Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для выполнения проектов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Программа для выполнения проектов
Программа для выполнения проектов позволяет осуществлять ведение записей, с момента поступления заявки от клиентов и до полного их осуществления. Программа контроля выполнения проектов дает возможность в электронной форме вести учет, управление над текущими делами. Программа «Универсальная Система Учета» обеспечивает не только контролем и учетом при выполнении проектов, но и обеспечивает анализом всех производственных процессов, с ведением бухгалтерского учета и складской деятельности, планированием. Доступная ценовая политика программы обеспечивает внедрение в любую область и организацию, учитывая также отсутствие абонентской платы.
В единой программе могут одновременно работать неограниченное число специалистов разных отделов, с консолидацией их данных в единой базе. По локальной сети работники могут обмениваться сообщениями и информацией, осуществляя контроль на всех стадиях выполнения работ по объектам. Данные будет регулярно обновляться, в ходе всех работ, исключая некачественную информацию и возникновение ошибок. За каждым работником закрепляется персональная учетная запись, которая будет фиксироваться при входе и выходе из программы, а также в журналах по объектам.
Специалистам больше нет необходимости вносить материалы в документы, отчеты, объекты и акты вручную, с учетом использования автоматизированного импортирования информации с текущей базы. Также, при контроле и работе с объектом, возможно использовать контекстный поисковик, который активизируя рабочее время предоставляет данные за считанные минуты. Рабочие моменты при формировании документации и отчетности, могут быть автоматизированы, при наличии шаблонов и образцов, дополняемых путем установки с Интернета. Информация будет сохраняться в единой информационной базе, доступной для всех специалистов организации, отображая документы и отчеты, заявки, соглашение по объектам, с контролем прав доступа работниками, при учете делегирования прав, основывающемся на занимаемом рабочем положении, на предприятии. Помимо контроля, программа осуществляет учет рабочего времени над деятельностью подчиненных, отображая полные сведения по отработанному количеству часов и информации, обработки клиентов и объектов, влияющих на дальнейшее начисление заработной платы.
Программа контроля выполнения проектов
Ведение бухгалтерского учета осуществляется при интеграции с 1С системой, упрощая и улучшая качество ведения делопроизводства, расчетных операций, проведение платежей и контроля над финансовой составляющей. Расчет стоимости за услуги или объекты, продукцию, осуществляется в программе автоматически, электронным калькулятором. При работе с документацией используется шаблоны и образцы, оперативно влияющих на организационную работу специалистов, исключая возникновение ошибок или простоев. Проведение платежных операций за объект, осуществляется при выполнении переводов денежных средств со счетов, путем безналичного расчета через терминалы оплаты и т.д., используя любую мировую валюту, оперативно конвертируя ее посредством встроенного конвертера, а данные будут автоматически поступать в учетную документацию и сохраняться в бухгалтерском учете.
Складской учет требует немалого контроля и регулярной инвентаризации. Чтобы качественно и быстро провести инвентаризацию без дополнительных финансовых вложений, доступна произвести в автоматическом режиме, при интеграции с высокотехнологичными устройствами, которые быстро и качественно проведут анализ и контроль по имеющимся наименованиям товарно-материальной ценности, с учетом автоматического пополнения и списания по тем или иным причинам, а полные данные будут внесены в номенклатуру. Программа будет контролировать точную информацию при постоянном контроле. При неудовлетворительном сохранении продукции, истечении срока годности, будет уведомлять об этом специалистов.
