Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа организации ЭДО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа организации ЭДО
Программа организации ЭДО - это специальные программы, внедряемые для правильной организации, функционирования, формирования, перемещения электронного документооборота, а также обработки данных. Программа организации ЭДО от компании УСУ позволяет оптимизировать деятельность организации. Наши разработчики разработали инновационный программный продукт, который позволяет оптимизировать деятельность, выстроить электронный документооборот и начать работать по заложенным алгоритмам. Как осуществляется организация электронного документооборота в системе УСУ?
Заполняются начальные модули, реквизиты компании, основные экономические категории, которыми будут оперировать. Далее формируются учетные записи, наделяются определенными правами и доступом к основной базе. Учетную запись выделяют отдельному сотруднику, который будет трудиться в рабочем пространстве. По мере своей работы любые операции будут выражением определенного документа.
Эти документы по мере работы будут собираться в одном месте, также их можно сгруппировать в журналы, регистры, в отчеты, рекомендации. То есть, если юрист будет работать с договорами, то он может создать журнал по договорам входящим или работа с поставщиками, другой регистр или журнал будет договор исходящий или работа с клиентами, следующий регистр может быть договора по личному составу, то есть туда могут относиться договора, заключенные с сотрудниками компании и так далее. Таким образом у него образуется журналы по различным категориям, поиск по ним осуществляют очень легко, документ может быть доступен в течение 1 минуты, можно воспользоваться индивидуальным поиском. Таким образом можно выстроить организацию работу в любом отделе.
Перед внедрением можно обговорить с нами, какой функционал вам нужен, в системе будет прописаны те функции, которые будут отвечать потребностям отдельного отдела. Далее вся общая информация будет консолидироваться в общем электронном архиве. Администратор может проверить работу каждой учетной записи, он наделен абсолютными права доступа. Эти права дают ему возможность удалять и корректировать информацию, либо он может наделять других сотрудников по согласованию.
Организация ЭДО в УСУ проходит максимально быстро, обучение сотрудников не требуется, достаточно просмотреть интерактивные ролики, инструкция по применению, в любом случае можно задать любой вопрос нашей технической поддержке. Мы всегда оказываем консультационную помощь. Программа УСУ для ЭДО прекрасно взаимодействует с различными сервисами связи, новейшими разработками и технологиями, мы постоянно совершенствуем свой продукт и предлагаем наилучший функционал. Внедрить программу можно удаленным образом, для этого отправьте запрос с нашего сайта или любым другим удобным для вас способом. Работать в программе может каждый зарегистрированный сотрудник на языке, который удобен вашей компании. Если необходимо, внедрить работу на двух языках, мы также можем обеспечить вам эту возможность. На заказ мы делаем больше, например, мы можем разработать для вас личное приложение, которое можно использовать в мобильном телефоне. Все функции системы простые и понятные, используйте программу для ЭДО от компании УСУ, и вы сможете оптимизировать деятельность своего предприятия.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для организации эдо
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления эдо
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе УСУ для организации ЭДО можно продумать организацию электронного документооборота по нужным алгоритмам для конкретной компании;
- Вы сможете построить свой рабочий процесс и осуществлять документальные выражение любых операций;
- В программе УСУ для организации ЭДО можно формировать как внутренний, так и внешний документооборота, вы сможете управлять документами максимально эффективным образом;
- В документообороте можно учитывать любые нюансы деятельности;
- У нас действует техническая поддержка, мы всегда готовы оказать вам консультационную помощь;
- Наши цены вас порадуют;
- В программе УСУ для организации ЭДО можно создавать различные базы, кейсы информации, личные карточки, эту информацию можно вносить объемным образом, управлять ей так как нужно;
- Работать в программе может каждый зарегистрированный сотрудник на языке, который удобен вашей компании;
- В программе УСУ для организации ЭДО при интеграции с электронной почтой или АТС можно эффективно осуществлять рассылку своим клиентам и поддерживать клиентскую базу;
- В программном ресурсе доступно календарное планирование дел, доступен удаленный контроль сотрудников, взаимодействие сотрудников и директора;
- В программе для организации ЭДО можно формировать отчетность;
- Отчеты покажут, как работает каждое рабочее звено;
- В программе можно регистрировать расходы, доходы компании, эффективно управлять потоками информации, вы сможете управлять организацией в целом, а также ее структурными подразделениями и филиалами, при этом организовать общий учет и взаимодействие, даже если, эти ответвления вашего бизнеса находятся в разных странах;
- Программа работа через интернет;
- На заказ мы делаем больше, например, мы можем разработать для вас личное приложение;
- В программе вы сможете внедрить любые удобные для вас настройки для пользователей, доступна высокая степень адаптации рабочего пространства под свои предпочтения;
- На заказ мы сделаем для вас больше;
- «Универсальная система учета» - организация ЭДО быстро, качественно, легко.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию программы для организации эдо
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для event агентства
- Бухгалтерия для учета дошкольного образования
- Бухгалтерская программа для учета доходов и расходов
- Документооборот и кадровое делопроизводство
- Книга учета движения документов
- Организация контроля исполнения поручений
- Программа для нумерации бланков
- Система документации и документооборота
- Типовые системы электронного документооборота
- Внесение документов в базу