1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ЭДО
  6.  ›› 
  7. Система регистрации ЭДО
По мнению 627 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система регистрации ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система регистрации эдо

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-23

Система регистрации ЭДО

Система регистрации ЭДО - начальный этап безбумажного делопроизводства. Да и бумажного тоже. Ведь документы не могут просто сваливаться в кучу без систематизации. Различные категории документации упорядочиваются по разным принципам для быстрого поиска и дальнейшей работы.

Стройная система регистрации документов в ЭДО является основой успешного функционирования всего документарного массива. И именно электронный документооборот устраняет главные ошибки бумажного делопроизводства, при котором документы часто дублируются или вообще теряются. Регистрацию в системе ЭДО проходят все учетные документы, вращающиеся в деловом круговороте предприятия. Как правило, не регистрируется внутренняя переписка между сотрудниками, но она также хранится в электронном архиве, и при необходимости может быть оттуда извлечена.

Поступившие документы регистрируются в системе в день поступления, вновь создаваемые - в день подписания или утверждения. При передаче документов в другой филиал они не проходят регистрацию повторно, но им может быть присвоен внутренний номер подразделения. В зависимости от специфики электронного документооборота за регистрацию документов в системе может быть назначен ответственным один сотрудник, а может быть задействован целый отдел. И чем совершеннее система ЭДО, тем меньше персонала требуется на рутинные действия, отнимающие много времени. Если в программе есть функции распознавания текста, автозаполнения реквизитов и форм, а также поиск дублей при регистрации, - этот софт увеличит производительность труда и повысит скорость бизнес-процессов в кратчайшие сроки. Правильная регистрация в системе ЭДО практически полностью исключает вероятность дублирования файлов.

Система регистрации документов в ЭДО

Вследствие этой распространенной ошибки один и тот же документ "гуляет" в системе под разными номерами или разными датами. Система ЭДО просто не позволит невнимательному сотруднику произвести повторную регистрацию файла с одинаковыми реквизитами, и сразу выдаст ошибку. В зависимости от типа документа, при регистрации в системе ЭДО можно указать различные реквизиты, используемые в дальнейшем для его поиска в архиве. Так, могут быть указаны: вид и наименование, количество листов, срок исполнения и конкретизирующие указания по работе, непосредственно исполнители, дата регистрации в системе и порядковый номер, отметка об ограничении доступа и другие параметры.

Все необходимые инструменты для регистрации в системе ЭДО есть в "Универсальной Системе Учета", разработчики которой учли наиболее распространенные потребности пользователей. Программа работает со всеми современными цифровыми форматами документов, поэтому их ввод и регистрация происходит очень быстро. При первоначальной настройке программы нужно заполнить модуль "Справочники" и создать наиболее часто используемые в работе шаблоны маршрутов документов. Все остальное "Универсальная Система Учета" сделает за вас.

Как только документ проходит регистрацию, ему можно сразу назначить исполнителей и установить сроки выполнения работ. Встроенные уведомления напомнят медлительным сотрудникам о приближающемся дедлайне, а автоматически формируемые отчеты покажут все перемещения документации. В нашей системе ЭДО возможна регистрация неограниченного количества документов и параллельная работа персонала с фиксацией всех действий и передвижений файлов. Можно прикреплять файлы в современных цифровых форматах и работать с ними напрямую: отправлять на печать и пересылать по почте. После регистрации в ЭДО и завершения рабочих процессов все документы остаются в электронном архиве, и всегда доступны для поиска и работы. В учетной карточке фиксируются исполнители, вид совершенных ими действий и время работы. Таким образом, даже через несколько лет можно будет найти нужные файлы и узнать, кто с ними взаимодействовал.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой для регистрации эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • система электронного документооборота (ЭДО) - лучший способ оптимизации бизнес-процессов и перераспределения рабочего времени;
  • "Универсальная Система Учета" позволяет произвести регистрацию неограниченного количества файлов;
  • системы ЭДО получают повсеместное распространение в России и за рубежом;
  • сервисы ЭДО решают проблемы хранения и поиска большого массива корпоративной информации;
  • единая система приема и регистрации документации сокращает время на поиск нужных данных и улучшает совместную работу коллектива;
  • правильно выбранная и настроенная система ЭДО формирует единое информационное пространство компании и позволяет перейти на новые технологические стандарты;
  • ознакомиться с основными способами ввода и регистрации документации в УСУ можно в демо-версии программы, скачав ее с официального сайта;
  • в УСУ возможна интеграция ЭДО с другим программным обеспечением, используемым на предприятии;
  • УСУ поддерживает различные способы регистрации в базе данных и работу со всеми современными цифровыми форматами;
  • может быть адаптирована под специфику конкретного вида деятельности, возможна разработка модулей с нуля;
  • имеет гибкий и полностью настраиваемый интерфейс, не требующий для работы специализированных технических знаний;
  • наши специалисты проводят обучение персонала, первоначальную настройку софта, и к ним всегда можно обратиться за консультацией в случае вопросов по работе программы.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.