Ведение базы CRM, обеспечивает работников полными данными по клиентам, объектам, с полными контактными данными и реквизитами, отчетом по проведенным мероприятиям и планируемым работам. Сообщения Email, SMS и MMS будут рассылаться автоматически, используя контактные номера или электронные адреса контрагентов для отправки сообщений, с привязкой документов и отчетов, по проектам, договором и т.д. Камеры наблюдения выполняют основную функцию контроля над текущими мероприятиями внутри отделений и филиалов, защищая товарно-материальные ценности на складах, анализируя посещаемость клиентами на тех или иных объектах, передавая в режиме настоящего времени полные данные на главный компьютер. Удаленный доступ обеспечивается путем установки мобильной версии программы, обеспечивающей отсутствие привязки к определенному рабочему месту. Программа многофункциональная и автоматизированная, с оптимизацией рабочего времени и оценить возможности возможно путем установки тестовой версии, являющейся бесплатной, позволяющей провести самостоятельно анализ и оценку фактических возможностей. Мы рады Вашему обращению и заинтересованности, надеемся на продуктивную совместную работу.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для выполнения проектов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой для выполнения проектов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ по выполнению контроля и учета по проектам, организации, с производственной деятельностью, имеет доступную ценовую политику, с безграничными возможностями, оптимизирующей ресурсы компании.
- Предоставление двухчасовой технической поддержки при приобретении лицензированной программы.
- Бесплатная абонентская плата, влияет на существенную экономию денежных средств.
- Выполнение разделения пользовательских прав и возможностей при контроле и управления над информационными материалами, защищая сведения посторонних.
- Выполнение проектов выполняется путем автоматизированного выполнения, с аналитическим контролем и учетом.
- Построение рабочих графиков, осуществляется в планировщике задач, с отображением всех данных в электронной форме, напоминая работникам о сроках каждого проекта и прочих параметрах.
- Выполнение контролирования над работой внутри отделений предприятия, предусматривает удаленное выполнение при использовании камер видеонаблюдения, в настоявшем времени передавая информацию.
- Дистанционно входить в программу, для планирования и выполнения работ по проектам, при установке мобильной версии.
- Каждый работник будет выполнять свои ежедневные обязанности с креативными проектами, в красивом и многозадачном интерфейсе, с индивидуально настраиваемой языковой панелью и рабочей панелью.
- Программа может справиться с безграничными потоками информации, структурируя и упорядочивая материалы, выполняя оперативный поиск сведений по запросу пользователей, при встроенном контекстном поисковике.
- Вносить материалы по проектам или работам, контрагентам и прочим данным, доступно автоматически, с ручным вводом только при первичной регистрации, после используя импортирование информации с имеющихся источников.
- При работе с документацией и отчетностью, используются шаблоны и образцы, дополняемые путем установки с Интернета.
- Гибкие настройки конфигурации подстраиваются по проекту под каждого пользователя.
- По работникам в программе доступно осуществлять учет рабочего времени с отображением данных по проделанной работе и проведенным часам в офисах и по проектам, начисляя заработную плату исходя из суммированных показаний, стимулируя подчиненных на активную рабочую деятельность.
- Консолидация всего предприятия с отделами, для удобного выполнения проекта, планирования и контролирования с продуктивным управлением и выполнением вывода информации в отчетах.
- Аналитическая и статистическая отчетность создается автоматически.
- Использование новейшей функции телефонной связи АТС, помогает получать материалы по текущему звонку.
- По локальной сети возможен обмен информационными сообщениями между сотрудниками.
- Взаимодействие с 1С системой сделает работу лучше и легче, при выполнении поставленных проектов с выполнением отчетности и расчетов, планировании проектов и контроле финансовых движений и т.д.
- Проведение оплаты выполняется в любом виде и валюте, при взаимодействии с терминалами оплаты и банковскими карточками, конвертируя денежные средства на момент перевода по курсу национального банка.
- Пробная версия является бесплатной и представлена для самостоятельной оценки функциональных возможностей.
- В программе резервное копирование отвечает за импортирование информационной базы на удаленный сервер, чтобы долгие годы материалы с проектами оставались в неизменном виде.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать программу для выполнения проектов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для доставки воды
- Бухгалтерия для учета детского сада
- Бухгалтерская программа для учебного процесса
- Документооборот ИП
- Казначейство документооборот
- Организация конфиденциального документооборота
- Программа для каталога документов
- Система дезинфекционной организации
- Технология организации работы с документами
- Внедрение электронного документооборота на предприятии