Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в системе ЭДО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа в системе ЭДО
Работа в системе ЭДО определяется правилами, заложенными в программе. Работа в системе ЭДО нацелена на оптимизацию бизнес-процессов, их ускорения и экономию материальных ресурсов. Работой в системе ЭДО могут заниматься различные отделы, для этого нужно внедрить специальную программу, в которой можно осуществлять эту работу. Например, такую программу, как «Универсальная система учета» — это современный софт для современного бизнеса.
Платформой могут пользоваться некоммерческие, государственные и другие организации, а также медицинские, учебные учреждения. Электронные документооборот можно выстроить для любых субъектов, даже для частного лица. Работу в системе выполняют исполнители, например, в программе УСУ в начале деятельности регистрируются учетные записи, каждый учетной записи выдается отдельная лицензия и определяются права доступа к информационной базе, наделяются полномочиями на осуществление операций. Работа заключается в формировании операций, которые в свою очередь, имеют документальное выражение.
Документальное выражение может храниться в электронном виде, а можно его выводить на печать. Это зависит от кого, какие операции, насколько ценен бумажный вариант документа. Например, некоторые документы обязательно нужно распечатывать, заверять печатью, чтобы они имели юридическую силу. Они могут понадобиться для предоставления в государственные структуры, а также другим компаниям или для предоставления при разбирательствах в суде.
Работа на базе ЭДО может быть максимально эффективной, если есть специальная электронная подпись, которая помогает быстро управлять информацией, заключать сделки и приравнивается по юридической значимости к бумажному документу. Чтобы получить данную подпись, нужно воспользоваться услугами удостоверяющего центра, это служит гарантией безопасности и помогает оперативно осуществлять и заключать сделки, особенно с внешними контрагентами, которые находятся за рубежом, а также электронная подпись может пригодиться для отправки отчетов в государственные органы, для работы с банковскими документами. Работа в системе ЭДО от УСУ несложная, у нас разработаны специальные алгоритмы, функции, фильтры, дополнительные фишки, облегчающие процесс. И, если раньше нужно было вручную заполнять какие-то бланки, то теперь все документы в шаблонах уже заложены в системе, нужно лишь исправить некоторые показатели и документ готов.
Работа в системе ЭДО избавляет от большого бумажного архива, внутреннюю документацию можно хранить в электронном виде. Преимущество в том, что она не портится, к документации можно обеспечить быстрый доступ, все документы находятся в одном месте и доступны одним щелчком мыши. Работу на базе ЭДО легко проверить и контролировать, что крайне удобно для директора. Все данные находятся в одном месте, видно кто и каким документом занимался, какие допустил ошибки, если они имеют место, и так далее. На заказ в УСУ можно внедрить дополнительные возможности по интеграции и взаимодействию, мы всегда готовы предоставить наилучший функционал, отправьте запрос, и мы обязательно с вами свяжемся, также для вас прямо сейчас доступна пробная версия, которую можно скачать и оценить по достоинству. Больше о функционале системы узнайте на нашем сайте в интерактивных роликах, в отзывах, рекомендациях специалистов. «Универсальная система учета» - работа с системой, да и другими важными процессами организации будут легкими простыми самое главное выполнены профессионально.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета работ в эдо
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления эдо
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- По программе УСУ можно осуществлять работы в системе электронного документооборота, для этого мы предоставляем функционал и возможности;
- Работа в платформе ЭДО может осуществляться по разным учетным записям, для каждой учетной записи выдаются свои права доступа;
- Работая платформе ЭДО, вы сможете создавать электронные базы данных, в этих базах можно указывать различную информацию об экономических категориях, можно прикреплять электронные файлы или любую другую дополнительную информацию, что даст вам очевидные преимущества при очередном взаимодействии с контрагентом;
- На заказ мы предлагаем больше, расширить возможности работы, например, мы предлагаем интеграцию с сайтом предприятия;
- Взаимодействие с электронной почтой, мессенджерами, станцией АТС даст вам возможность полноценного взаимодействие с клиентской базы, а также обеспечение информационной поддержки им;
- Каждому пользователю мы выдаем свой доступ к информационной базе, а администратор имеет абсолютный доступ ко всем функции и возможностям системы;
- У нас нет абонентских платежей, вы можете заплатить однажды и пользоваться продукцией сколько вам нужно;
- Прозрачные условия сотрудничества дают вам гарантию что не нужно будет делать постоянные вливания в программные ресурсы;
- «Универсальную систему учета» можно использовать для работы с информационными базами, с торговыми операциями, для управления техническими, юридическими, бухгалтерскими потоками информации;
- Платформу можно обезопасить резервным копированием данных по расписанию, эта услуга предоставляется на заказ;
- На заказ мы можем внедрить систему календарного планирования и другие удобные функции;
- Сотрудники быстро поймут рабочие процессы;
- Не требуется обучения, отмечается быстрая адаптация сотрудников к работе в системе;
- «Универсальная система учета» - работа с СЭД, а также с другими важными категориями.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для учета работ в эдо
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для хранения на складе
- Бухгалтерия для учета инвентаризации склада
- Бухгалтерская программа для учета сетевой организации
- Документооборот материалов
- Компьютерная программа для электронного документооборота
- Бухгалтерский учет для организации мероприятий
- Программа для сбора и анализа информации
- Система ЭДО
- Требования к системе документооборота
- Возврат товара как оформить в бухгалтерии