Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система делопроизводства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-18
Система делопроизводства
Система делопроизводства – важная веха в развитии любого предприятия. От качества работ в делопроизводстве зависит точность и затрачиваемое на это время. Любая ошибка в делопроизводстве может повлечь за собой серьезный пласт работ, переделок, исправлений. Все это тормозит рабочий процесс и заставляет нести убытки.
Делопроизводство может стать куда менее обременительной сферой, если вы включите в свою деятельность качественное программное обеспечение от «Универсальной Системы Учета». Софт предоставит для вас массу полезных инструментов для организации процессов делопроизводства. Автоматизированное делопроизводство открывает огромные возможности в работе с клиентами, сотрудниками и документацией. Вы легко отследите любой процесс делопроизводства, автоматизируете составление договоров и прочих бумаг, сможете отследить момент возникновения ошибки, провести статистику делопроизводства и реализовать множество других манипуляций.
В системе возможно производить различный учет по контрагентам. Это: ведение бонусной систем по каждому лицу по отдельности. Бонусная система может быть настроена в программе индивидуально. В бонусной системе накопление бонусов производиться при любой оплате конкретного клиента по забитым настройкам.
Оплаты бонусами также возможно вести в системе; ведение системы скидок. Скидки в системы могут быть разовые и постоянные. Разовые скидки производятся во время продажи или оформления заказа с указание причины для данного случая. По данным причинам можно будет сформировать отчет где может находиться информация о скидках и причинам их выдачи.
Постоянные скидки могут быть выданы, к примеру, постоянным клиентам. При продаже или оформлении заказов система автоматически рассчитает стоимость с учетом данной постоянной скидки; ведение маркетинговой системы для анализа прихода новых клиентов. Это будет особенно важно если вы публикуете или заказываете рекламу у иных лиц. В программе также есть возможность подсчета и настройки заработной платы сотрудников делопроизводства.
Настройка заработной платы производится индивидуально для каждого сотрудника. Подсчет может быть производиться по двум вариантам: фиксированная сума за продажу или заказ; процент от стоимости данной продажи или заказа. Система автоматически производит расчет по заданным настройкам для подсчета. Также в программе есть отчет, при формировании которого вы можете получить выписку по расчетам заработной платы по сотрудникам с описанием за какую продажу или заказ была рассчитана данная сумма.
Общий подсчет также ведется в отдельной таблице. Из системы делопроизводства также возможно производить оповещения контрагентов. Оповещения могут производиться в виде рассылки. Есть несколько типов рассылки, с которыми вы можете работать в системе. Это: SMS, отправляет сообщение с определенным текстом; Viber, отправляет сообщение и может быть прикреплено изображение, файл или документ; e-mail, отправляет письмо с текстом, к письму также может быть прикреплен файл; голосовое сообщение, через звонок программа голосом прочитывает текст. Текст сообщения может быть собран из специально настроенных шаблонов для рассылки. Рассылка может быть создана массово, если нужно оповестить клиентов о какой-либо новости, к примеру: акция, распродажа.
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео системы для делопроизводства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления делопроизводством
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе присутствует аналитический модуль по организации делопроизводства.
- В данном модуле можно увидеть отчеты по анализу разных сторон компании, начиная с внешних приходов материальных и финансовых средств до внутреннего учета организации. Аналитический модуль для удобства разбит на категории. Основные из них: деньги, клиенты, склад, рассылка, услуги, сотрудники.
- Категория Деньги хранит финансовые отчеты для анализа прибыли, финансовых операций, остатков денежных средств по кассам и отделениям. Категория Клиенты хранит основную информацию в виде отчетов, связанных с контрагентами. Такие как долги по клиентам, анализ маркетинга, анализ бонусных карт, скидки.
- Категория Склад хранит анализ по складскому учету. Категория содержит такие отчеты как: Остатки товара, Остатки на сумму, Заканчивающийся товар, Проданный товар.
- В категории Рассылка имеется отчет для массовой рассылки и одноименным действием для создания рассылки. Категория Услуги, может быть полезна если вы оказываете услуги, приемы или ремонты. По отчетам в данной категории можно узнать наиболее часто заказываемые услуги и информации о них. Категория Сотрудники хранит информацию о сотрудниках и их выполненных работах. Также в данной категории можно увидеть анализ по продажам или заказам и расчет по ним заработной платы.
- В системе есть функции ввода и вывода дынных (Импорт/Экспорт) делопроизводства. Для компаний, которые часто получают или предоставляют шаблонную информацию, может помощь функции Импорта и Экспорта данных. Почти любую информацию можно вынести из системы в один из выбранных форматов .txt, .php, .xlsx или другие. Импорт данных в систему производиться по специальному шаблону. С помощью импорта также можно произвести Быстрый старт. То есть занести основные данные, такие как товары и клиентов.
- В программе также можно настроить задачи для выполнения самой системой делопроизводства. Данные задачи выполняются с помощью планировщика событий. Через планировщика событий могут выполняться такие задачи как отправка отчетов, резервное копирование, создания работ и другие.
Скачать программное обеспечение для учета документов и договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы для делопроизводства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для использования рекламы
- Бухгалтерия для учета личных финансов
- Бухгалтерская программа для ведения доходов и расходов
- Документооборот онлайн бесплатно
- Контроль бумажного документооборота
- Организация первичных документов
- Программа для создания архива документов
- Система электронного документооборота компании
- ТС в бухгалтерском учете
- Выполнение производственных процессов