологичных устройств, которые обеспечивает оптимизацией времени и финансовых средств.
  • Стоимость софта для планирования, учета, контроля, анализа и управления приемлемая, с возможностью покупки и внедрения ее каждым видом бизнеса, выбирая необходимые модули и инструменты, дополняемые при необходимости по запросу пользователей.
  • Бесплатная абонентская плата значительно скажется на экономии финансовых средств.
  • При предоставлении материалов сотрудникам, софтом будет считываться информация по трудовому положению и делегированным правам пользования, сохраняя информацию в надлежащем виде под сохранностью.
  • Автоматическое внесение материалов осуществляется при импорте данных с имеющихся источников, работая софту с различными наименованиями форматов.
  • Прием и обработка оплаты в наличной и безналичной форме, в любой денежной единице, конвертируя прямо в софте.
  • Контролировать деятельность в софте удаленно, доступно при консолидации рабочих устройств, вид какими делами занят тот или иной специалист, какие объемы работ были выполнены и т.д.
  • При планировании и выполнении резервного копирования, все данные и документация в электронной форме с информационной базы, будут перемещены на удаленный сервер, для долговременного и качественного сохранения.
  • При вводе запроса в контекстном поисковике, доступно моментально получать информацию.
  • При сотрудничестве с контрагентами, доступно вести актуальные реквизиты, информацию по работам и контролю на протяжении того или иного периода, с историей сотрудничества и расчетов, планированию в единой базе CRM.
  • Специалисты смогут обмениваться информационными сообщениями по внутренней сети.
  • Аналитическая работа по планированию пользователей в электронном софте, осуществляя вход через рабочие компьютеры и телефоны, скачав мобильную версию.
  • Доступно интегрировать 1С систему, для ведения бухгалтерского и складского учета, без излишних расходов времени на вводе и калькуляции, финансовых средств, с созданием базы и прочей документации.
  • Используя шаблоны реально быстро сформировать документы и отчеты, улучшая работу специалистов, с контролем точности и качественности, храня и классифицируя их.
  • Имеется пробная версия софта по планированию, помогающая оперативно освоить и ознакомиться с полным функциональным пакетом, в бесплатной форме.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью софта для планирования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.