Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система регистрации ЭДО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система регистрации ЭДО
Система регистрации ЭДО - начальный этап безбумажного делопроизводства. Да и бумажного тоже. Ведь документы не могут просто сваливаться в кучу без систематизации. Различные категории документации упорядочиваются по разным принципам для быстрого поиска и дальнейшей работы.
Стройная система регистрации документов в ЭДО является основой успешного функционирования всего документарного массива. И именно электронный документооборот устраняет главные ошибки бумажного делопроизводства, при котором документы часто дублируются или вообще теряются. Регистрацию в системе ЭДО проходят все учетные документы, вращающиеся в деловом круговороте предприятия. Как правило, не регистрируется внутренняя переписка между сотрудниками, но она также хранится в электронном архиве, и при необходимости может быть оттуда извлечена.
Поступившие документы регистрируются в системе в день поступления, вновь создаваемые - в день подписания или утверждения. При передаче документов в другой филиал они не проходят регистрацию повторно, но им может быть присвоен внутренний номер подразделения. В зависимости от специфики электронного документооборота за регистрацию документов в системе может быть назначен ответственным один сотрудник, а может быть задействован целый отдел. И чем совершеннее система ЭДО, тем меньше персонала требуется на рутинные действия, отнимающие много времени. Если в программе есть функции распознавания текста, автозаполнения реквизитов и форм, а также поиск дублей при регистрации, - этот софт увеличит производительность труда и повысит скорость бизнес-процессов в кратчайшие сроки. Правильная регистрация в системе ЭДО практически полностью исключает вероятность дублирования файлов.
Система регистрации документов в ЭДО
Вследствие этой распространенной ошибки один и тот же документ "гуляет" в системе под разными номерами или разными датами. Система ЭДО просто не позволит невнимательному сотруднику произвести повторную регистрацию файла с одинаковыми реквизитами, и сразу выдаст ошибку. В зависимости от типа документа, при регистрации в системе ЭДО можно указать различные реквизиты, используемые в дальнейшем для его поиска в архиве. Так, могут быть указаны: вид и наименование, количество листов, срок исполнения и конкретизирующие указания по работе, непосредственно исполнители, дата регистрации в системе и порядковый номер, отметка об ограничении доступа и другие параметры.
Все необходимые инструменты для регистрации в системе ЭДО есть в "Универсальной Системе Учета", разработчики которой учли наиболее распространенные потребности пользователей. Программа работает со всеми современными цифровыми форматами документов, поэтому их ввод и регистрация происходит очень быстро. При первоначальной настройке программы нужно заполнить модуль "Справочники" и создать наиболее часто используемые в работе шаблоны маршрутов документов. Все остальное "Универсальная Система Учета" сделает за вас.
Как только документ проходит регистрацию, ему можно сразу назначить исполнителей и установить сроки выполнения работ. Встроенные уведомления напомнят медлительным сотрудникам о приближающемся дедлайне, а автоматически формируемые отчеты покажут все перемещения документации. В нашей системе ЭДО возможна регистрация неограниченного количества документов и параллельная работа персонала с фиксацией всех действий и передвижений файлов. Можно прикреплять файлы в современных цифровых форматах и работать с ними напрямую: отправлять на печать и пересылать по почте. После регистрации в ЭДО и завершения рабочих процессов все документы остаются в электронном архиве, и всегда доступны для поиска и работы. В учетной карточке фиксируются исполнители, вид совершенных ими действий и время работы. Таким образом, даже через несколько лет можно будет найти нужные файлы и узнать, кто с ними взаимодействовал.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео системы для регистрации эдо
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой для регистрации эдо
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- система электронного документооборота (ЭДО) - лучший способ оптимизации бизнес-процессов и перераспределения рабочего времени;
- "Универсальная Система Учета" позволяет произвести регистрацию неограниченного количества файлов;
- системы ЭДО получают повсеместное распространение в России и за рубежом;
- сервисы ЭДО решают проблемы хранения и поиска большого массива корпоративной информации;
- единая система приема и регистрации документации сокращает время на поиск нужных данных и улучшает совместную работу коллектива;
- правильно выбранная и настроенная система ЭДО формирует единое информационное пространство компании и позволяет перейти на новые технологические стандарты;
- ознакомиться с основными способами ввода и регистрации документации в УСУ можно в демо-версии программы, скачав ее с официального сайта;
- в УСУ возможна интеграция ЭДО с другим программным обеспечением, используемым на предприятии;
- УСУ поддерживает различные способы регистрации в базе данных и работу со всеми современными цифровыми форматами;
- может быть адаптирована под специфику конкретного вида деятельности, возможна разработка модулей с нуля;
- имеет гибкий и полностью настраиваемый интерфейс, не требующий для работы специализированных технических знаний;
- наши специалисты проводят обучение персонала, первоначальную настройку софта, и к ним всегда можно обратиться за консультацией в случае вопросов по работе программы.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы для регистрации эдо
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для кофейни
- Бухгалтерия для учета недвижимости
- Бухгалтерская программа для ведения учета кредитов
- Документооборот по учету персонала
- Контроль дезинсекции
- Организация работы дезинфекции
- Программа для учета входящих документов
- Система хранения документов
- Учет архива
- Задания для текущего контроля