Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация списка дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Регистрация списка дел
Итак, регистрация списка дел. Регистрация список дел легче и продуктивнее осуществляется в электронной форме. Чтобы автоматизировать регистрацию данных, с формированием списка документации и отчетности по тем или иным делам, необходима специализированная программа, способная справиться с любыми задачами, независимо от объемов и сложности. Программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета» занимается регистрацией, информационных данных, обеспечивая контролем и управлением, учетом над всеми делами предприятия, с ведением списка дел по текущим мероприятиям, сотрудникам и контрагентам. Программное обеспечение легко настроить под любую операционную систему Windows, не требуя обучения, экономя финансовые средства, с учетом гибких настроек конфигурации и интуитивно адаптированного интерфейса, с красивым дизайном и возможностью разработки новых тем для рабочего стола.
В приложении могут работать неограниченное число пользователей, использующих персональные учетные записи для входа и выхода из системы, обмениваясь данными сообщениями по локальной сети, при консолидации отделений и филиалов. Регистрацию проходят в системе все пользователи, данные будут фиксироваться в приложении в отдельных списках, с ведением учета рабочего времени, отображая точные данные отработанного количества часов, ежемесячно проводя платежные операции по заработной плате. Таким образом, работникам будет выгодно работать лучше и быстрее. Контроль над отделениями и филиалами будет осуществляться при регистрации камер слежения, с выводом информации по текущим делам, в настоящем времени.
Также, руководитель может контролировать дела с регистрацией аналитической и статистической отчетности, по тому или иному периоду и делу. Регистрация отчетов и документации будет быстрее и точнее, с имеющимися шаблонами и образцами, которые оптимизируют рабочее время, формируя их в любом формате, с удобным сохранением, ориентируясь на сортировку и фильтрацию по тем или иным критериям. Данные будут регулярно обновляться в ходе единовременной работы всех пользователей, при учете ограничения права пользования для делегированных работников, с блокировкой доступа к занятому документу, исключая ошибки и несоответствия. В планировщике задач будет фиксироваться планируемая работа с контролем качества и времени, своевременно оповещая пользователей о том, чтобы они об этом не забыли.
Автоматическое проведение резервного копирования, выполняется для импортирования информационной базы, включая материалы, на удаленный сервер. Выполнение инвентаризации проводится при регистрации высокотехнологичных устройств, обеспечивающих быстрой и качественной проверкой всех товарно-материальных ценностей, имеющихся на складах, с выводом информация в списке, по каждому наименованию. При несоответствиях, программа уведомит об этом ответственных лиц для решения данного дела. Доступно автоматически проводить массовую или выборочную рассылку сообщений для регистрации и повышения информационной грамотности контрагентов, с прикреплением различных документов и отчетов, списков, видя статус доставки и т.д.
Калькуляция будет выполняться автоматически, при интеграции с 1С системой. Прием и обработка финансовых средств осуществляется путем проведения транзакции через терминалы, платежные системы, банковские карты и счета, используя любую мировую валюту. Для оценки качества предоставленных возможностей, для автоматизированного управления и контроля, работами над списками и делами, имеется возможность установить тестовую версию программы для самостоятельного анализа на собственном деле. Демонстративная версия является бесплатной и имеет только единственный минус, временный режим, в остальном ничем не отличается от лицензированной версии программы. Используя контактные номера телефонов, доступно обратиться к нашим специалистам для консультации и помощи в выборе моделей и инструментов. Мы рады Вашему обращению и надеемся на продуктивное и долговременное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации списка дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой регистрации списка дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение осуществлять регистрацию необходимой информации, выстраивать необходимую систему управления над процессами предприятия с оптимизацией ресурсов, при этом, автоматизируя осуществление планируемых задач с формированием документации и отчетности, повышая статус предприятия и уровень прибыли.
- Контроль над регистрацией списка задач осуществляется автоматически, при считывании информации и выводя их в аналитических и статистических отчетах.
- Регистрация проектирования отчетов и документов, списков дел, проводится автоматически, при оптимизации расходов времени и финансовых средств организации, согласно установленному времени, вбиваемых в планировщике задач.
- Планирование и регистрация графиков работ в приложении, для своевременного исполнения их в сроки, учитывая рассылку информации напоминалок работниками, за счет всплывающих сообщений на рабочем столе.
- Оптимизация времени будет обеспечена при качественной и автоматизированной регистрации информации материалов в журналы, списки, отчетность и документацию.
- Регистрация делопроизводства в приложении лучше и облегчена, при имеющихся шаблонах и образцах.
- Удобная регистрация упорядоченности и классификации материалов по работам, обобщая и упорядочивая информацию в процессе ввода и вывода материалов.
- При регистрации используется импортирование сведений с имеющихся источников, списков, работая практически со всеми формами и форматами.
- Вывод информации проводится за счет регистрации и работы контекстного поисковика, внося запрос в список интересующих сведений, оптимизируя время поиска до пары минут.
- Ведение всех материалов, списков и документов в единой информационной базе, при регистрации неограниченных форматах и объемах сведений.
- Делегирование пользовательских возможностей утилиты, поможет защитить данные от хищения, при использовании программой защитных опций и контроля.
- Единовременная работа всех сотрудников организации, при личной регистрации входа и использовании персональных учетных данных, с проведением контроля над исполнением текущих дел.
- Построение списков планируемых дел, с аналитическими данными по успеваемости и загруженности специалистов, улучшая качество и выводя запланированные мероприятия в электронной форме, чтобы специалисты могли менять статус и цвет нужного поля, по мере их реализации.
- Стоимость программного обеспечения невысокая, учитывая отсутствие ежемесячных взносов.
- Обмен информацией по локальной сети, между сотрудниками со всех отделов и филиалов.
- Учет рабочего времени, осуществляется с калькуляцией полных и точных материалов со списка отработанного времени и дела, оплачивая заработную плату на основании фактических представленных материалов, отображающихся в списках и отчетах.
- Демонстративная версия утилиты обеспечивает анализом и регистраций, модульной и функциональной проверкой, устанавливая ее в свободном доступе.
- Вход в приложение осуществляется с рабочих компьютеров и мобильных телефонов, при регистрации мобильной версии.
- Камеры наблюдения в реальном времени высылают фактические сведения, о делах пользователей в отделах и складах.
- Все дела проводятся автоматически, с оптимизацией расхода временных затрат.
- Инвентаризация проводится программой, при интеграции высокотехнологичных устройств, которые быстро осуществляют калькуляцию и учет всех наименований продукции, с регистрацией точных данных в списке по товарно-материальной ценности.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации списка дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для инвентаризации материальных ценностей
- Бухгалтерия для учета консалтинга
- Бухгалтерская программа для учета вуза
- Документооборот на производстве
- Компьютерные программы планирования
- Организация обеспечения сохранности архивных документов
- CRM для сметчиков
- Система электронного документооборота бесплатная
- Цена ЭДО в компании
- Выполнение комплекса работ