Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система ведения дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система ведения дел
Система ведения дел, созданная усилиями специалистов проекта, является адаптивным комплексом, который эффективно решает любые производственные задачи на должном уровне профессионализма. Коллектив проекта «Универсальная система учета» - это опытные программисты, специалисты центра технической помощи, переводчики и многие другие люди, которые любят свою работу. Воспользуйтесь нашей системой, и тогда при ведении делопроизводственных операций у вас не будет возникать каких-либо существенных трудностей. Вы сможете эффективно и грамотно реализовывать любые делопроизводственные операции, что обеспечит вам хорошие шансы на победу в конкурентном противостоянии.
Занимайтесь делами профессионально и грамотно, при их ведении используйте программу от проекта «Универсальной системы учета». И практически сразу сможете испытать рекордный прирост производительности труда, что весьма практично. Отслеживайте реализацию делопроизводственных операций по этапу исполнения. Кроме того, вам было бы удобно работать с программой при помощи вынесенного на рабочий стол ярлыка.
Наше комплексное решение позволит вам вывести репутацию компании на новые, ранее недостижимые высоты. Это весьма выгодно и практично, так что эту возможность упускать не стоит. Занимайтесь делами и их ведением с использованием нашей системы, тогда вы будете способны существенно экономить ваши ресурсы. Ведь ресурсы всегда ограничены, они не бывают лишними, поэтому нужно их распределять экономно и грамотно.
Грамотное распределение наличных резервов обеспечит вам существенные преимущества в конкурентной борьбе, причем на весьма долгий период вперед. Современная качественно проработанная система ведения дел от проекта УСУ позволит вам работать с веб-камерами. Кроме того, доступна интеграция из камеры видеонаблюдения. Видеозапись будет осуществляться автоматически, силами программы.
Вся информация будет сохраняться на персональных компьютерах, либо SSD накопителе, все зависит от того, каким оборудованием вы пользуетесь. Интеграция с киви терминалами является одной из дополнительных функций в рамках системы по ведению дел. Работайте с видео потоком и используйте титры, если возникает необходимость. Мы даже предоставляем вам возможность интеграции с банковскими терминалами, но эта функция предоставляется на заказ.
Мы не включаем в базовую версию программы по ведению дел от универсальной системы учета те функции, которые могут вам не понадобиться. Это наш шаг навстречу потребителю для того, чтобы он мог по выгодной цене приобрести наш комплекс, эксплуатировать его на благо своего проекта, минимизируя издержки. Резервное копирование можно будет осуществлять в соответствии с расписанием и при этом, силами искусственного интеллекта. Есть такой элемент в рамках системы ведения дел, он носит название планировщик.
Так вот, этот планировщик сам осуществляет резервное копирование, используется расписание, которое вы ему задаете. В определенное время программа будет активироваться и переносить на удаленный носитель всю важную информацию, которую вы сохранили или хотите сохранить от утери. Кроме того, этот же самый планировщик, который универсальная система учета внесла в программу для ведения дел, может осуществить рассылку или получение важных отчетов. Данная делопроизводственная операция будет осуществляться в определенный временной период.
Кроме того, предусмотрена функция автоматизированного архивирования информационных блоков. Эту деятельность программа также осуществляет своими силами, без привлечения труда специалистов. Многофункциональная комплексная система для ведения дел от УСУ дает вам возможность получить информацию о том, что резервное копирование осуществлено. На экран будет выведено соответствующее уведомление.
Одна из дополнительных функций в рамках нашего приложения наряду с интеграцией с терминалами – это «Библия современного руководителя». Этот функционал обеспечивает вам возможность поднять свой управленческий скилл до максимальных пределов. Система для ведения дел обладает интуитивно понятным интерфейсом. Настолько проста и понятна, что даже ребенок или престарелый пользователь сможет ее освоить в рекордно короткие сроки.
К тому же, мы сделаем все для того, чтобы процесс освоения длился совсем не долго. Во-первых, при покупке лицензированной системы ведения дел, наша компания обеспечит вас технической поддержкой. Установим программу, настроим ее, а в итоге вы получите от нас еще и помощь при освоении ее основных функций. Но и это еще не все.
В рамках системы для ведения дел предусмотрена функция вывода всплывающих подсказок на экран. Просто наводите компьютерный манипулятор на ту функцию, которая вас интересуют, и программа сама выдаст вам сведения актуального порядка и даст представление о том, как действует данная функция. Комплекс универсален по своей сути и может быть использован в рамках любых компаний, которым нужна система для ведения дел. Нужно будет контролировать всю информацию в рамках базы данных, и осуществлять нахождение сведений при помощи поисковой машины. Поисковая машина очень удобная, с фильтрами для упорядочения поисковых запросов. Для абонентского отдела или вашего менеджмента также будут предусмотрены отдельные полномочия. Эта функция предусмотрена в рамках разграничения полномочий при взаимодействии с системой ведения дел.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео системы ведения дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведения дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Настройте систему ведения дел в соответствии со спецификой вашего бизнес-проекта. Для этого вы сможете эксплуатировать специальный модуль, который носит название «справочник»;
- Можно будет работать с автоматизированным начислением для ваших потребителей, просто настройте программу, и она сама будет реализовывать данную делопроизводственную операцию;
- Нужно будет рассылать сообщения в любом формате. Причем, данная функция осуществляется силами искусственного интеллекта;
- просто настройте функционал системы для ведения дел, и она сама будет оповещать пользователя о том, что необходимо выполнить некую задачу в данный момент времени; также и напоминания для ваших работников будут выводиться автоматизировано на их рабочие столы;
- В рамках системы ведения дел предусмотрена возможность реализации делопроизводственных операций по изучению информации в виде наглядных графиков и диаграмм;
- Четыре вида рассылок предусмотрены в рамках системы для введения производственных операций;
- Цифровая подписка также может быть оформлена на оплаченный период, если возникла соответствующая необходимость;
- Можно будет работать с нашими потребителями, активировав CRM режим. В CRM режиме система поможет вам осуществлять ведение клиентских аккаунтов на должном уровне профессионализма. Можно будет в базу данных программы добавить информацию о потребителе. Когда этот человек будет дозваниваться к вам, при условии наличия в базе данных его телефона и имени, можно будет обратиться к нему персонализировано;
- Персонализированное обращение по имени к потребителю дает возможность влиять на его показатели лояльности и улучшать их.
- При ведении дел с помощью проекта «Универсальная система учета» вы получаете возможность закрепить за собой репутацию современной компании, которая грамотно и корректно реализует любые делопроизводственные операции и качественно обслуживает потребителей; экономьте ваши ресурсы и распределяйте их более эффективно для того, чтобы ваша компания была на шаг впереди любых соперников.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы ведения дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для коммунальных тарифов
- Бухгалтерия для учета организации мероприятий
- Бухгалтерская программа для занятых мест
- Документооборот пример программы
- Контроль документов
- Организация работы проведения дезинфекции
- Программа для ведения документооборота и договоров
- Система хранения и архивирования документов
- Учет базы документооборота
- Заполнение первичных учетных документов